Page 3 of 5

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 04 Sep 2012 10:20
by kya
Заказал тоже уже себе Комбат из Австрии на Украину. С нетерпением ждём.

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 17 Sep 2012 07:40
by Alexis
На начало октября: ставки сделаны - ставок больше нет :)

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 24 Sep 2012 20:09
by Доцент
когда после отктября следующий забор крыльев?Алексей?

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 24 Sep 2012 20:12
by Alexis
Ноябрь, но там предварительно уже 3 места заняты :)

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 24 Sep 2012 20:13
by Доцент
Леш а всего сколько мест?

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 24 Sep 2012 21:12
by Alexis
Пока 4, а там посмотрим...

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 08 Oct 2012 20:23
by Alexis
Седьмая партия приехала! :)
kya wrote:Заказал тоже уже себе Комбат из Австрии на Украину. С нетерпением ждём.
Крыло в Москве. В октябре окажется на Украине ;)

ЗЫ Что-то начинает меня всё это утомлять... Надо перерывчик сделать...

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 09 Oct 2012 12:35
by E-Z
Привет, Алексей.
Ищу безмачтовый крыл для плавного перехода с дискуса на более быстрое. Смотрел на твои Ламинары, очень даже подходят и главное бюджетно.
Буду рад твоим предложениям и рекомендациям.
Крыло будет нужно в феврале-марте 2013.

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 10 Oct 2012 00:47
by asterix20
Эдик, а ты уже уверенно вырос из дискуса(так, для справки)? :)

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 10 Oct 2012 09:55
by E-Z
Достаточно уверенно, но планирую на дискусе еще налетать часов 10 и постепенно переключаться на лысый аппарат в слабую погоду, слава богу теперь есть на чем возить крылья).
Дискус продавать не собираюсь - еще сезон как минимум он будет моим основным крылом, лучше отлетаю сезон и отдам крыло в хорошие руки.

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 10 Oct 2012 10:37
by Alexey Belevich
Извините, что влезаю в дискуссию, но считаю, что полеты в период обучения сразу на 2-х крыльях не есть хорошо.
Причины:
- и так не большой налет пилота выходного дня (20-30 часов в сезон в лучшем случае) делится на 2 аппарата. Мало полетов - минус безопасности.
- управление аппаратов разного класса заметно отличаются - а это минус (в критической ситуации).

Опытные пилоты без проблем пересаживаются с класса на класс, но даже они, в критической ситуации могут действовать рефлексами, что может быть не правильным на данном аппарате.
Наблюдение это из общих правил в авиации, парапланерного опыта, полетов на Таргете после 30 часов на Стелсе (и, наверное 50 всего на дельтаплане).
Потом влетываешься и нормально.

Т.е. я делал бы так: сначала влетался бы в новое крыло (например безмачтовое) например сезончик, потом можно и чередовать.

Тест-драйв - тут другое дело: надо понять, подходит ли тебе это крыло.

И еще - я за "перелет" (больший налет перед пересадкой) на крыле более низкого класса, чем "недалет".
Как-то щас наблюдается тенденция к пересадке с совсем мизерным налетом.
А это значит не накопить критическую массу ситуаций/опыта на еще прощающем крыле.

Что скажут опытные дельтапланеристы ?

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 10 Oct 2012 10:50
by E-Z
Я планирую заранее купить крыло, пока у меня есть на то возможность. чередовать не планирую. Будет несколько стартов в удобную погоду, чтобы понять разницу. Все будет проходить под контролем моих инструкторов из МАИ и все будет так, как они сочтут безопаснее, с этим у нас в клубе проблем нет. Все остальное написано в моем сообщении выше.
Так же думаю, что пост для покупки-продажи дельтов, это не место для обсуждения условий перехода с класса на класс. Я просто хочу купить дельт.

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 10 Oct 2012 10:59
by Alexey Belevich
Ну вот, сразу обиделись (судя по ответу), а зря. :)
Просто рассказал о своем опыте, с чем столкнулся с моим, еще не большим опытом.
Я даже "ЗА" - иметь 2 крыла (у меня Стелс и Таргет). Писал про одновременные полеты.

P.S. Обидеть или поучать не хотел.
Раздел... Если формально - да. Не туда.
Но по-моему главное суть.
Остальное модераторы подправят.

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 10 Oct 2012 11:09
by E-Z
Ничего не имею против советов рекомендаций и критики.
Просто давайте тогда переключимся в другую ветку и выслушаем всех опытных пилотов, кому есть что сказать по данной теме. Мне будет интересно.

Re: Крыло из Германии/Австрии/Италии

Posted: 10 Oct 2012 12:17
by Alexis
Ответил в личку...