Page 4 of 7

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 15 Jul 2020 16:03
by Urry
Извините за оффтоп, а сколько футов в минуту или метров в секунду у « Стрекозы» скопоподъёмность? И разбег, и пробег в штиль?
Про шум мотора в опроснике —— тоже не люблю рёв винта. Думаю, первое понижение слуха я словил на Ан2, после лётного дня голова гудела хорошо. На взлётном режиме вешалка. На Л410 получше, а на Ан28 ( такой двухмоторный) наверное, за пять лет можно остаться полным глухарём...

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 15 Jul 2020 16:59
by lea
Urry wrote:
15 Jul 2020 16:03
Извините за оффтоп, а сколько футов в минуту или метров в секунду у « Стрекозы» скопоподъёмность? И разбег, и пробег в штиль?
Ой, это совсем оффтоп, и цифры ну очень сильно зависят от типа двигателя. Какую-то среднюю температуру по больнице можно здесь посмотреть https://moyes-russia.com/products/dragonfly/

Ну и если очень интересно, заведем отдельную тему хоть по Драгону, хоть по Яку :rolf: , а здесь, пожалуйста, пишите, почему вы дельты больше любите :geek:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 15 Jul 2020 19:16
by potapovich62
Меня кстати часто укачивает вперед ногами-на парапенте много прекрасной улетной погоды не использовал поэтому.На дельте укачало лишь раз-3 часа в А-Ате при сопливой погоде-почти весь полет спиралями.И то еще вполне способен был лететь.

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 15 Jul 2020 19:58
by Hotbird
potapovich62 wrote:
15 Jul 2020 19:16
Меня кстати часто укачивает вперед ногами-на парапенте много прекрасной улетной погоды не использовал поэтому.На дельте укачало лишь раз-3 часа в А-Ате при сопливой погоде-почти весь полет спиралями.И то еще вполне способен был лететь.
У меня раньше было наоборот, на планере-парике хоть бы хны, а на дельте поначалу частенько себя укачивал. Сейчас привык, уже никакая колбаса не берёт.

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 15 Jul 2020 23:04
by Николай Рысухин
Так, ну понятно, первый пункт из голосовали можно исключить, так как летают все всё равно с забралом и этот пункт выбрали чтобы не признаваться что на самолёт бабла не хватило и инвалиды :crazy:
Теперь насчёт удобства. Да ясен пень жутко неудобно башкой вперёд летать, через пару часов шея уже отваливается, правда ещё через пару часов привыкаешь... Да ещё и вероятность башкой планету встретить высокая. Один только плюс есть полетов в таком положении, да и он только для мальчиков :wacko:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 02:24
by An.Petrovich
Коля, жжошь! :rolf:
Я вот пока читал тему (про морскую инверсию и бескрайние болота) уже было подумал, что пора тему переименовывать в "почему самолёт, а не дельтаплан). Но не, плюсы (особенно для мальчиков) всё же перевесили. :D

Кстати, если честно, я не представляю, как можно получить такой же кайф от, например, дюнных полётов (с игрой с ветром и рельефом) если летать на дельте (ну, будь он к тому приспособлен) сидя на жопе (простите за мой акцент). Это ж совсем другое ощущение, братцы! Да ну нафиг, ногами вперёд - это не про крылья за спиной. Я дельт люблю именно за этот кайф. Именно за крылья за спиной и ветер в лицо (Коля, я без забрала, если шо :D )

А всем, кто летает с закрытым забралом чтобы слёзы не вышибало - настоятельно рекомендую летать в очках (вместо забрала). Потому, что пока вы (иногда) летаете с приоткрытым забралом - в глаз может прилететь все что угодно. Начиная от поднятого с земли мусора и заканчивая крупным жужащим насекомым. Может получиться не просто больно (до слёз) но и серъёзную травму глаза можно получить. Примеры есть. Оно вам надо?

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 04:56
by Hotbird
An.Petrovich wrote:
16 Jul 2020 02:24

А всем, кто летает с закрытым забралом чтобы слёзы не вышибало - настоятельно рекомендую летать в очках (вместо забрала). Потому, что пока вы (иногда) летаете с приоткрытым забралом - в глаз может прилететь все что угодно. Начиная от поднятого с земли мусора и заканчивая крупным жужащим насекомым. Может получиться не просто больно (до слёз) но и серъёзную травму глаза можно получить. Примеры есть. Оно вам надо?
Очки тогда надо не абы какие, а очень плотно прилегающие, иначе слезы капают прям на очки и вообще перестаешь видеть куда летишь.
Кстати насчет удобств, спрашивал у парапентов , говорят встречный ветер недостаточно сильный, чтоб помешать этому делу, а в планере туалет есть).

