Таргет - это тот же Атлас только в современной одеженке, лобовая вставка , более современные узлы.
Наш Атлас-Т имеет лобовую вставку и его летучесть не хуже Таргета в варианте для телег. Мы ставили на телеги Е-16 Таргет и Фоксы. Имею возможность сравнить.
Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:13
- Joined:22 Jul 2014 00:31
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Тележки еще производите? Нужна!
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
На минувшей неделе отмечен налет в 50 часов нашего стандарта Е-16 с РМЗ-250 и крылом Атлас-Т. Пилот из Кемерова весом 95кг.
Цены те же, что и год назад:крыло 89тыс. руб., тележка 36т. руб, РМЗ-250 мотор 72тыс. руб. Готовый к полетам аппарат Е-16 стоит 198тыс. руб, для пилотов до 90кг. Он же с новым редуктором и винтом 1,4 метра для пилотов в 100-105кг стоит 220тыс. руб.
Подробности на сайте: http://www.e-16.club/
Цены те же, что и год назад:крыло 89тыс. руб., тележка 36т. руб, РМЗ-250 мотор 72тыс. руб. Готовый к полетам аппарат Е-16 стоит 198тыс. руб, для пилотов до 90кг. Он же с новым редуктором и винтом 1,4 метра для пилотов в 100-105кг стоит 220тыс. руб.
Подробности на сайте: http://www.e-16.club/