Page 9 of 10

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 14:57
by faiwer
Кажется я понял хитрый план Барвинского: рвануть в Чолпон-Ату, либо в любой другой город вблизи Иссык-Куля. По горам джиперы не сдюжат, а нормальная граница только через Бишкек. Главное в снежниках не посесть :)

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 15:19
by barvinsky
faiwer wrote:Кажется я понял хитрый план Барвинского: рвануть в Чолпон-Ату, либо в любой другой город вблизи Иссык-Куля. По горам джиперы не сдюжат, а нормальная граница только через Бишкек. Главное в снежниках не посесть :)
Возможно, а возможно и нет :hihi:

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 17:54
by Alone_Stranger
barvinsky wrote:
Бермудах
Бермуды, говорите... Если все же поеду в Алмату, то обязательно воспользуюсь предложением. Открытая дальность с выделенным подбором, что может быть лучше! Джипы без багажников даже не предлагайте :hihi:

Ставлю 5000 рублей на себя, что уйду от преследования! :sneaky: При условии что подбор будет включен в эту сумму ))) День выберем по погоде.
Во, уже конкретика пошла!
Разумно конечно, что подбор и доставка до лагеря будет на преследователе вне зависимости от исхода....
Но! Тут я все-таки упомянул в самом начале разговора еще и о демаскирующих факторах перевозки дельтаплана после подбора. Стоит все-таки обдумать эту часть. Если уж мы моделируем ситуацию - то что делать после приземления. Допустим, таки вы ушли от преследования, прилетели к черту на рога, да хоть бы даже посели в отрогах у Сергеевки, которых дофига, а пока все прочешешь - следующий год настанет.....
Предлагаю выбирать некую точку вдоль дороги, заранее оппонентам неизвестную, но видимую с дороги (обозначенную, пусть флагом, например). Это будет условный лагерь. И считаем победителями дельтиков если пилот с дельтом не пойман до приезда в эту точку, и обратное - если пойман. Можно было бы выбрать и наш лагерь - но тогда неинтересно - всегда можно поставить засаду рядом с лагерем.

ЗЫ: ну и предложение предложением, но надо же еще и оппонентов подбить на это дело, причем так, чтобы им тоже было интересно - так что пока обсуждаем, обещаний я никаких еще пока не давал

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 17:58
by Alone_Stranger
faiwer wrote:Кажется я понял хитрый план Барвинского: рвануть в Чолпон-Ату, либо в любой другой город вблизи Иссык-Куля. По горам джиперы не сдюжат, а нормальная граница только через Бишкек. Главное в снежниках не посесть :)
Гы! В таком случае немаленькая вероятность попасть уже к другим "джиперам", которые с мигалками.
ЗЫ: ну а зачем им по горам сдюживать, когда можно просто пацанчиков с того берега вызвонить :)
ЗЗЫ: раньше дорога от БАО была вполне проезжабельна даже для не слишком заряженной Нивы, только теперь там шлагбаум стоит уже лет 10 и вряд ли кто ей занимается.... так что в СССР можно было и по горам :)

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 19:04
by chuffed88
Если меня менты ловят уже после приземления, то я тупо скажу, что я решила сфотографироваться на фоне дельтаплана в подвеске, типа я лечу. И пусть попробуют доказать, что это не так! :D
Можно быть в одиночку - камера же гопро. А машина потом приедет.
Машина с дельтами - а мы их просто перевозим, мы же на них не летаем!
Много раз одну и ту же машину ловят - ну забавы у нас такие блин, с дельтапланами фотографироваться!
К чему это я - это примерно как с машиной - сколько угодно можно сидеть в машине без прав, если она никуда не едет!

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 19:07
by chuffed88
Ну вызвонят киргизских пацанчиков, скажут: тут к вам полетел из Казахстана дельтаплан. Где вылетит - не знаем, ну плюс минус 40 км в каждую сторону (так, не очень много беру)... найдите пожалуйста!

