Зубные буксировочные замки

Объявления и обсуждение производителей и дельтапланерных школ

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40
Re: Зубные буксировочные замки

Post by Чалдон » 27 Sep 2015 17:02

А мне зубной замок сегодня дал по зубам))

Там на замке ткань железные "клавиши" прикрывает и прихвачена та ткань одной единственной ниточкой, хоть и капроновой. И вот одна порвалась прямо на затяжке. Ткань соскользнула, замок вырвался из зубов, раскрылся и смаху заехал мне по фейсу))
Слегка)) реакцию затяжчика представляю. .)
Так что может быть ткань прихватывать на каждой "клавише" в двух отверстиях. Одна порвется если, удержит вторая.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by Khromushin » 28 Sep 2015 10:26

https://fotki.yandex.ru/next/users/prin ... 273?page=0
Попробуйте использовать зубной в такой схеме.
Плюсы:
фиксированное малое расстояние до подвески, что не требует длинного тросика,
веревочка вставляется в любое кольцо троса лебедки,
замок перед спидбаром, что не даст ему случайно лечь на спидбар и помешать раскрытию,
при раскрытии аварийном или штатном замок уходит в сторону и не прилетит в шлем.
замок не находится в визуальном направлении на трос и удобнее пользоваться карабинной перецепкой.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Зубные буксировочные замки

Post by birukobu » 28 Sep 2015 10:31

Khromushin wrote:https://fotki.yandex.ru/next/users/prin ... 273?page=0
Попробуйте использовать зубной в такой схеме.
Плюсы:
фиксированное малое расстояние до подвески, что не требует длинного тросика,
веревочка вставляется в любое кольцо троса лебедки,
замок перед спидбаром, что не даст ему случайно лечь на спидбар и помешать раскрытию,
при раскрытии аварийном или штатном замок уходит в сторону и не прилетит в шлем.
замок не находится в визуальном направлении на трос и удобнее пользоваться карабинной перецепкой.
Вот только крепить замок к подвеске я бы стал такой проушиной
Image
а не веревочкой. Проушина прочнее и не изнашивается под действием УФ.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by makros » 28 Sep 2015 11:42

еще один плюс данной схемы - нагрузка на замок в 2 раза меньше, следовательно, срок эксплуатации увеличится.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by Khromushin » 28 Sep 2015 12:05

Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно. :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Зубные буксировочные замки

Post by birukobu » 28 Sep 2015 12:06

Khromushin wrote:Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно. :)
Актуально по крайней мере потому, что протезирование зубов не покрывается ни одним ДМСом. :geek:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by Khromushin » 28 Sep 2015 21:43

birukobu wrote:
Khromushin wrote:Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно. :)
Актуально по крайней мере потому, что протезирование зубов не покрывается ни одним ДМСом. :geek:
Что за ерунда, причем тут зубы, можете нормально выразиться? (не во флудильне тема)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Зубные буксировочные замки

Post by birukobu » 29 Sep 2015 06:41

Khromushin wrote:
birukobu wrote:
Khromushin wrote:Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно. :)
Актуально по крайней мере потому, что протезирование зубов не покрывается ни одним ДМСом. :geek:
Что за ерунда, причем тут зубы, можете нормально выразиться? (не во флудильне тема)
Нормально выражаюсь: при обрыве веревочки крепления замка к подвеске возникает риск повреждения именно зубов, так как зажим замка удерживается именно ими. В свою очередь замок, не прикрепленный более ничем к подвеске, с изрядным усилием отправится вслед за буксирным тросом и потянет за собой боуден... зажим...зубы...
Да, я помню про наличие на зажиме колечка из ленты, прикрепленного на пару стежков, но ведь никакой гарантии((

Таким образом, очевидно, что крепление замка к подвеске с использованием стальной проушины является гораздо более надежным и обесппечивающим безопасность применения данного замечательного устройства.

Смог пояснить?

ЗЫЖ Аргументы типа веревочки не рвутся не являются состоятельными, так как на стаю белых лебедей приходится одна черная))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by Khromushin » 29 Sep 2015 12:16

Что бы исключить риск используйте веревочку с запасом прочности, у меня на разрыв получается около 1200 кг.
(веревочка от полиспаста прошитая вдвойне)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Зубные буксировочные замки

Post by Чалдон » 29 Sep 2015 15:22

Думаю, что такое крепление замка, не исключает возможности долета до фейса если не железки, так шкертика, если сорвется с замка зубная ленточка . А лишние соединения добавляются.

Если все идет штатно, решение замка идеально на мой взгляд. Слабое место - крепление ленты.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by DиVнЫй » 29 Sep 2015 15:45

Попросите Олега показать на фото его модификацию зубного замка. Выглядит очень надежно (в руках крутил его много со скептическим взглядом) и насколько я знаю отказов/травм не было ни разу. Но в нем очень много тонкостей, который учел пилот, прогнозируя всевозможные варианты развития событий. То есть это не тот серийный образец, который был ранее, хотя внешне кажется что именно серийный.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by Khromushin » 29 Sep 2015 16:34

Мне проще, подумал, сделал, опробовал на полусотне затяжек и не только я. Потому и делюсь инфой :)
Разложите хоть примерно вектора сил будет нагляднее куда полетит замок в разных случаях, зачем думать абстрактно...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
ИзЗаречки
Posts:29
Joined:31 Oct 2009 21:08
Location:Заречный
Contact:

Re: Зубные буксировочные замки

Post by ИзЗаречки » 29 Sep 2015 18:16

Чалдон wrote: Слабое место - крепление ленты.
Вообще то слабое крепление ленты на "прищепке" задумано для того чтоб при обрыве крепления замка вылетая изо рта она("прищепка") не вырвала зубы.Такие случаи были,и не раз

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Зубные буксировочные замки

Post by birukobu » 29 Sep 2015 18:26

ИзЗаречки wrote:
Чалдон wrote: Слабое место - крепление ленты.
Вообще то слабое крепление ленты на "прищепке" задумано для того чтоб при обрыве крепления замка вылетая изо рта она("прищепка") не вырвала зубы.Такие случаи были,и не раз
Вот, за то и речь!
Только стальная проушина! Только хардкор! :good:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Зубные буксировочные замки

Post by Чалдон » 29 Sep 2015 19:35

ИзЗаречки wrote:
Чалдон wrote: Слабое место - крепление ленты.
Вообще то слабое крепление ленты на "прищепке" задумано для того чтоб при обрыве крепления замка вылетая изо рта она("прищепка") не вырвала зубы.Такие случаи были,и не раз
При обрыве крепления замка?? И такие случаи были?? Это же все равно, что рассматривать обрыв крепления подвески. Такое должно быть исключено.

Post Reply