Дельтапланерные подвески Woody Valley
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Судя по мануалу система перебалансировки на Cosmic - ручная.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
В смысле, если отцепляться захочется ? Только есть ли смысл ?
Как лучше точно не известно - т.к. аппарат может как помочь, так и нет.
Я сделал так для простоты:
И отцепится можно (хотя для быстрой отцепки нужен другой, быстроразъемный карабин, но с запасом высоты можно и так) и, если гипотетически разрушится основной 3 тонный карабин, от запаски я не отсоединюсь.
Тогда точно ногами вниз будешь лететь.
Но обычно на плечевые заводят, для того, что бы пилот приземлялся ногами вниз. Но не всегда это удается и в этом случае (по статистике).
Если есть высота, надо расстегивать подвеску и принудительно переходить в вертикалку.
Как лучше точно не известно - т.к. аппарат может как помочь, так и нет.
Я сделал так для простоты:
И отцепится можно (хотя для быстрой отцепки нужен другой, быстроразъемный карабин, но с запасом высоты можно и так) и, если гипотетически разрушится основной 3 тонный карабин, от запаски я не отсоединюсь.
Тогда точно ногами вниз будешь лететь.
Но обычно на плечевые заводят, для того, что бы пилот приземлялся ногами вниз. Но не всегда это удается и в этом случае (по статистике).
Если есть высота, надо расстегивать подвеску и принудительно переходить в вертикалку.
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
естественно! Петрович у нас такой - страдает внезапными острыми желаниями отстегнуться от аппарата или выйти из самолета на ходу )))))Alexey Belevich wrote:В смысле, если отцепляться захочется ?
поимейте совесть, я про поломку карабина говорила или обрыв фала:)))))
вот все-таки намного спокойнее, если запаска к подвеске крепится:)Alexey Belevich wrote:и, если гипотетически разрушится основной 3 тонный карабин, от запаски я не отсоединюсь.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
А что у тенакс-3 сложного? или у космик полее просто :о...Alexey Belevich wrote:Более простая относительно Тенакс-3.
в чем отличия от мифа/вайпера?
што за 40-квадратный парашут? 0_оAlexey Belevich wrote:Что касается вида запаски - у всех так. Просто все зависит от ракурса и площади (объема запаски). Все от нее зависит. 40 квадратов не может мало места занимать.
Ну и у Тенакс-3, например, это закрыто неопреном (см. фото тут - http://www.woodyvalley.eu/eng/deltaplan ... index.html).
ну не у всех - у старых мифов более хорошее решение :р но это я так - ужасно выпирающее сбоку это у всех
а что про перебалансировку на тенаксах стандартах то? как она работает. интересно ж.
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
если 38 округлить или пришить рюшечки по кромке, то как раз получится 40asterix20 wrote:што за 40-квадратный парашут? 0_о
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
Коротко ответы:
Вес Тенакса завтра постараюсь взвесить - скажу точно.
http://www.paraclub.ru/aksesuar/limit-icaro.shtml
Именно эти площади подходят для среднего пилота.
Т.е. отдался или притянулся к спидбару - нейлоновое кольцо поехало по шнуру.
Выбранное положение держится за счет трения.
У TENAX 3 FRICTION SYSTEM добавлен шнур, протянутый через ролик. Им можно регулировать усилие.
Ну и еще стоят регулируемые ограничители (максимальных углов).
Ну а на TRIM SYSTEM - педаль, аналогичная Миф или Вайпер.
Ответ Woody Valley - к сожалению нет, Cosmic сертифицирована DHV с креплением запаски к основному карабину.Эх блин... а если попросить - смогут сделать к плечевым?
"Более простая" - это фраза Марко из Woody Valley, имеется ввиду относительно Трим систем у Тенакс-3.более простая это как? какая?
а какой вес у тенаксов?
а что за "преодоление трения" у стандарт? "прижиматься"? а обратно как?
Вес Тенакса завтра постараюсь взвесить - скажу точно.
Да, я округлил площадь Aeros OK-38, например и ICARO есть запаски площадью 38,5 (до 120 кг) и 40,5 (до 150 кг) - они тоже доступны к поставке.што за 40-квадратный парашут? 0_о
ну не у всех - у старых мифов более хорошее решение :р но это я так - ужасно выпирающее сбоку это у всех
http://www.paraclub.ru/aksesuar/limit-icaro.shtml
Именно эти площади подходят для среднего пилота.
Перебалансировка происходит за счет подтягивания к спидбару илиотжимания от него.а что про перебалансировку на тенаксах стандартах то? как она работает. интересно ж.
Т.е. отдался или притянулся к спидбару - нейлоновое кольцо поехало по шнуру.
Выбранное положение держится за счет трения.
У TENAX 3 FRICTION SYSTEM добавлен шнур, протянутый через ролик. Им можно регулировать усилие.
Ну и еще стоят регулируемые ограничители (максимальных углов).
Ну а на TRIM SYSTEM - педаль, аналогичная Миф или Вайпер.
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
Ну хорошо. А в чем различия то у трим систем (педальки) тенакс-3 и педальки космика?Alexey Belevich wrote:"Более простая" - это фраза Марко из Woody Valley, имеется ввиду относительно Трим систем у Тенакс-3.
Вес Тенакса завтра постараюсь взвесить - скажу точно.
или на космик как выше написали - ручная перебалансировка? этож ад:)
А какие они по объему (вес нашел)?Alexey Belevich wrote:Да, я округлил площадь Aeros OK-38, например и ICARO есть запаски площадью 38,5 (до 120 кг) и 40,5 (до 150 кг) - они тоже доступны к поставке.
http://www.paraclub.ru/aksesuar/limit-icaro.shtml
Именно эти площади подходят для среднего пилота.
и есть ли у них значительные преимущества над океем, кроме большего скороснижения при том же весе (ок-34 - 5.5 m/s(125 kg), лимит Jet на 110 и 6,5 м/с вообще заканчивается =\ )
эээ...о_0 как оно оказывается. но хорошо, теперь понятно.)Alexey Belevich wrote: Перебалансировка происходит за счет подтягивания к спидбару илиотжимания от него.
Т.е. отдался или притянулся к спидбару - нейлоновое кольцо поехало по шнуру.
...cutted...
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
Что в Вашем понимании ручная перебалансировка, которая "ад" ?Ну хорошо. А в чем различия то у трим систем (педальки) тенакс-3 и педальки космика?
или на космик как выше написали - ручная перебалансировка? этож ад:)
Если речь о ручной перебалансировке как на Кросс-кантри - то нет, там не такая.
У Трим систем подвески Тенакс - нажимаем ягодицами (выгибаясь в пояснице) на педальку, отжимаемся или подтягиваемся к спидбару, выпрямляемся.
У остальных систем Тенакс и на Космик - просто поджимаемся или отжимаемся от спидбара.
Добавлю еще про бросок запасок (из общения с Дробышевым, другими особо опытными пилотами и обычной логики).
При броске запаски надо пытаться удержаться за стойку другой рукой, потом быстро ухватиться за ту же стойку уже обеими руками, чтобы при раскрытии провернуться вокруг ее, оставшись головой вверх.
Да, это может сделать автоматически подцеп запаски к плечевым, но в этом креплении тоже есть подводные камни. Со слов Сергея, когда-то в Штатах пилоту захлестнуло шею фалом парашюта...и при раскрытии пилот двигается назад относительно аппарата, многие летают в шлемах с "клювом" сзади-не дай бог им зацепиться за троса !
Идеальных систем нет, к сожалению.
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
Алексей, прокомментируйте пожалуйста скрин 6-той страницы из представленного Вами мануала.
Разве, жумар(левый нижний угол плиты), нужен не для ручной пребалансировки ?
Разве, жумар(левый нижний угол плиты), нужен не для ручной пребалансировки ?
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
pm_pilot (к сожалению, не знаю, как Вас зовут), Вы правы.
Мой косяк, засмотрелся на Тенакс, а Cosmic у нас еще не было.
У Cosmic и правда такая системе перебалансировки.
Для смены положения - отжаться или притянуться, для фиксации надо закрепить веревку, один конец которой прикреплен к карабину, второй - к жумару на плите.
Правда это делается очень быстро, после некоторой тренировки. И делается это с запасом высоты.
Вот свежие фото из солнечной Италии:
Еще раз приношу извинения, что дезинформировал.
Добавлю, что по факту большинство пилотов выходного дня редко пользуются механизмом перебалансировки.
Хотя механизм в виде педальки, несомненно удобнее.
Но не всем нужен.
А подвеска легче, механизм проще
Мой косяк, засмотрелся на Тенакс, а Cosmic у нас еще не было.
У Cosmic и правда такая системе перебалансировки.
Для смены положения - отжаться или притянуться, для фиксации надо закрепить веревку, один конец которой прикреплен к карабину, второй - к жумару на плите.
Правда это делается очень быстро, после некоторой тренировки. И делается это с запасом высоты.
Вот свежие фото из солнечной Италии:
Еще раз приношу извинения, что дезинформировал.
Добавлю, что по факту большинство пилотов выходного дня редко пользуются механизмом перебалансировки.
Хотя механизм в виде педальки, несомненно удобнее.
Но не всем нужен.
А подвеска легче, механизм проще
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
offtop
Павел МашуренкоAlexey Belevich wrote:pm_pilot (к сожалению, не знаю, как Вас зовут)
- Pshennikov13
- Posts:53
- Joined:17 Dec 2008 09:40
- Location:Владивосток
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
Алексей здравствуйте.У меня далеко не праздный вопрос.На тенакс 3 который трим систем,ползун бегает по трубе ?Если да,то какая пара материалов используется,к примеру труба нержавейка ползун фторопласт или еще что то? И есть ли регулировка хода ползуна вниз и вверх как на стандарте ?
Хотелось бы фото тенакс трим систем как целиком, так и отдельных узлов,если можно, пожалуйста.
Хотелось бы фото тенакс трим систем как целиком, так и отдельных узлов,если можно, пожалуйста.
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
Все же как на кросс-кантри, просто веревочка спрятанаAlexey Belevich wrote:Что в Вашем понимании ручная перебалансировка, которая "ад" ?
Если речь о ручной перебалансировке как на Кросс-кантри - то нет, там не такая.
ад в том плане, что крайне много действий приходится совершать в полете.
Думаю пилоты выходного дня, если часто летают маршруты, все же пользуются перебалансировкой)
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
Обязательно отфоткаю все подробно.
Только в начале следующее недели - раньше не получается, к сожалению.
Но знаю пилотов, которые подобрали среднее (удобное) положение и, как правило не меняют его.
Ну это на любителя.
Видимо сделано для удешевления и снижения веса.
Только в начале следующее недели - раньше не получается, к сожалению.
Я сам первый раз пользовался часов через 5 - на Кросс-Кантри.Думаю пилоты выходного дня, если часто летают маршруты, все же пользуются перебалансировкой)
Но знаю пилотов, которые подобрали среднее (удобное) положение и, как правило не меняют его.
Ну это на любителя.
Видимо сделано для удешевления и снижения веса.
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley
ИМХО, потому, перебалансировкой ручной и не пользуются, что сложно и долго, а если близко к склону еще и опасно...
P.S. у самого подвеска с ручной, летаю в одном положении не потому что не нужно (нужно, даже очень, меньше шею бы мучал), а по выше озвученным причинам.
Еще раз сорри за оффтоп.
P.S. у самого подвеска с ручной, летаю в одном положении не потому что не нужно (нужно, даже очень, меньше шею бы мучал), а по выше озвученным причинам.
Еще раз сорри за оффтоп.