В СССР по горам через БАО?? Хммм, представляю я джип, который едет по горной дороге со скоростью порядка 25 км/ч по прямой между точками (не самая большая скорость Барвинского). Почему-то подбор обычно сильно запаздывает даже когда едет по асфальтированной дороге в Сергеевку, вроде и крюки не слишком большие.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 19:18
by faiwer
сколько угодно можно сидеть в машине без прав, если она никуда не едет!
Вроде как были случаи, когда отбирали права у пьяных водителей, которые даже не заводили двигатель авто. Во всяком случае кто-то мне такую байку травил. Мол даже судебные разбирательства не решили проблему. По поводу всего остального - был бы человек, статья найдётся. Женя, что за ерунду ты пишешь? Можно подумать мы тут в правовом гос-ве живём

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 20:58
by Enot17
faiwer wrote:
сколько угодно можно сидеть в машине без прав, если она никуда не едет!
Вроде как были случаи, когда отбирали права у пьяных водителей, которые даже не заводили двигатель авто. Во всяком случае кто-то мне такую байку травил. Мол даже судебные разбирательства не решили проблему. По поводу всего остального - был бы человек, статья найдётся. Женя, что за ерунду ты пишешь? Можно подумать мы тут в правовом гос-ве живём
Кстати да.
Да просто - конфискация до выяснения: "документы на крыло покажи, а летала-не летала - так мы будем опрос свидетелей проводить, другие следственные мероприятия, а крылышко у нас полежит, на складе вещьдоков, заберешь конечно потом, если ничего не нароем..." По частям. С порванным парусом и мятыми трубами. И доказывай, что "так не было". Проще денег на месте дать. ... Что им собстна и надо - просто новая кормушка.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 22:17
by barvinsky
Ну вы тут напридумывали, через границу ) Через границу не полечу, честно-честно! На посадке то не поймают, я уверен. Но вот жить я в Киргизии не планировал ) Можно подумать других вариантов мало.
со скоростью порядка 25 км/ч по прямой между точками
По ветру? Обижаете ) Вообще хорошим результатом считается показать 40+ на замкнутом маршруте..

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 23:13
by Alone_Stranger
chuffed88 wrote: Почему-то подбор обычно сильно запаздывает даже когда едет по асфальтированной дороге в Сергеевку, вроде и крюки не слишком большие.
Потому что подбору надо, как минимум, спуститься с горы - а это немаленькая такая часть времени. Ну и плюс, опять же, после Прудков (вроде, может позже) плохая дорога начинается - а там 60-80 сможет идти только нормальный джип, а не всякое паркетное фуфло, мнящее себя внедорожниками.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 23 Feb 2017 08:01
by chuffed88
25 км/ч это я сказала не самая большая скорость. Т.е. сильно занизила. Потому что через горы джип даже с такой скоростью не пройдет.
Про подбор я говорила в сравнении переезда через БАО. Что как раз по горнй дороге фига с два они смогут проехать и не отстать.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 24 Feb 2017 19:48
by Xapax
Честнее джиперам стартовать снизу, т.к. спуск с горы займет очень много времени, так они точно не догонят и потеряют из виду, хотя бы в начале заезда чтобы стояли (можно там где тандемная посадка), имхо

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 26 Feb 2017 23:05
by Alone_Stranger
Xapax wrote:Честнее джиперам стартовать снизу, т.к. спуск с горы займет очень много времени, так они точно не догонят и потеряют из виду, хотя бы в начале заезда чтобы стояли (можно там где тандемная посадка), имхо
Естественно!
Более того, я писал еще про демаскирующие факторы перевозки дельта на авто до некоего своего лагеря в случае, если вы - нелегальный пилот. Почему-то про них в данном соревновании ВСЕ хотят стремительно забыть. А ведь это как раз тот момент, где (пока) не имеющие опыта ловли воздушных средств джиперы имеют все шансы отыграться.
Ведь, еще раз повторяю: сесть в поле толку мало, даже если уйти от погони - нужно еще как-то добраться до дома (базы, лагеря), а дельт нынче в два метра не каждый способен разобрать и сложить внутрь авто. Ну или фуру вызывать, чтобы 6 метровик в кузове было незаметно :hihi:

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 27 Feb 2017 05:14
by chuffed88
Ну слушай, одно дело если меня ловят, собирающую дельт на посадке. И другое дело, если я не стесняясь перевожу дельт из пункта А в пункт Б. Такое пениодически делаю нелетающие люди. Этоне запрещено и придраться не к чему.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 27 Feb 2017 20:28
by Caustic
Пилоты, хорош уже людей своими фантазиями отпугивать. А то и без вас все меньше и меньше хочется летать в России с этими новыми законодательными изменениями.