Wills Wing Club
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Боб Грант (бложик: http://www.skydogsports.com ) сделал пару видое с WillsWing Demo Days
Буксировка во Флориде: http://www.youtube.com/watch?v=VBGYGEBPPMo
И полеты там (Я там, зелено-красненький, периодически мелькаю ) : http://www.youtube.com/watch?v=nHIs6nTBu2g
Буксировка во Флориде: http://www.youtube.com/watch?v=VBGYGEBPPMo
И полеты там (Я там, зелено-красненький, периодически мелькаю ) : http://www.youtube.com/watch?v=nHIs6nTBu2g
Re: Wills Wing Club
Поздравляем счастливых обладателей новеньких Талонов и одного Кондора в России
Не уверена, можно ли перечислить всех поименно, пусть лучше все сами представятся. Фото с дельтапланом обязательно
Девять(!) дельтапланов успешно прилетели в Россию из Америки силами шести пилотов. Перевозка осуществлялась авиакомпанией AirBerlin (перевозка одного места спортивного багажа - 80евро, 4м, вес 32кг). Причем некоторым особым умельцам даже удалось второй дельтаплан взять вместо подвески Гена - зачот!
Все долетели хорошо, только небольшое повреждение лат на одном крыле - ребята починили очень грамотно.
Есть небольшой запас запчастей: хлысты (одинаковые для всех площадей), правые стойки (под полиспаст).
Профиль Аэроса подходит для стойки без полиспаста (левой). Можно будет покупать нерезанную трубу и сверлить все самим, или покупать готовую стойку от Комбат 13-15 и тоже сверлить.
Более сложные запчасти можно будет заказать в ВилсВинге экспресс почтой.
Не уверена, можно ли перечислить всех поименно, пусть лучше все сами представятся. Фото с дельтапланом обязательно
Девять(!) дельтапланов успешно прилетели в Россию из Америки силами шести пилотов. Перевозка осуществлялась авиакомпанией AirBerlin (перевозка одного места спортивного багажа - 80евро, 4м, вес 32кг). Причем некоторым особым умельцам даже удалось второй дельтаплан взять вместо подвески Гена - зачот!
Все долетели хорошо, только небольшое повреждение лат на одном крыле - ребята починили очень грамотно.
Есть небольшой запас запчастей: хлысты (одинаковые для всех площадей), правые стойки (под полиспаст).
Профиль Аэроса подходит для стойки без полиспаста (левой). Можно будет покупать нерезанную трубу и сверлить все самим, или покупать готовую стойку от Комбат 13-15 и тоже сверлить.
Более сложные запчасти можно будет заказать в ВилсВинге экспресс почтой.
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Wills Wing Club
Пилоты потихоньку влетываются, набираются впечатлений.
Некоторые влетываются очень интенсивно)))))
Коля Рысухин и его треугольник 139км http://fly4fun.ru/blog/homutovo-may-2013.html
Поздравляем с Рекордом России!
Некоторые влетываются очень интенсивно)))))
Коля Рысухин и его треугольник 139км http://fly4fun.ru/blog/homutovo-may-2013.html
Поздравляем с Рекордом России!
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Wills Wing Club
Молодцы, остается только завидовать!
А я вчера сделал наблюдение ненарочно - Т2С садится с 40% полиспаста еще лучше чем распущенный
А я вчера сделал наблюдение ненарочно - Т2С садится с 40% полиспаста еще лучше чем распущенный
Re: Wills Wing Club
Как правильно подготовить к полету только что полученный, новенький ВилсВинг:
http://youtu.be/F_0k5Xg1Io8
(Утащено с другой ветки, но нам в тему)))))
http://youtu.be/F_0k5Xg1Io8
(Утащено с другой ветки, но нам в тему)))))
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Wills Wing Club
Уважаемые коллеги, если кто может, пришлите пожалуйста фото центрального узла поперечины Фалькона.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Wills Wing Club
Попробуй поискать чертеж в мануале:
http://www.willswing.com/pdf/pdf_man.asp?theModel=all
http://www.willswing.com/pdf/pdf_man.asp?theModel=all
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Wills Wing Club
Спасибо ! Нашёл.sinoptic wrote:Попробуй поискать чертеж в мануале:
http://www.willswing.com/pdf/pdf_man.asp?theModel=all
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Wills Wing Club
Полетал всего пару раз, погода нас не балует. А также у нас начинается сезон безветренной жары. Надеюсь придут к нам холодные фронты и тогда полетаем.sinoptic wrote:Поздравляем счастливых обладателей новеньких Талонов и одного Кондора в России
Не уверена, можно ли перечислить всех поименно, пусть лучше все сами представятся. Фото с дельтапланом обязательно
Девять(!) дельтапланов успешно прилетели в Россию из Америки силами шести пилотов.
