Называется она кокон.
Была очень популярна в 80-х годах (наравне с рыбами). Такими подвесками комплектовались с завода дельтапланы Спорт-5. В клубах часто шили такие самостоятельно. В конце 80-х и 90-х появились плитные подвески типа "скорпион" или "крокодил".
mkrvmx wrote:Как старт с телеги, с ног? Не мешает ли на посадке, если надо чуть пробежать? Удобно ли в 2-3 часовом полете? Может мерзнет зад в нашем суровом климате?)
Старт с телеги без проблем. С ног с некоторыми проблемами, в нее надо после старта влезть. Поначалу сильно отвлекает от старта с горы/буксировки. После привыкания 10-20 стартов вроде бы получается, хотя со стороны выглядит извратно.
На посадке не мешает абсолютно. Перед вереходом в вертикалку сначала достают ноги из кокона, потом в вертикалку, натягиваются обхваты бедер и низ кокона уходит вверх сантиметров на 30-40.
2-3 часа летать удобно, проверено. Чтоб не мерзло - надо тепло одеваться.
mkrvmx wrote:Меня лично заинтересовала с точки зрения компактности, легкости и простоты использования.
Компактность присутствует, легкость тоже, а простота использования так себе.
Помимо этого, в подвески отсутствуют карманы куда можно было бы положить чехлы (про виллсовую не в курсе, наверняка у них есть, я про старые отечественные коконы), много ремней и веревок создают большое сопротивление. Обычно нет возможности перебалансировки. Парашютный контейнер на пузе, что тоже увеличивает мидель и необходимо цепляться достаточно высоко над спидбаром, чтоб при сильном зажатии было куда зажиматься и не мешал парашют.
Такую подвеску при желании может сшить Игорь Наконечный:
http://harness.hangglider.kiev.ua/
Хотя если хочешь именно компактную бесплитную подвеску - думай в сторону коконо-скорпиона у Игоря она называется Acro.
Хорошо, много места для чехлов, внизу стандартная молния и в нее влазить так же как в спортивную плитную, есть перебалансировка.
Хотя за эти деньги и новую я бы покупал подвесь с каркасом, Аэросовский МИФ.
А если хочется сэкономить - нашел бы кокон, коконо-скорпион или рыбу на буржуйских барахолках за 0-150 евро. Ну и доставка 30-50 евро вышла бы.