Moyes Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Модератор: lea

Валерий С
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 7:53 pm
Откуда: Питер

Re: Moyes Club

Сообщение Валерий С » Чт апр 05, 2012 9:32 am

Э-э-э... в порядке, так сказать, любопытства, вопрос: а парашют Метаморфози - это теперь продукция Мойес? (Когда то покупал у Метаморфози в Италии...)
могу ошибаться

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Чт апр 05, 2012 12:07 pm

Метаморфози - это была итальянская компания, да, и потом она закрылась и продала все шаблоны и технологию Мойесам. Мойесы долгое время не запускали производства, и в этом году наконец-то запустили. Пока что у них готова тестовая партия - для тестирований, сертификаций, но уже со дня на день выйдет официальный пресс-релиз о запуске серийного производства.
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
makros
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:51 pm
Откуда: Киев-Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение makros » Пт май 11, 2012 10:58 pm

Что же, расскажу и я про песочницу.
Довелось мне стать перед выбором.
Хотел безмачтовый крыл. Понимая свои финансовые возможности, хотелось получить первое безмачтовое б/у крыло в живом состоянии дешевле нового.
Как полагается украинцу, грезил Комбатом. Только вот новое купить пока кусается, немного обескураживал хвост, но мыслил про Комбат 14,2 для своих 90 кг, желательно Л07 и моложе. Бюджет был ~3000 евро, лучше дешевле :).
Мониторинг рынка как российского, украинского, так и буржуйского показал - оооооочень много б/у Комбатов 13,7, но очень мало 14,2, 14,9.
Было пару предложений по площади 14 кв.м, но в основном на крылья 2000-2005 годов, что для меня было не приемлимым.
В итоге, долго обдумывая и пообщавшись с продавцами европейцами - решил брать иномарку, а именно Лайтспид.
Обратившись к соклубнику Лехе Иванову,http://deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1357, попросил привезти крыло из Европы.
Итак в середине марта ко мне приехал мой красавчик по имени Легкая Скорость за 2700 евро + 300 евро доставка.
Изображение
Долго не было возможности облетать, затянулась зима в московском регионе почти до мая.
Итак, выехав на полеты с клубом Альбатрос на майские праздники довелась возможность облетать таки свой крыл.

Предыстория.
Летом 2011 года, в июле, потратил 2 недели отпуска на поездку в Крым, дабы облетаться на Гладышевском Комбате Л 07 14,2 2009 года, с хвостом.
Погоды было не много, получилось налетать 5 часов в термодинамике на Юге Клемухи.
Скажу сразу что он, Комбат, летит - было понятно. Непонятно было как этим чудом рулить-управлять.
За первые два часа получилось разобраться как в принципе поворачивать.
Но было абсолютно непонятно как оно реагирует на твои движения.
Позже, после третьего часа налета, понял, по наставлениям Коли Полового, что влетая в поток-пузырь надо сразу закручивать, а крыло среагирует через пару секунд. Позже, получалось более-менее уверенно обкручивать потоки на уровне с другими пилотами на безмачтовых.
Но это крыло крутило поток, а я как бы наблюдатель со стороны. Не очень приятное чувство.

Итак, перейдем к Лайтспиду.
За майские получилось налетать чуть больше часа, но ребята!!!!!! С самого первого полета на нем было совершенно понятно как он рулится, как классно он летит!
Понятность, адекватность, предсказуемость, легкость на посадке, непередаваемая способность становиться на поток и лететь правильно, прямо сразу при пробежке.
И да, на моем Litespeed S 4,5 2007 года установлены крайние (внешние) секции консолей из карбона. Также, карбоновые все четыре антипалки.
Добавить кроме эмоций пока нечего, предстоит полетать с другими дельтами на переходах, в потоках.
Но что мне нравится - Лайтспид - это не какой-то там гоночный болид непонятно-эфимерный, а простой, понятный на всех режимах, дружелюбный паритель.
И в потоке он прекрасно и информативно ведет себя, а главное, без задержек. Типа, захотел повернуть - ты уже в развороте. Захотел крутануться быстрее - ты уже прокрутился. И никаких 2-3 сек на инерцию аппарата. Просто, комфортно, понятно, адекватно.
Пришлось полетать уже и на полиспасте. Оговорюсь, производитель рекомендует летать у горы и в потоках с полиспастом взведенном на 1/3, на переходе взводить на 2/3-3/4, и, иногда, полностью.
Так вот, взведя Лайтспид на 2/3 - чувствуешь что он летит лучше, при этом никуда не рыскает, в турбуленцию очень просто сохранять курс движения. На Комбате же это специфический режим, требующий длительного понимания и обучения.

Про посадку. Без проблем можно зайти на ограниченную площадку, ибо очень верткий крыл, без всяких там мыслей про сколжение на крыло. Просто крутишься как хочешь на высоте 20 метров над посадкой. И срывается крыло довольно понятно и четко.
Подходишь к земле слегка с запасом скорости, выравнял -отдал - в тапки! :fly:
Я очень доволен своим выбором. Действительно, классное крыло за разумные деньги! Искренне рекомендую!
З.Ы. Из обнаруженных минусов - дорогие запасные стойки (70 евро), но благо, крыло хорошо срывается, но все же.
Еще не понравились ролики полиспаста внутри стойки, мне кажется это не сильно удобно, но вроде работает без нареканий.
Но выше перечисленные плюсы полностью и с головой перекрывают эти мелкие недостатки! :geek:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Аватара пользователя
SergeyKa
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:26 pm

Re: Moyes Club

Сообщение SergeyKa » Пн май 14, 2012 12:59 am

Про ролики полиспаста - они не мешают, но создают определенные сложности при замене правых стоек. Наиболее легкий способ что я видел - отцеп полиспаста у верхнего конца стойки, и надевание стойки на бороду роликов и шнурочков "сверху".

