Подвески Rotor в России

Объявления и обсуждение производителей и дельтапланерных школ

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16
Подвески Rotor в России

Post by sashas » 22 Nov 2014 19:39

Народ, меня часто спрашивают про Роторные подвески, давайте, я напишу один пост тут, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы в личке. Если после прочтения, останется что-то, то конечно вэлком!

В этом году появилась возможность заказывать подвески и прочие товары Rotor (чехлы, поды для компео, прашюты) прямой доставкой в Россию из Бразилии.

Продукты Rotor: http://www.nenerotor.com/products.html с описаниями и фотками.
У них есть подвески всех типов -- учебные, тандемные, переходные, компетиторские. Все, кроме учебных, с плитой. Система перебалансировки -- педаль.

Заказ.

Заказывать можно напрямую на сайте, но основной момент -- это снятие мерок. Чтобы не промахнуться (прецеденты со слишком узкими подвесками случаются не редко), проконсультируйтесь со мной.
У нас таких подвесок очень мало, поскольку обычно приходилось заказывать их доставку через Европу, это конечно было неудобно и долго. Теперь можно напрямую, что сэкономит время.
http://www.nenerotor.com/order.html

Цены мне не хочется публиковать в открытом разделе, но для прикидки, они "средние", если сравнивать всех доступных производителей: Woodey Valley, Aeros, Moyes, Skyline.

Про подвеску Shadow II (самая последняя модель) я писала подробно в своем блоге http://sashaz.com/2013/01/27/the-shadow ... om-brazil/
По прошествии двух лет все также очень довольна, как и в начале. За примерно 400 часов налета я сменила один раз карбоновый хвостик (протерся), больше ничего делать не приходилось.
Вот так она выглядит сейчас, после 400 часов:
400hrs_2.jpg
400hrs_1.jpg
Выяснился только один нюанс, который будет важен пилотам моего роста с узкими плечами, ~162 см и ниже. Такая проблема НЕ возникает у полноразмерных поцанов. -- при старте с крутого склона, если стоять прямо, то край плиты упирается в землю, что мешает стоять, но не стартовать, так как при первом же шаге, пилот наклоняется вперед и плита, которая очень хорошо прилегает к телу уже наклонена к горизонту.

Мои контакты:
http://facebook.com/serebrennikova
sasha.hexe [at] gmail.com

Post Reply