Page 8 of 10

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 14:53
by faiwer
Женя, ты тоже можешь выборочно отвечать, а не цитировать своих 3-тажных страшных монстров :(. Есть тег [ quote ="имя" ]а_тут_цитата[ / quote ]. Только без пробелов.

Вот например:
Пушкин wrote:У лукоморья...
А ещё в расширенном режиме спец. кнопка есть (Quote).

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 15:25
by Alone_Stranger
avv wrote:
Alone_Stranger wrote:Можно попросить ребят устроить показательную ловлю на будущий год. Думаю, они не откажутся повеселиться.
Тааак! у некоторых умников уже конструктив попер...
Игра называется "возьми себя за жопу" ?! Или других будете ловить?

Чувствую, что народ допизд...(пардон) навыступается до того, что будем все подавать заявки в разрешительный центр. :cry:
А вы вообще мои ссылки из того сообщения открывали? Игра называется "джиперы против дельтиков" - это к вопросу "встаешь перпендикулярно дороге по ветру". А вовсе не, что вы подумали. Кому нравится "брать себя за филейную часть" - тот пусть и берет. Но в Вечносерой Северной Венеции есть весьма веселые автопокатушки за воздушными шариками, гонимыми ветром http://www.randomrace.ru/ Их от многих других соревов отличает то, что Орги сами не знают, где будут цели (шарики).
Дык вот, многим джиперам уже тоже нисколько не интересно месить одни и те же болота за одними и теми же точками. Зато в пред(по)лагаемом челлендже это будет весело и непредсказуемо - половить компетиторов, утверждающих, что от авто можно так просто сдриснуть на дельте без мотора.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 15:35
by Alone_Stranger
chuffed88 wrote: А че ты так выборочно отвечаешь? А че на предыдущее мое сообщение не ответил?ответить нечего?
Хи-хикс! Если на мои сообщения отвечать выборочно, то и я буду тоже отвечать выборочно - в чем проблема-то :hihi:
chuffed88 wrote: Вообще ощущение,что тебе так и неймется пооформлять документы, поотчитываться перед ментами и т.д. при том ты не знаешь сам,зачем тебе это нужно...
Вообще ощущение, что лучше заниматься этим сейчас, ПОКА не взяли за филейную часть, чем начинать бегать, когда возьмут. Вот и все. Проходили это уже с джиперами (вашим джиперам это, кстати, еще предстоит) - приняли регламент Таможенного Союза, никто не чесался. Точнее почесались единицы. Через несколько лет начали потихоньку брать за мягкое место - и тут забегали уже все. А теперь уже изменения в конструкцию так просто не впишешь - надо МНОГО бумажек и ничуть не меньше бабла.

Всю жизнь нельзя партизанить и надеяться, что на наш век хватит! Есть возможность оформить бумажку - лучше оформи! Ибо никогда не знаешь, в каком переплете эта бумажка может тебя спасти.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 15:41
by avv
Прошу пардону, если обидел. Слово "ловить" как-то ассоциируется с ответственными лицами, составляющими протоколы.
Ссылки не открывал! Для меня очевидно, что если (перед ответственными лицами) будет стоять задача кого-то куда-то отловить, то это можно легко, быстро и качественно организовать....

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 16:55
by Enot17
chuffed88 wrote: А че ты так выборочно отвечаешь? А че на предыдущее мое сообщение не ответил?ответить нечего?
...
Чем то давно забытым, но таким родным повеяло... эх... ;)
Даже послышалось "ты с какого района, пацанчик?" :D

Атмосфера накаляется (где тут смайлик с попкорном?)

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 16:59
by 423
Да с какой стати тут народ пишет про какие-то лицензии у зарубежных пилотов дельтапланов? Лицензии ФАИ - да есть. Квалификационное удостоверение пилота IPPI Card http://www.fai.org/civl-our-sport/ippi-card может быть.
Забудьте про лицензии как страшный сон. Еще бы вспомнили, как при ДОСААФ в начале 80-х требовали от руководителя дельтаклуба вести 10 разных журналов. Бр-р-р.
У вас воздушный велосипед и будьте этому безмерно рады.
Слава богу и федерации, что ввели класс СЛА до115кг без всяких заморочек по освидетельствованию со стороны гос. структур. Внутри федерации творите что хотите. На что вам только фантазии хватит:
- звания: пилот, лучший парень на деревне,
- пилотесса, классная чувиха,
- клеймо на дельтаплан: мой дельтаплан - самая крутая тачка в небе :)
Ну и конечно всякие спортивные разряды.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 17:49
by Alone_Stranger
avv wrote: Для меня очевидно, что если (перед ответственными лицами) будет стоять задача кого-то куда-то отловить, то это можно легко, быстро и качественно организовать....
В этом я как раз совершенно не сумлеваюсь! Причем это может быть сделано совершенно иными методами, чем погоня за пилотом.

Я сумлеваюсь в самоуверенности некоторых пилотов, пусть даже многократных чемпионов "Всея Руси и заморских территорий", свалить в условиях Алма-Аты от хорошего внедорожника. Может быть, это возможно, может быть - невозможно. Но в любом случае предвкушаю нешуточную борьбу, если этот челлендж таки состоится. Да и в любых других местах полетов погоня внедорожника (-ов) за дельтапланом без мотора, целенаправленно пытающимся слинять - тоже развлекалово еще то!

