Полеты в Дивном

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Модератор: lea

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Олег из Саратова » 05 сен 2011 07:55

А мы в это время летнули в Чегеме. пейзажи - отпад.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 09 сен 2011 20:57

Полеты передвигаются на 11-12. Присоединяйтесь.

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 10 сен 2011 19:09

Щербак Г.А. писал(а):Полеты передвигаются на 11-12. Присоединяйтесь.
Ветер. Не запредельный, но сильный. И другие проблемы наложились. Не еду. Очередной выезд - на 17-18.

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 16 сен 2011 19:03

16.09.
Штиль и в итоге старт по ветру. Еле выскребся.
к сожалению повесился КПК и летал так - без сведений о силе сноса и направлении - задача маршрута усложжняется , район незнакомый, далеко не полетел. Поболтался два часа в радиусе 15 км и вернулся на базу. Из интересного: смерчики. Одно поле их генерило непрерывно, сколько его видел(свежекультивированное). И в районе смерчиков реальный подьем. Смерчик диаметром метров 50 у земли (видимаячасть вверх до 100 примерно метров( это по размерам прицепного оборудования трактора на соседнем поле) дал мне пинка и не позволил насладиться максимальным подъемом. Наборы до 1600. Больше можно, но тучки высокие как то неадекватно сосать начинают - просто сваливал. а маленькие - не тащили выше.
Присоединяйтесь, вместе веселее будет

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 13 июл 2012 21:42

Планы на 18-29 в Дивное. Присоединяйтесь. Жаль, что это во время ЧР и Кубка, но уж так получается.........

Аватара пользователя
Доцент
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 июн 2010 22:02
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Доцент » 14 июл 2012 15:21

Генадий приветсую. Алексей с вами на Юце не так давно много разговаривал и потсоянно убеждает в том что нам срочно к вам в гости нужно по осени приехать. поучиться буксировке итд. вы ждете? кому звонить? можно в личке?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 15 июл 2012 06:58

+79034405426

Аватара пользователя
Доцент
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 июн 2010 22:02
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Доцент » 19 июл 2012 23:04

никогда не буксировался.кроме как на параплане и на активке. вот http://www.youtube.com/watch?v=vOmAuskE ... ure=relmfu раскачка. может перерасти в лакаут. вопрос как гасить раскачку на буксировке?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

Аватара пользователя
Ksu
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 22 июн 2011 00:32
Откуда: Москва

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Ksu » 20 июл 2012 09:13

о, наши в Коченягино ))
там трос на спидбар ложится и задавливает дельт. ослабление тяги и перецепка лечат. на видео можно заметить, что раскачка прекратилась, как только пилот выплюнул зубной замок и трос под спидбар ушел.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

asterix20
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 22:27
Контактная информация:

Re: Полеты в Дивном

Сообщение asterix20 » 20 июл 2012 09:32

Доцент писал(а): вопрос как гасить раскачку на буксировке?
не качать аппарат =)
Изображение

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 25 июл 2012 09:56

Доцент писал(а):никогда не буксировался.кроме как на параплане и на активке. вот http://www.youtube.com/watch?v=vOmAuskE ... ure=relmfu раскачка. может перерасти в лакаут. вопрос как гасить раскачку на буксировке?
уменьшением тяги
действиями пилота
киль
ну и трос не должен давить на спидбар

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 25 июл 2012 09:59

20.07. погода есть. Но первый вылет в сезоне в 17-00 практически бесполезен – зацепиться за что-то невозможною
21.07. Полеты с парапланеристами из Ипатово, старт в Ипатово – у них дорога оказалась лучше по качеству и длиннее. У них все вроде более правильно – народа больше, рации, оператор в машине. Все таки небольшой даже клуб – это уже сила. Не то что я один в Дивном….. Жаль только, редко они летают….. Уникальный запуск – на 20 метрах от земли втыкаюсь в поток, на 100 метрах ужен нет сил с ним бороться , отцепляюсь …..и ухожу с этим потоком!!!! Но почти новая подвеска Вайпер-S не хочет застегиваться, там резинки оторвались от веревочек, и как потом оказалось, еще и надорван узел крепления донышка в районе молнии (очень хлипкая ткань, и пришита слишком экономно была, по самому краю). В общем неудобно ногам и в перспективе холодно – с 700 м возвращаюсь, романтический момент утерян…..
22,23 – вроде ветер сильноват…..
24. Прогноз 3000 м, 6-8 м/с. Реально: старт первый – нельзя отцепляться в нисходняке!!!
Старт второй: отцепляюсь почти на 500 м и в потоке. 15-40 – поздновато, но тем не менее: поток хороший. Местный орел догоняет в наборе на 2000(а был на 500 м ниже как минимум) Ощущение, что контролирует свое пространство – повыпендривался рядом – и исчез…..
Поток выносит сразу за 3000!!!
В приборе ставил цель село Дмитриевское – в 120 км и возврат, сколько выйдет. Километров 80 все шло лихо, переходы короткие, ниже 2500 не опускался. Надоело. Может переходы удлинить? Но время то к вечеру шло!!! Плюс оказалось, что участок леса довольно большой внизу подавил всю термичку (а может фаза такая была или просто вечер…) в общем провал до 800 м и дальше в соплях уже доплелся до цели и всего километр назад.
Наборы GPS показал 3500, AV pilot – 3296, от старта до посадки 2 часа 25 минут – скорость почти 50 км/ч вышла, ветер до 25-35 км/ч, облаков не было, температура на старте +40, наверху +7…
Приезжайте – скучно одному….

Alexey Belevich
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 сен 2010 11:59
Откуда: г.Краснодар

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Alexey Belevich » 25 июл 2012 10:13

Круто ! Молодец ! Итого 120 км ? 3500 база - это да, у нас такое редко.
Мог бы выложить трек тут ?
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... ardo&cat=2

Удобно смотреть как на сайте, так и открывая трек в Гугл Планета Земля.
Надо просто быть зарегистрированным на paraplan.ru

Щербак Г.А.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 19:58
Откуда: Минводы

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Щербак Г.А. » 25 июл 2012 10:36

трек
Вложения
27OXEJY2.igc
(397.57 КБ) 363 скачивания

Alexey Belevich
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 сен 2010 11:59
Откуда: г.Краснодар

Re: Полеты в Дивном

Сообщение Alexey Belevich » 25 июл 2012 12:32

Закинул трек сюда для удобного анализа, потом уберу (летел-то не я !).
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=16675

Удобно открыть в Гугле Планете Земля (нажать Файл с полетом, Google Earth, Simple (Only Task, very small) )
Переходики некоторые впечатляют !

А что за аппарат ? Какой по силе был ветер на верху ? Для старта почти в 4 дня - вообще круто !

Ответить