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 05:49
by Олег из Саратова
An.Petrovich wrote:
16 Jul 2020 02:24
Потому, что пока вы (иногда) летаете с приоткрытым забралом - в глаз может прилететь все что угодно. Начиная от поднятого с земли мусора и заканчивая крупным жужащим насекомым. Может получиться не просто больно (до слёз) но и серъёзную травму глаза можно получить. Примеры есть. Оно вам надо?
После темы про справление естественных надобностей надо бояться ещё и того, что падает с выше летящего дельтаплана. Может прилететь физическая сущность твоего коллеги.

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 07:50
by air_stivale
Тааак! - настроение подняли. Напомнило из темы: почему в облаках летать нельзя? - не видно же нифига, - а можно столкнуться с другим дельтапланеристом.

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 07:51
by air_stivale
Ну да, они такие: если нельзя но очень хочется, то - можно.

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 08:01
by air_stivale
А почему дельтаплан, а не... - а я не знаю! Даже вопрос как то и не стоял. Хотя и самолет тоже здорово было бы. Да и с парашютом прыгать любил и люблю. Красиво там сверху на землю глядеть. Может биохомия, может еще чего...Помню возвращаешся с полета с содранными коленками и ловишь себя на мысли что счастлив как 10 летний сорванец.

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 09:27
by Urry
air_stivale wrote:
16 Jul 2020 08:01
А почему дельтаплан, а не... - а я не знаю! Даже вопрос как то и не стоял. Хотя и самолет тоже здорово было бы. Да и с парашютом прыгать любил и люблю. Красиво там сверху на землю глядеть. Может биохомия, может еще чего...Помню возвращаешся с полета с содранными коленками и ловишь себя на мысли что счастлив как 10 летний сорванец.
Да... эта «беспонтовая потеря высоты» в своё время очень будоражила душу! ;)

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 09:33
by Urry
An.Petrovich wrote:
16 Jul 2020 02:24
Коля, жжошь! :rolf:
Я вот пока читал тему (про морскую инверсию и бескрайние болота) уже было подумал, что пора тему переименовывать в "почему самолёт, а не дельтаплан). Но не, плюсы (особенно для мальчиков) всё же перевесили. :D
А всем, кто летает с закрытым забралом чтобы слёзы не вышибало - настоятельно рекомендую летать в очках (вместо забрала). Потому, что пока вы (иногда) летаете с приоткрытым забралом - в глаз может прилететь все что угодно. Начиная от поднятого с земли мусора и заканчивая крупным жужащим насекомым. Может получиться не просто больно (до слёз) но и серъёзную травму глаза можно получить. Примеры есть. Оно вам надо?
Товарищ Начальник, забрало, оно ж не в двух положениях фиксируется. Потому даже слёзы ( сущность) вышелетящего в глазья не попадали, не говоря уж про шмелёв и им подобных. А на старте, учитывая ветер, в морду летят чуть ли не камни. Пескоструй низкой плотности :D

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 11:03
by A.M.
Urry wrote:
15 Jul 2020 16:03
Извините за оффтоп, а сколько футов в минуту или метров в секунду у « Стрекозы» скопоподъёмность? И разбег, и пробег в штиль?
Про шум мотора в опроснике —— тоже не люблю рёв винта. Думаю, первое понижение слуха я словил на Ан2, после лётного дня голова гудела хорошо. На взлётном режиме вешалка. На Л410 получше, а на Ан28 ( такой двухмоторный) наверное, за пять лет можно остаться полным глухарём...
Зато пенсия хорошая🤣

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Posted: 16 Jul 2020 14:43
by Urry
A.M. wrote:
16 Jul 2020 11:03

Зато пенсия хорошая🤣
Фигушки, уже нет. По приказу маквы всё «сбрили», получить такую пенсию «по ушам» уже нереально. Нужен блат и много много много терпения и денег. То есть затраты не окупятся, сколько «делатели пенсии» запрашивают взяток