"Дороги?! Да кому нужны эти дороги!" (с) Доктор Эммет Браун

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 18:24
by Enot17
Новая тема ;)
А зима-то почти закончилась :facepalm:
Alone_Stranger wrote:Я сумлеваюсь в самоуверенности некоторых пилотов, ... свалить ... от хорошего внедорожника. Может быть, это возможно, может быть - невозможно. Но в любом случае предвкушаю нешуточную борьбу, если этот челлендж таки состоится. Да и в любых других местах полетов погоня внедорожника (-ов) за дельтапланом без мотора, целенаправленно пытающимся слинять - тоже развлекалово еще то!
Про Алма-Ату (простите, если неправильно написал) не знаю, но в наших средне-русских условиях - легко (правда не везде). Даже в нашем летном месте - пересекаю Оку, и сажусь на другом бережке (площадки есть). Потом позевывая и не торопясь собираю дельт и скрываюсь в лесу. Ибо: 60 км до одного моста в одну сторону, и более сотни в другую. А лес на той стороне знатный.
Только судно на воздушной подушке или вертолет :nono:

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 21 Feb 2017 20:10
by barvinsky
Alone_Stranger wrote:Не стоит забывать, что после посадки мгновенно никуда не убежишь. Да даже если все бросишь в степи и за 10 секунд выпрыгнешь из подвески - то все равно шансов мало. Я уж не говорю про необходимость вывозить дельт как-то - палево для вылавливающих однако
Убегать? За 10 секунд? ) Машина просто не догонит дельтаплан, проверено по времени подбора. По ветру летишь быстрее, чем едет подбор с учетом всех крюков. И подбор едет по асфальту, а гипотетическому уазику надо ехать строго по прямой - до первой речки. Да и не разовьет он нужную среднюю скорость по полям, а по асфальту отклонится и потеряет из виду. Но я бы так погонялся с какими-нибудь джиперами ))))

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 00:49
by Alone_Stranger
barvinsky wrote: Но я бы так погонялся с какими-нибудь джиперами ))))
Ну так что, уже можно приглашать на августовский челлендж джиперов?
Облеточный день (если фрифлаев не будет)?

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 11:07
by barvinsky
Alone_Stranger wrote:
barvinsky wrote: Но я бы так погонялся с какими-нибудь джиперами ))))
Ну так что, уже можно приглашать на августовский челлендж джиперов?
Облеточный день (если фрифлаев не будет)?
Лучше вы к нам :hihi:

P.S. Не очень понял куда приглашаешь то? В Питер? В Алмату? Я тут вроде бы как в Европу собираюсь.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 11:59
by Alone_Stranger
barvinsky wrote:
Alone_Stranger wrote:
barvinsky wrote: Но я бы так погонялся с какими-нибудь джиперами ))))
Ну так что, уже можно приглашать на августовский челлендж джиперов?
Облеточный день (если фрифлаев не будет)?
Лучше вы к нам :hihi:

P.S. Не очень понял куда приглашаешь то? В Питер? В Алмату? Я тут вроде бы как в Европу собираюсь.
То есть Алма-Ата 2017 будет с другим чемпионом?
Я не приглашаю - я предлагаю проверить чей-то тезис о невозможности догнать целенаправленно скрывающийся дельт без мотора на джипе. Естессно в Алма-Ате, в Питере болот многовато - придется команду ловцов побольше собирать. А в Алма-Ате можно ездить почти по азимуту, особенно в Бермудах и Больших Бермудах.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 13:29
by barvinsky
Бермудах
Бермуды, говорите... Если все же поеду в Алмату, то обязательно воспользуюсь предложением. Открытая дальность с выделенным подбором, что может быть лучше! Джипы без багажников даже не предлагайте :hihi:

Ставлю 5000 рублей на себя, что уйду от преследования! :sneaky: При условии что подбор будет включен в эту сумму ))) День выберем по погоде.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 14:04
by KIPISH
barvinsky wrote:
Бермудах
Бермуды, говорите... Если все же поеду в Алмату, то обязательно воспользуюсь предложением. Открытая дальность с выделенным подбором, что может быть лучше! Джипы без багажников даже не предлагайте :hihi:

Ставлю 5000 рублей на себя, что уйду от преследования! :sneaky: При условии что подбор будет включен в эту сумму ))) День выберем по погоде.
Ставлю еще пятеру и добавляю условие. Джиперы не знают наш маршрут и ехать начинают через 30 минут после нашего старта. Так то разговор о том поймаю менты на джЫпах или нет. Это как раз, пока ГАИ доеееедет, пока найдееееет в воооздухе, поприследуют до Прудков, а там та раз и в Самсы полетел, а оттуда назад по прямой, вот они помууууучаются.

Так конечно не каждый может если честно, так что они могут поехать на чайные поля, а там народу будет достаточно.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 22 Feb 2017 14:24
by barvinsky
Джиперы не знают наш маршрут и ехать начинают через 30 минут после нашего старта.
Готов стартовать одновременно или дать джипу любую фору :geek:

И никакого маршрута, просто преследование! Куда вздумается туда и летим. Ничего заранее сообщать не собираюсь, я же гипотетическим ментам о своих планах не буду докладывать.