Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Posted: 16 Jul 2020 17:45
У нас на аэродроме сидит один дед, счастливый обладатель пенсии по ушам....ни в чем себе не отказывает
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Австралийский дельтапланеризм сам по себе дорогой Однако это уже разнообразие полётов, не обучение. Это как если ты решишь на столах в Аляске полетать - тоже будет не сравнимо с обучением на яке
Да, конечно, это было именно про мой дельтапланеризмasterix20 wrote: ↑23 Jul 2020 11:59Австралийский дельтапланеризм сам по себе дорогой Однако это уже разнообразие полётов, не обучение. Это как если ты решишь на столах в Аляске полетать - тоже будет не сравнимо с обучением на яке
Однако если сравнить обучение на як-52 (и до як-52,начальное обучение на самолёте для получения пилотского у нас в стране) и обучение на дельте, то.... Математика будет не на стороне самолётов.
1. Моего PPL достаточно, чтобы летать на любых сухопутных однодвигательных самолётах, в том числе маршруты, в том числе в России. Поэтому я не шла по пути спортсмена ДОСААФ
Это если заниматься пилотажем в зоне аэродромов или по заявке досаафа, то может и нормально.
Да, ладно [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=un9twPGeKLU[/youtube]asterix20 wrote: ↑01 Aug 2020 19:24Это если заниматься пилотажем в зоне аэродромов или по заявке досаафа, то может и нормально.
Если рассматривать не пилотаж (мне, например это не столь интересно), а маршрутные возможности легкой авиации в разное время года, то тут уже нужно учиться на пилота АОН.
Все же как ни крути свободное крыло, а, например, зимой просто пролететь над красивыми местами на небольшой высоте, помахать крыльями пешеходам на полянках/замерзшей реке не получится.