Подвесная система Питон
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Как у Матриксов. Там всё чугунно и примитивно, ломаться нечему.
Веревочка перебалансировки закреплена на основном фале и закольцована через плиту. Получается эдакий треугольник. Спереди она обернута вокруг штыря. Под нагрузкой никуда не едет, если прогнуться в спине, то веревочка прослабляется и спокойно скользит в любом направлении.
Вот как-то так: По крайней мере я так понял принцип работы моесовской системы со слов Жени Ларицкой.
Веревочка перебалансировки закреплена на основном фале и закольцована через плиту. Получается эдакий треугольник. Спереди она обернута вокруг штыря. Под нагрузкой никуда не едет, если прогнуться в спине, то веревочка прослабляется и спокойно скользит в любом направлении.
Вот как-то так: По крайней мере я так понял принцип работы моесовской системы со слов Жени Ларицкой.
Re: Подвесная система Питон
С буржуями все понятноNikolayD wrote:Как у Матриксов. Там всё чугунно и примитивно, ломаться нечему.
Веревочка перебалансировки закреплена на основном фале и закольцована через плиту. Получается эдакий треугольник. Спереди она обернута вокруг штыря. Под нагрузкой никуда не едет, если прогнуться в спине, то веревочка прослабляется и спокойно скользит в любом направлении.
Вот как-то так: По крайней мере я так понял принцип работы моесовской системы со слов Жени Ларицкой.
А как сделано у Игоря Наконечного?
I разряд 180 часов Stealth-3-14 ХАИ, Discus 15C, Fox M
-
- Posts:8
- Joined:28 Sep 2010 07:59
Re: Подвесная система Питон
http://harness.hangglider.kiev.ua/ В разделе комплектующие смотрите.
В плиту вклеены гнезда посадочные под два шарнира карданного типа.
Сама плита по этой причине сложнее и трудоемкий получилась. Во первых плита длинней и сами гнезда под шарниры много внимания забирают при изготовлении, во вторых сами карданнчики деталь сложная. Есть вариант вместо двух шарниров одну петлю рояльного типа ставить, где то на 10% система дешевле будет.
В плиту вклеены гнезда посадочные под два шарнира карданного типа.
Сама плита по этой причине сложнее и трудоемкий получилась. Во первых плита длинней и сами гнезда под шарниры много внимания забирают при изготовлении, во вторых сами карданнчики деталь сложная. Есть вариант вместо двух шарниров одну петлю рояльного типа ставить, где то на 10% система дешевле будет.
Re: Подвесная система Питон
Так у Игоря копия буржуйской системы. Разве я непонятно написал? Или Игорь сумел придумать что-то более оригинальное?Роман wrote: С буржуями все понятно
А как сделано у Игоря Наконечного?
Re: Подвесная система Питон
Как iPhone и Samsung. гы-гы-гы...
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Подвесная система Питон
Кардан? там 2 плоскости вращения?
Так не надежнее и безопаснее делать?
Так не надежнее и безопаснее делать?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Подвесная система Питон
Плита должна изгибаться. Иначе не будет работать система перебалансировки.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Подвесная система Питон
достаточно изгиба который на моей схемке, кинематика простая для удерживания веревки не в изгибе суть, а в креплении плит между собой - опят же я теоретизирую не более...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Подвесная система Питон
Плита не плоская, поэтому для такого соединения нужно или делать плоский торец(изменение формы матрицы, утолщение плиты -> увеличение сопротивления), или плоскую плиту -> ухудшение обтекания-> увеличение сопротивления.
Кроме того плита еще должна складываться для того чтобы в сумка от подвески имела приемлемый размер.
Кроме того плита еще должна складываться для того чтобы в сумка от подвески имела приемлемый размер.
Re: Подвесная система Питон
И так, из первых уст:)
Название Питон попросил "Я"
Гнутая стойка, это дизайн такой:)
Да, "бум" был, произошёл он исключительно из-за моей неопытности, я рано начал отдавайть ручку, он взмыл, я испугался и не знаю зачем поджал её обратно, увы мне, разодрал колено:)
перебалансировка не привычна, но при чётком осознание того, что нужно делать, на пасадке всё просто замечательно, спустя несколько посадок даже не думаешь об етом, двух-сегментная плита внушает серьёзное доверие, её простота говорит о её надёжности и позволяет пилоту прижиматься к плите достаточно плотно, что уменбшает объём подвеске, она не выглядит как мешок с картошкой.
при её стройности туда можно запихать все необходимые чехлы, подвески, аппарата, шлема, даже ещё литр Коко-колки вмещалось:)
расположение запаски очень продуманно, с наруже она почти не выпирает, и в полёте ни на какие места не давит, сшита очень хорошо, на вид, всё швы очень окуратны и выглядят надёжно, летаеться комфортно, за 2 часа неприрывного полёта ни каких неудобств не было, ноги не затекали , на шею, грудь давления не ощущалось, ничего не отлежалось, и ничего не затекло.
Спасибо Игорю. я очень доволен этой подвеской.
Название Питон попросил "Я"
Гнутая стойка, это дизайн такой:)
Да, "бум" был, произошёл он исключительно из-за моей неопытности, я рано начал отдавайть ручку, он взмыл, я испугался и не знаю зачем поджал её обратно, увы мне, разодрал колено:)
перебалансировка не привычна, но при чётком осознание того, что нужно делать, на пасадке всё просто замечательно, спустя несколько посадок даже не думаешь об етом, двух-сегментная плита внушает серьёзное доверие, её простота говорит о её надёжности и позволяет пилоту прижиматься к плите достаточно плотно, что уменбшает объём подвеске, она не выглядит как мешок с картошкой.
при её стройности туда можно запихать все необходимые чехлы, подвески, аппарата, шлема, даже ещё литр Коко-колки вмещалось:)
расположение запаски очень продуманно, с наруже она почти не выпирает, и в полёте ни на какие места не давит, сшита очень хорошо, на вид, всё швы очень окуратны и выглядят надёжно, летаеться комфортно, за 2 часа неприрывного полёта ни каких неудобств не было, ноги не затекали , на шею, грудь давления не ощущалось, ничего не отлежалось, и ничего не затекло.
Спасибо Игорю. я очень доволен этой подвеской.
Re: Подвесная система Питон
Плита складываеться, и размер у неё получаеться очень очень компактный:)
Re: Подвесная система Питон
Игорь, а сколько весит двух- и однасегментная плита? Все еще думаю об апгрейде своей подвески...
Alexey V. Ivanov
-
- Posts:8
- Joined:28 Sep 2010 07:59
Re: Подвесная система Питон
На подвески Питон плита композит+железо весит 2000 грамм. Думаю ,что вес можно уменьшить без потери прочности до 1700 грамм.
Re: Подвесная система Питон
Игорь,ВАша подвеска АКРО- служит мне верой и правдой) Высокий комфорт и свобода для тела)
Очень доволен! Успехов Творческих)
Очень доволен! Успехов Творческих)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
-
- Posts:8
- Joined:28 Sep 2010 07:59
Re: Подвесная система Питон
Спасибо за приятный отзыв. А фотки в процессе полетов если, что вышлите. Буду благодарен.