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Сб июн 16, 2012 9:00 pm

Уважаемые русско-говорящие пилоты Мойес!

Небольшая ремарка по поводу запчастей.

Создано два хаба с запчастями:

один хаб - ездит в машине Артура Дзамихова по Европе. Если у вас что-то сломалось, когда вы летаете в Европе, - ощутимо дешевле и быстрее купить у Артура, чем у местных дилеров. Плюс Артур поможет что-то починить (у него куча инструментов для этого), что-то настроить.

второй хаб - в Москве. Находится у меня, я нахожусь в районе Павелецкого вокзала.
Если у вас что-то сломалось, и срочно нужна замена, когда меня нету в городе - запчасти все равно доступны для забирания - пишите, все устрою.
Если же я в городе - то могу помочь настроить и что-то проконсультировать, как починить.

В обоих хабах - самые распространенные детали: хлысты; стойки Zoom, Aerofoil, Круглые; защелки для лат, регулировочные кольца, фиттинги, петли подцепа разной длины. Обращайтесь.

Если у вас редкий какой аппарат (устаревшие Xtralite, XS -к примеру) - то закажем бандерольку на ваше имя. Обычно довольно быстро доставка.

В общем, летайте безопасно! И если что - рассчитывайте на нас.
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Пн фев 18, 2013 12:30 am

137 килограммо-дельтаплано-запчастей прибыло в Москву. Разбирайте:)!
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Пн фев 18, 2013 2:01 pm

Улучшили видео, более-менее детально показывающее сборку Лайтспида (порядок сборки, вставка хлыстов, т.п.):

http://moyes-russia.com/litespeedassembling/

Там можно выбрать очень высокое качество просмотра.

Скоро будет видео по разборке и упаковке.

Спасибо Артуру за монтаж.
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Чт фев 21, 2013 4:12 pm

Ну и следом - видео про разборку Лайтспида из летного состояния в "шестиметровый" пакет.

http://moyes-russia.com/litespeedpacking/
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Caustic
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:51 pm

Re: Moyes Club

Сообщение Caustic » Чт фев 21, 2013 4:38 pm

Женя, как же так... Ну что за "...лОжим сверху на обтекатель..."? :)

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Чт фев 21, 2013 4:46 pm

Дада, и пальцАми засовываем эту штучку в эту штучку.

Вы попробуйте полтора месяца на русском не говорить, а потом сходу фильм снимать:)
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Пт июн 21, 2013 4:02 pm

Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 5:31 pm
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение Олег из Саратова » Сб июн 22, 2013 6:57 am

Предлагаю трапецию собирать после того, как будут разведены консоли. Это избавит от необходимости телепать крыло с риском что-нибудь погнуть или сломать. Думаю, для хрупких девушек так будет удобнее. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Пт июн 28, 2013 10:25 am

Дабы взбодрить пилотов на покупку дельтаплана посреди лётного сезона, Мойесы объявили акцию: тот, кто купит Litespeed в июле, получит в подарок парашют Мойес/Метаморфози Конар!

Подробности:
http://moyes-russia.com/litespeedjuly13/

Изображение
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Пт июн 28, 2013 2:22 pm

А еще началось серийное производство дельтаплана Малибу 2 (размерность 188)! Скоро будет пресс-релиз с описаниями того, что стало круче, чем раньше:)
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Аватара пользователя
lea
Moderator
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Moyes Club

Сообщение lea » Ср июл 03, 2013 12:23 am

Уважаемые Мойес-пилоты!

Я уехала в Европу до конца лета. Пожалуйста, если хотите со мной связаться,пишите мне смски или электронные письма.

Запчасти все также доступны в Москве - начиная от стоек, хлыстов и мелких болтиков и заканчивая консолями для популярных моделей и парашютами Конар. Пишите мне, если вам что-то надо; Наташа помогает мне с выдачей запчастей вам.

Немного самых популярных запчастей путешествуют со мной по Европе. Я бы предпочла их продавать только тем, кто сломал дельтаплан, а не тем, кто просто захотел купить запасную стойку. Запасные покупайте в Москве, пожалуйста.

Большой набор запчастей Артур привезет на Кубок России (последняя неделя августа). Также на Кубке России будет главный конструктор фирмы Мойес, который поможет всем Мойес-пилотам с настройками дельтапланов под себя.

Прием новых заказов дельтапланов / подвесок / редких запчастей ни на секунду не прекращается! Даже вон акция есть - парашюты дарят при покупке нового дельтаплана:)

В общем, летайте безопасно и, если что, рассчитывайте на нас! Хорошего вам лета! Буду рада увидеть вас в Австрии на Кубке России!
Блог: leagull.com ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com


Вернуться в «Аппараты и экипировка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость