Дельтапланерные подвески Woody Valley

Объявления и обсуждение производителей и дельтапланерных школ

Moderators:SysTry, lea, Andrew

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv
Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by pm_pilot » 13 Feb 2012 20:01

Судя по мануалу система перебалансировки на Cosmic - ручная.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Alexey Belevich » 13 Feb 2012 20:23

В смысле, если отцепляться захочется ? Только есть ли смысл ?
Как лучше точно не известно - т.к. аппарат может как помочь, так и нет.

Я сделал так для простоты:
Image
И отцепится можно (хотя для быстрой отцепки нужен другой, быстроразъемный карабин, но с запасом высоты можно и так) и, если гипотетически разрушится основной 3 тонный карабин, от запаски я не отсоединюсь.
Тогда точно ногами вниз будешь лететь.

Но обычно на плечевые заводят, для того, что бы пилот приземлялся ногами вниз. Но не всегда это удается и в этом случае (по статистике).
Если есть высота, надо расстегивать подвеску и принудительно переходить в вертикалку.

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Ksu » 13 Feb 2012 20:34

Alexey Belevich wrote:В смысле, если отцепляться захочется ?
естественно! Петрович у нас такой - страдает внезапными острыми желаниями отстегнуться от аппарата или выйти из самолета на ходу )))))
поимейте совесть, я про поломку карабина говорила или обрыв фала:)))))
Alexey Belevich wrote:и, если гипотетически разрушится основной 3 тонный карабин, от запаски я не отсоединюсь.
вот все-таки намного спокойнее, если запаска к подвеске крепится:)
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by asterix20 » 13 Feb 2012 21:32

Alexey Belevich wrote:Более простая относительно Тенакс-3.
А что у тенакс-3 сложного? или у космик полее просто :о...
в чем отличия от мифа/вайпера?
Alexey Belevich wrote:Что касается вида запаски - у всех так. Просто все зависит от ракурса и площади (объема запаски). Все от нее зависит. 40 квадратов не может мало места занимать.
Ну и у Тенакс-3, например, это закрыто неопреном (см. фото тут - http://www.woodyvalley.eu/eng/deltaplan ... index.html).
што за 40-квадратный парашут? 0_о
ну не у всех - у старых мифов более хорошее решение :р но это я так - ужасно выпирающее сбоку это у всех :crazy:


а что про перебалансировку на тенаксах стандартах то? как она работает. интересно ж.
Image

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Ksu » 13 Feb 2012 21:47

asterix20 wrote:што за 40-квадратный парашут? 0_о
если 38 округлить или пришить рюшечки по кромке, то как раз получится 40 :crazy:
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Alexey Belevich » 15 Feb 2012 11:30

Коротко ответы:
Эх блин... а если попросить - смогут сделать к плечевым?
Ответ Woody Valley - к сожалению нет, Cosmic сертифицирована DHV с креплением запаски к основному карабину.
более простая это как? какая?
а какой вес у тенаксов?
а что за "преодоление трения" у стандарт? "прижиматься"? а обратно как?
"Более простая" - это фраза Марко из Woody Valley, имеется ввиду относительно Трим систем у Тенакс-3.
Вес Тенакса завтра постараюсь взвесить - скажу точно.
што за 40-квадратный парашут? 0_о
ну не у всех - у старых мифов более хорошее решение :р но это я так - ужасно выпирающее сбоку это у всех :crazy:
Да, я округлил площадь Aeros OK-38, например и ICARO есть запаски площадью 38,5 (до 120 кг) и 40,5 (до 150 кг) - они тоже доступны к поставке.
http://www.paraclub.ru/aksesuar/limit-icaro.shtml
Именно эти площади подходят для среднего пилота.
а что про перебалансировку на тенаксах стандартах то? как она работает. интересно ж.
Перебалансировка происходит за счет подтягивания к спидбару илиотжимания от него.
Т.е. отдался или притянулся к спидбару - нейлоновое кольцо поехало по шнуру.

Image

Выбранное положение держится за счет трения.
У TENAX 3 FRICTION SYSTEM добавлен шнур, протянутый через ролик. Им можно регулировать усилие.
Ну и еще стоят регулируемые ограничители (максимальных углов).

Ну а на TRIM SYSTEM - педаль, аналогичная Миф или Вайпер.

Image

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by asterix20 » 15 Feb 2012 14:09

Alexey Belevich wrote:"Более простая" - это фраза Марко из Woody Valley, имеется ввиду относительно Трим систем у Тенакс-3.
Вес Тенакса завтра постараюсь взвесить - скажу точно.
Ну хорошо. А в чем различия то у трим систем (педальки) тенакс-3 и педальки космика?
или на космик как выше написали - ручная перебалансировка? этож ад:)
Alexey Belevich wrote:Да, я округлил площадь Aeros OK-38, например и ICARO есть запаски площадью 38,5 (до 120 кг) и 40,5 (до 150 кг) - они тоже доступны к поставке.
http://www.paraclub.ru/aksesuar/limit-icaro.shtml
Именно эти площади подходят для среднего пилота.
А какие они по объему (вес нашел)?
и есть ли у них значительные преимущества над океем, кроме большего скороснижения при том же весе (ок-34 - 5.5 m/s(125 kg), лимит Jet на 110 и 6,5 м/с вообще заканчивается =\ )
Alexey Belevich wrote: Перебалансировка происходит за счет подтягивания к спидбару илиотжимания от него.
Т.е. отдался или притянулся к спидбару - нейлоновое кольцо поехало по шнуру.
...cutted...
эээ...о_0 как оно оказывается. но хорошо, теперь понятно.)
Image

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Alexey Belevich » 15 Feb 2012 15:49

Ну хорошо. А в чем различия то у трим систем (педальки) тенакс-3 и педальки космика?
или на космик как выше написали - ручная перебалансировка? этож ад:)
Что в Вашем понимании ручная перебалансировка, которая "ад" ? :)
Если речь о ручной перебалансировке как на Кросс-кантри - то нет, там не такая.

У Трим систем подвески Тенакс - нажимаем ягодицами (выгибаясь в пояснице) на педальку, отжимаемся или подтягиваемся к спидбару, выпрямляемся.
У остальных систем Тенакс и на Космик - просто поджимаемся или отжимаемся от спидбара.

Добавлю еще про бросок запасок (из общения с Дробышевым, другими особо опытными пилотами и обычной логики).

При броске запаски надо пытаться удержаться за стойку другой рукой, потом быстро ухватиться за ту же стойку уже обеими руками, чтобы при раскрытии провернуться вокруг ее, оставшись головой вверх.

Да, это может сделать автоматически подцеп запаски к плечевым, но в этом креплении тоже есть подводные камни. Со слов Сергея, когда-то в Штатах пилоту захлестнуло шею фалом парашюта...и при раскрытии пилот двигается назад относительно аппарата, многие летают в шлемах с "клювом" сзади-не дай бог им зацепиться за троса !

Идеальных систем нет, к сожалению.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by pm_pilot » 15 Feb 2012 16:09

Алексей, прокомментируйте пожалуйста скрин 6-той страницы из представленного Вами мануала.
Разве, жумар(левый нижний угол плиты), нужен не для ручной пребалансировки ?
Attachments
Сosmic_manual_page_6.png

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Alexey Belevich » 15 Feb 2012 17:21

pm_pilot (к сожалению, не знаю, как Вас зовут), Вы правы.
Мой косяк, засмотрелся на Тенакс, а Cosmic у нас еще не было.

У Cosmic и правда такая системе перебалансировки.
Для смены положения - отжаться или притянуться, для фиксации надо закрепить веревку, один конец которой прикреплен к карабину, второй - к жумару на плите.
Правда это делается очень быстро, после некоторой тренировки. И делается это с запасом высоты.

Вот свежие фото из солнечной Италии: :)

Image

Image

Image

Еще раз приношу извинения, что дезинформировал.

Добавлю, что по факту большинство пилотов выходного дня редко пользуются механизмом перебалансировки.
Хотя механизм в виде педальки, несомненно удобнее.
Но не всем нужен.
А подвеска легче, механизм проще :)

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by pm_pilot » 15 Feb 2012 17:49

offtop
Alexey Belevich wrote:pm_pilot (к сожалению, не знаю, как Вас зовут)
Павел Машуренко

User avatar
Pshennikov13
Posts:53
Joined:17 Dec 2008 09:40
Location:Владивосток

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Pshennikov13 » 16 Feb 2012 04:02

Алексей здравствуйте.У меня далеко не праздный вопрос.На тенакс 3 который трим систем,ползун бегает по трубе ?Если да,то какая пара материалов используется,к примеру труба нержавейка ползун фторопласт или еще что то? И есть ли регулировка хода ползуна вниз и вверх как на стандарте ?
Хотелось бы фото тенакс трим систем как целиком, так и отдельных узлов,если можно, пожалуйста.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by asterix20 » 16 Feb 2012 08:05

Alexey Belevich wrote:Что в Вашем понимании ручная перебалансировка, которая "ад" ? :)
Если речь о ручной перебалансировке как на Кросс-кантри - то нет, там не такая.
Все же как на кросс-кантри, просто веревочка спрятана :)
ад в том плане, что крайне много действий приходится совершать в полете.
Думаю пилоты выходного дня, если часто летают маршруты, все же пользуются перебалансировкой)
Image

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by Alexey Belevich » 16 Feb 2012 10:46

Обязательно отфоткаю все подробно.
Только в начале следующее недели - раньше не получается, к сожалению.
Думаю пилоты выходного дня, если часто летают маршруты, все же пользуются перебалансировкой)
Я сам первый раз пользовался часов через 5 :) - на Кросс-Кантри.
Но знаю пилотов, которые подобрали среднее (удобное) положение и, как правило не меняют его.
Ну это на любителя.
Видимо сделано для удешевления и снижения веса.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Дельтапланерные подвески Woody Valley

Post by pm_pilot » 16 Feb 2012 11:49

ИМХО, потому, перебалансировкой ручной и не пользуются, что сложно и долго, а если близко к склону еще и опасно...

P.S. у самого подвеска с ручной, летаю в одном положении не потому что не нужно (нужно, даже очень, меньше шею бы мучал), а по выше озвученным причинам.
Еще раз сорри за оффтоп.

Post Reply