Moyes Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34
Moyes Club

Post by Dzamikhoff » 01 Aug 2011 02:28

Сей топик есть нечто вроде беседки клуба обладателей дельтапланов фирмы Мойс в России (кружок по интересам))). То есть, нечто вроде неофициального саппорта и фидбэка. Саппорт может исходить от других обладателей аналогичных дельтапланов, к примеру... А фидбэк... ну, вдруг кто-нибудь встретит кого-нибудь из Мойсов и передаст отзывы и пожелания))

В России пока нет официальных дилеров Мойс. Соответственно, нет официального саппорта. Но уже есть обладатели этих аппаратов в некотором количестве. Давайте объединяться и помогать друг другу (к примеру, советами)!

Вот у меня есть Litespeed RS 3.5 (full carbon). И налет на нем часов 30. Знаю я о нем пока не много, но всеж чуть больше, чем тот, у кого налет на нем = 0. Может смогу подсказать что-нибудь...

User avatar
Pshennikov13
Posts:53
Joined:17 Dec 2008 09:40
Location:Владивосток

Re: Moyes Club

Post by Pshennikov13 » 01 Aug 2011 03:02

Давайте обмениваться информацией.У меня Litespeed S5 ,налет еще меньше чем у Артура, но уже могу осуществлять монтаж - демонтаж паруса, есть опыт ремонта купола, есть опыт облета после замены купола.(Нет парамотористам,падающим с неба на глайдер :shock: )Во время ремонта Лайтспида месяца так полтора снова летал на Комбате, потом опять полетел на Лайтспиде с новым куполом ,вот такой получился микс.Отличие все теже,мнение мое только укрепилось в плане не показалось. Так что , кому интересно ,спрашивайте поделюсь тем что знаю.

maximus
Posts:91
Joined:22 Jan 2010 18:25
Location:T.T.F.

Re: Moyes Club

Post by maximus » 01 Aug 2011 11:38

у меня Sonic. Очень простой и дружелюбный :)

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 04 Aug 2011 20:12

Официальных дилеров Мойеса у нас действительно пока нет, потому что дилер - это не просто человек, который стоит между вами и компанией-производителем, и добавляет надбавку к стоимости продукции. Дилер - официальное лицо (юридически оформленное), которое платит все налоги с прибыли; который сам занимается таможней (официально); который принимает аппараты/подвески, собирает, облетывает, чинит, если надо и когда надо и быстро; который сам закупает запчастей, чтобы быстро продать вам по первому требованию, а не ждать посылку с другого полушария; который достаточно квалифицированный, чтобы пересобрать и перечинить ваш аппарат, и облетать после этого. Дилер - это работа, занимающая много времени, и, соответсвенно, соответствующе оплачиваемая.

Вот список официальных дилеров Мойеса. Крупнейший для Европы - Скайлайн в лице Вольфганга. Если вы что-то сломали в Европе, и хотите срочно-срочно это восстановить, есть смысл обратиться туда. Простые запчасти, типа стоек, фиттингов, консолей, есть и у других дилеров. У дилеров вообще обычно есть магазин, мастерская, где что-то можно починить\восстановить самостоятельно.

Даже при наличии у нас людей, готовых быть дилерами, пилоты пока еще не готовы платить больше за дополнительный сервис.

В том же Скайлайне стоимость консоли в два раза дороже, чем можно купить у нас в России.

Но Моейсовские аппараты - хорошие, и продвигать их в Россию хочется.

На данный момент в России не так много Мойесов. Есть Лайтспид С5 у Миши Пшенникова во Владивостоке, и туда же сейчас направляются два учебно-дюнных аппаратика Малибу. Есть три Мойеса на Урале: два Лайтспида С и один старенький Экстралайт. Есть Лайтспид РС 3.5 у Артура. Есть старенькие Лайтспиды в Москве и Питере. Есть переходный Соник у Максима.

За время доставки всех этих аппаратов в Россию уже успел наработаться опыт работы с таможнями, опыт нахождения быстрейших путей доставки, и наиболее дешевых путей доставки, перевода денег. Уже проверили скорость, качество и стоимость доставок запчастей (не проигрывает гораздо более близлежащему Аеросу). Всем этим опытом мы можем делится.

Я сама работала в Мойесе 3 месяца. За это время меня учили всему, что может мне пригодится, чтобы помогать Мойес-пилотам в России.
Собирать с нуля аппараты, настраивать их, облетывать их.
У меня в итоге большая база знаний по самым разным вопросам. И если я чего-то не знаю, то я спрашиваю у конструктора непосредственно.

Плюс мы(я и Артур) потихоньку завозим запчасти в Россию: стойки, фиттинги, хлысты, латные защелки, даже консоли. Просто чтобы быстро можно было послать вам, если что-то сломалось.

Есть несколько видяшек по сборке аппарата, есть немалый уже набор фото-материалов с пояснениями (на русском). Очень много материалов доступно на английском на сайте Мойесов.

Да, и Мойесы мне выслали текущий прайс с русскими ценами, которые ниже, чем в остальном мире. Обращайтесь:)

Так что не стесняйтесь, спрашивайте, делитесь.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Moyes Club

Post by Dzamikhoff » 07 Aug 2011 16:46

Про тюнинг...

Честно говоря, немного опасаюсь писать про методы настроек и всяческого тюнинга Мойсов, потому что опасаюсь как бы наши "умельцы" там чего нибудь не накуролесили. Попробую отделаться общими фразами...

