"Малинка" электронная
Posted: 17 Nov 2008 17:09
Система буксировочная тензометрическая.
Электронная “Малинка”
Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов .
Назначение.
Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
Состав.
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки.
В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок, а также DVD с фото и видео буксировочных полётов дельтаклуба ХАИ.
Мы не комплектуем буксировочную систему верёвкой, барабаном для её хранения и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретения
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение паруса;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение паруса;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Стоимость данного решения 200 Евро.
Здесь выкладываю короткие видеофрагменты буксировок.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26
Электронная “Малинка”
Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов .
Назначение.
Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
Состав.
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки.
В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок, а также DVD с фото и видео буксировочных полётов дельтаклуба ХАИ.
Мы не комплектуем буксировочную систему верёвкой, барабаном для её хранения и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретения
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение паруса;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение паруса;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Стоимость данного решения 200 Евро.
Здесь выкладываю короткие видеофрагменты буксировок.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26