
)))))))))))))))))))))
Богатая у вас фантазия

Если бы Сева написал, что шасси были бы на винтовом ходу я боюсь подумать что бы вы себе представили.

Крыло было обычным Z9 с карбоновым спидбаром - для тех кто не курсе поясню: колеса на такие профспидбары далеко не камерные и даже не резиновые, а пластиковые и из-за своей конструкции они не крутятся под нагрузкой. (У меня они есть и, если интересно, то могу предоставить/продать) Я после того случая на многих спидбарах разных пилотов изучал конструкцию этих "лыж" - "средств пассивной безопасности". Разговаривал с пилотами. Радиус скругления у них как у колес. По наблюдаемым посадкам скользят они так же плохо. Сам их по травке катал - полный эквивалент.
А я в вашей кулинарии Святослав, ничего не понимаю, т.к. эти два продукта очень хорошо различаю.

Эта пилотесса не в перный раз на них садится, как и эти буржуи "в той стране". И с буржуями я часто по этому поводу общался - аргументы в пользу колес: лучшый контроль крыла прямо до момента касания. А против - вот такие пасадки и поломанные спидбары (что крайне не доставляет своей ценой). Гена ведь не зря пишет про расслабленный моск - активная безопасность очень важна. Ведь если человек один раз сел на колеса и ему это сошло с рук, то он будет рассчитывать на это и после. Типа, а почему бы не сделать поворот на высоте 0,5 метра ведь я же могу сесть на колеса...
Я, для забывших напомню: у топикстартера кастомный сидвинговский профспидбар - средней дороговизны игрушка. Колеса на него так вообще дорогая ерундистика. И обойдется все это по цене не одной, не двух и не трех стоек... Наверное привыкли к резиновым колесам с втулками, которые и едут и амортизируют и стоят "копеек". Колеса на профспидбар - это фикция. Это как ара-тюнинг (
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%80%D0%B0-% ... 0%BD%D0%B3). Как офигенный воздухозаборник на капот - аксессуар для фитишистов

. Лучше уж уделить дложное внимание активной безопасности, тем более что Катерина сделала свой выбор именно в эту сторону.

Alexey V. Ivanov