Так вот да, на самом деле Лайтспид имеет превеликое множество настроек. Достаточно сказать, что там в консоли 2 кольца-эксцентрика (на хлысте и на месте коннекта консоли к боковой трубе (крайней консоли к основной), что позволяет менять геометрию не только лопухов, но и всего крыла и даже менять V аппарата без замены тросов. Кроме того, можно менять жесткость хлыстов. Такие стандартные методы настройки, как проворот/замена колец, подпиливание/наращивание консолей, натяжка по латам тоже валидны. Поиграться с S-образностью тоже можно (но не нужно). АПУ тоже не заварены сваркой.

Такое множество возможностей настройки хорошо, если знаешь, что со всем этим делать. Потому что дает возможность настроить аппарат "под себя" более детально и тонко, отрегулировав его поведение на разных режимах. Однако, если не знаешь как с этим всем обращаться, то лучше даже не пытаться! Не, ну очевидное и понятное утверждение - не знаешь - не лезь!

И таки да - это правда, что при сборке имеет значение последовательность натяжки хлыстов. Это довольно очевидно - парус не закреплен жестко по консоли и натягивая хлыст мы немного смещаем парус в строну этого крыла. Таким способом можно даже исправлять небольшие крена (первым натягиваем хлыст, противоположный от крена).

Дальше буду продолжать только после одобрения Жени)) А то щас понапишу чего-нибудь, чего не надо... и получится "руководство по суициду извращенным и дорогим способом с применением дельтаплана")

А еще лучше пусть сама Женя напишет, если сочтет нужным.

И, кстати, да - на сегодняшний день самым квалифицированным настройщиком и "монтажником" аппаратов Мойес в России является Женя. Как так получилось она уже писала.

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Moyes Club

Post by Dzamikhoff » 08 Aug 2011 20:53

Вот есть вот эти видяшки, к примеру (сборка-разборка хлыстов):
http://www.deltaplanerizm.ru/litespeed/1.wmv
http://www.deltaplanerizm.ru/litespeed/2.wmv
http://www.deltaplanerizm.ru/litespeed/3.wmv

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 10 Aug 2011 11:27

asterix20 wrote:А чего за новый аппарат?
Mojo, пока только прототип. Будет промежуточный между Лайтспортом и Лайтспидом. Уже безмачтовый, с хорошим качеством, но еще добрый, как мачтовый. Думаю, будет позиционироваться либо как первый безмачтовик для развивающихся пилотов, либо для тех, кто уже налетался на гоночных машинах Лайтспидах, и хочет просто комфортно, но и с хорошим качеством, летать.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 09 Sep 2011 12:05

Перенесла все сравнения аппаратов разных производителей в соответствующую тему. Также сравнения можно почитать в WW club и GT club:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 09 Sep 2011 12:25

Список ссылок на темы, связанные с Мойес-аппаратами в этом форуме:

Сравнение аппаратов разных производителей
Цены на аппараты разных производителей
Краткие описания Мойес-аппаратов с уже устаревшими ценами (новые цены на новые аппараты более подробно, чем в предыдущей теме,скоро выложу сюда)
Доставка и растаможка аппаратов из Австралии

Продажи б\у Мойесов (некоторые все еще продаются, + можно посмотреть и прикинуть цены): Прошлая осень и Эта осень, и Малибу, и еще два Малибу, и б\у Мойесовские подвески.
Редкое предложение нового Лайтспида С3.5 с хорошей скидкой и доставкой на халяву ;)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 09 Sep 2011 12:28

Для Владивостокского направления:

Среди ваших Мойес-пилотов появилась книжечка с образцами всех цветов парусов аппаратов. Пригодится при заказе нового аппарата :) ;)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 09 Sep 2011 12:34

Для всех направлений:

вообще посылка небольших деталей даже самой обычной австралийской почтой занимает до России 7-10 дней. DHLом, в зависимости от города, 2-3 дня обычно.

Но мы уже потихоньку делаем склад запчастей и в России:)

У Артура хранятся задние карбоновые консоли для С5/РС4.

У меня теперь есть набор всяких болтиков, квик-пинов, новых хороших карабинов, защелок для лат, фиттингов для стоек, и даже хороший набор разных по длине петель подцепа. Обращайтесь!
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

maximus
Posts:91
Joined:22 Jan 2010 18:25
Location:T.T.F.

Re: Moyes Club

Post by maximus » 09 Sep 2011 13:35

А плаз для проверки лат случайно нет где нибудь? Чисто на всякий случай.
BTW есть принтер A0 - можно и распечатать.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 10 Sep 2011 11:02

Так, обычно они выдают уже распечатанные плазы лат (могу привезти тебе из Австралии, или попросить прислать, если срочно). Я спрошу про электронные версии.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

maximus
Posts:91
Joined:22 Jan 2010 18:25
Location:T.T.F.

Re: Moyes Club

Post by maximus » 11 Sep 2011 11:46

Нет, ничего срочного. Если будет какая оказзия, а то видимо предидущий владелец забыл или посеял. Или в электронном виде :D

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 15 Sep 2011 08:11

Разговаривала с Вики по поводу новых аппаратов.

Планируют этой зимой закончить Mojo (безмачтовый аппарат, в линейке между Litesport и Litespeed), Gecko (мачтовый переходный аппарат, в линейке будет между Malibu и Litesport) и тандемный Малибу.

А еще хорошая новость! Помните парашюты Метаморфози Конары? Известные своими очень маленькими размерами и при этом очень хорошими характеристиками\открываемостью? Проект Метаморфози был давно выкуплен Мойесами, но они никак не могли начать их производить. И вот сейчас уже готовы тестовые модели, их протестируют, и до конца этого года планируют снова запустить производство:)
Я уже встала в очередь на новый парашют:)))
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Post Reply