пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески?

Moderators:SysTry, lea, Andrew
У меня есть... ))) Могу подарить... )))Petr wrote:Где можно сегодня достать подвеску такого типа...?
пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески?
Спасибо Андрей, буду иметь ввиду )))Andrew wrote:
У меня есть... ))) Могу подарить... )))
Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?asterix20 wrote:Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.Petr wrote:Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?asterix20 wrote:Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
У меня просто ситуация... летаю, частенько, с 20ти метровой горки, сверху вниз... а потом тащить на верх дельт с подвеской типа "миф"а... ну очень тяжко, потому использую фартук... но хотелось бы, именно, что нибудь немного комфортнее фартука, но такое же легкое и практичное! Вот на видео именно то что нужно! такой, очень продвинутый фартук)))
На счет параплана и безопасности на 20м высоте... совершенно не согласен! Цели развиваться не стоит, просто летаю иногда в свое удовольствие...makros wrote: В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.
Зачем и как долго будешь прыгать с 20м горки? Если цели летать, парить, совершенствоваться нет, а цель прыгать сверху вниз, может лучше параплан? Он легче и крылом и подвеской. И с 20м перепадом почти безопасен.
Если цель развиваться, парить, летать часами, то зачем "переходная подвеска"? Бери после того как научишься парить плитную типа МИФа.