Да кстати, есть ли у вилс винга накидка, такая как у аероса? А то у моя накидка аерос как то не вписывается:)
Re: Wills Wing Club
Велосипедные куртки есть, с обтягивающими рукавами
Re: Wills Wing Club
Лайкры для водного спорта, имхо, лучший вариант - не продуваются, цена приемлемая, выбор большой и от ультрафиолета защищают
Например, тут:
http://www.sportaqua.ru/gidroodezhda/gidromayki/
http://www.traektoria.ru/mans/wake/layk ... cHJlbWl1bQ
Например, тут:
http://www.sportaqua.ru/gidroodezhda/gidromayki/
http://www.traektoria.ru/mans/wake/layk ... cHJlbWl1bQ
Alexey V. Ivanov
Re: Wills Wing Club
Пока нас тут накрывает во всю осенью и приближающейся зимой... В Бразилии наш друг и пилот виллсвинга Eduardo Oliveira, в компании единомышленников – Glauco Pinto на ламинаре и Eduardo Fernandes на T2C, поставили новый рекорд Бразилии! Пролетев 578 километров из Tacima, Paraiba до Santa Quiteria.
Стартовав в 7.45 утра!! 0_0
http://ozreport.com/1381875653
Так же это мировой рекорд на дальность для стартов с ног с гор.
Re: Wills Wing Club
Еще из хороших новостей.
Как многие слышали у немцев есть своя сертификация - DHV. Которую они разработали для своей страны и которая довольно популярна в Европе. Однако это не единственная сертификация, почти в каждой стране есть собственный вариант - BHPA в Англии, во Франции какая-то своя, есть так же международная HGMA (Hang Glider Manufacturers Association certification).
Не смотря на строгие требования HGMA и BHPA немцы никак не хотели признавать эти сертификаты и упирались в свой. В принципе, за пределами Германии, при наличии сертификата HGMA или BHPA летать можно везде и на любых соревнованиях. ФАИ признает BHPA, DHV и HGMA сертификацию.
Все меняется, когда вы хотите полетать на дельтаплане на немецких соревнованиях. На них без сертификата DHV могут не допустить. Что случилось с Carsten Friedrichs - в 2012 году его не допустили на соревнования German Open, т.к. его Т2С, который сертифицирован HGMA не имел сертификата DHV.
И с того момента началась борьба против немецкой бюрократии за признание немцами международных сертификатов безопасности.
Держались немцы долго. Однако через 15 месяцев, Carsten, с неоценимой помощью швейцарского дилера Roberto Nichele и большой технической поддержкой от Wills Wing, получил заветный сертификат DHV на WillsWing T2C 144. Вместе с частичным признанием немцами сертификаций BHPA и HGMA.
Они согласились признать HGMA pitch and load testing results как валидные и после предоставления полного комплекта технической документации по требованиям HGMA Record Of Compliance и тестового полета самими DHV для определения классификации дельта, они теперь выдают DHV сертификат.
Ссылки на сертификаты:
Details, In German:
http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... -2252&nopr
http://www.dhv.de/db1/source/technictes ... =-1&nopr=1
Details, In English:
http://www.dhv.de/db1/source/technictes ... alue=-2252
http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... ype=1&nopr
Подробная история в красках:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 425&type=1
Можно поздравить Карстена и Ника с успешной победой! Ура-ура!
Как многие слышали у немцев есть своя сертификация - DHV. Которую они разработали для своей страны и которая довольно популярна в Европе. Однако это не единственная сертификация, почти в каждой стране есть собственный вариант - BHPA в Англии, во Франции какая-то своя, есть так же международная HGMA (Hang Glider Manufacturers Association certification).
Не смотря на строгие требования HGMA и BHPA немцы никак не хотели признавать эти сертификаты и упирались в свой. В принципе, за пределами Германии, при наличии сертификата HGMA или BHPA летать можно везде и на любых соревнованиях. ФАИ признает BHPA, DHV и HGMA сертификацию.
Все меняется, когда вы хотите полетать на дельтаплане на немецких соревнованиях. На них без сертификата DHV могут не допустить. Что случилось с Carsten Friedrichs - в 2012 году его не допустили на соревнования German Open, т.к. его Т2С, который сертифицирован HGMA не имел сертификата DHV.
И с того момента началась борьба против немецкой бюрократии за признание немцами международных сертификатов безопасности.
Держались немцы долго. Однако через 15 месяцев, Carsten, с неоценимой помощью швейцарского дилера Roberto Nichele и большой технической поддержкой от Wills Wing, получил заветный сертификат DHV на WillsWing T2C 144. Вместе с частичным признанием немцами сертификаций BHPA и HGMA.
Они согласились признать HGMA pitch and load testing results как валидные и после предоставления полного комплекта технической документации по требованиям HGMA Record Of Compliance и тестового полета самими DHV для определения классификации дельта, они теперь выдают DHV сертификат.
Ссылки на сертификаты:
Details, In German:
http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... -2252&nopr
http://www.dhv.de/db1/source/technictes ... =-1&nopr=1
Details, In English:
http://www.dhv.de/db1/source/technictes ... alue=-2252
http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... ype=1&nopr
Подробная история в красках:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 425&type=1
Можно поздравить Карстена и Ника с успешной победой! Ура-ура!