Re: Матчасть и цены
Posted: 17 May 2018 12:29
ой, блин... еще до европы не добрался, а уже Бразилия в планах!)) Посчитать расходы париков на поездку в Альгоданалес , так на машине своей не многим дороже выйдет.
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
А это не подтверждает мои слова о геморности дальних поездок? Парики в Бир и Непал как к себе домой ездят, и расходы там очень умеренные.Чалдон wrote:ой, блин... еще до европы не добрался, а уже Бразилия в планах!))
Попробуй узнаешь, не дороже ага.Чалдон wrote:так на машине своей не многим дороже выйдет.
Учителей без меня хватает.chuffed88 wrote:Научите, как?Enot17 wrote: Спрос организовать - не проблема. Работаю в продажах, вижу как это делается. Вот только на организацию спроса нужно бабло. Много.
Саша Серебрянникова как-то ездит?)barvinsky wrote:А это не подтверждает мои слова о геморности дальних поездок? Парики в Бир и Непал как к себе домой ездят, и расходы там очень умеренные.Чалдон wrote:ой, блин... еще до европы не добрался, а уже Бразилия в планах!))
Попробуй узнаешь, не дороже ага.Чалдон wrote:так на машине своей не многим дороже выйдет.
Хороший режиссёр стоит дорого. Больше, чем мы сможем собрать. Недавно по телеку видел рекламу нового проэкта Андрона Кончаловского (не помню, как называется). Он просил присылать очерки или заметки о людях, которые не сломились под нажимом обстоятельств, о силе русского духа или что-то тому подобное. В нашем спорте немало таких историй. Еслиб каждый написал еиу о достойных людях из нашей среды, может, и вышел бы хороший фильм.Enot17 wrote:Давайте снимим игровой (художественный в смысле) фильм, а лучше сериал про дельтапланеристов, где покажем все прелести полета на нашем аппарате.
Саш, ну я честно признался а про истории с твоими выходами, подборами (самоподборами) уже легенды слагают.barvinsky wrote:Слабак В Ростове этим летом на всех наорал что садятся в пампасах, ездить потом за ними, время терять, и на следующий день разумеется сам там забомбился. По прямой 3.5 километра до асфальта было, ну ничё, вышел как-то. И комбат с подвеской поболее 40 будут ( Такие вещи по-моему утомляют куда меньше, чем последующее ожидание подбора и возвращение в лагерь к утру.Callisto wrote:я как-то тащил свой дельт после посадки жалкий километр до дороги.
вооооот. точки развития четко обозначены. Подбор, доставка снаряги, хранение и прочее.barvinsky wrote:Вообще дельтаплан странная конструкция и я сам регулярно подумываю о предательстве Подбор на попутках! Возможность путешествовать не в стиле дальнобойщика, а как белый человек самолетом! Рюкзачок взял и пошел. Цены ниже у них опять же, если сравнивать топовые крылья с топовыми. Приехал в Европу или Бразилию какую и не надо забивать голову где найти драйвера, завоз подбор весь этот хренов, и прочий геморрой.
я вот как бывший парашютист разложу.pyankov_v wrote:Это в лучшем случае 4 часа в одну сторону, и надо гнать как умалишенному. А вечером - обратно. Жителю Новосибирска - ближе, но все равно часа 2-3 уйдет просто на то, чтобы туда добраться. До горки же мне доехать - час. До лебедки - полчаса. И тем не менее, прыгает у нас в Томске больше народу, чем летают на дельтах. По нагрузке при прыжке - я сильно сомневаюсь, что в процессе прыжков не устаешь. Ну и парашют - его переукладывать надо. Но тут я не в теме - есть наверное, платные укладчики.
В общем с учетом дороги - я не уверен, что парашютист дома менее уставший, чем дельтапланерист.
если реклама не работает - значит мало рекламы. Комрад Енот написал, реклама - это не пара щитов на трассе или перепостов вконтактике. Для того что бы реклама сработала нужна рекламная стратегия и бюджет. На уровне Алматы, я думаю, бюджет меньше эквивалента 1 млн рублей это обман и развод на деньги без видимого результата. Про федеральный или глобальный уровень - можете умножать по соотношению охвата (количества людей). К тому же, без решения базовых проблем нашего спорта это будет разовый эффект. С ярко выраженным снижением отдачи в дальнейших рекламных компаниях.chuffed88 wrote:Научите, как? Народ пока очень вяло реагирует даже на платную рекламу.
Неа, неверно. Сначала спорт развивается, а потом появляется организация. А не наоборот. Если сделать крутую организацию вряд ли намного больше народу появится. Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор. К примеру подъемник на гору. Хотя бы на начальных этапах, пока не научится взлетать. А потом человек зацепится и все, его не остановить. Это ж наркотик)Чалдон wrote:вооот... чтд: четкая организация в первую очередь..
Не согласен. Это не причина а повод. Отговорка: "почему не хочешь?" - "ой, таскать; ой, бегать; ой, большие-длинные..." и т.п.chuffed88 wrote:...Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор.
не смешивай сектантство и массовость. Штаны обосранцев пройдут так же как прошли идиотские малиновые пиджаки, гриндера, и другие веяния моды. На ренжиках катают не так много людей. А проблемность нашего спорта - один из важных факторов, по которым он в нашей стране (странах) массовым не становится. В СССР он был модным, т.к. модным была авиация и инженерия. Эта мода поддерживалась на государственном уровне, и сам спорт был для этого в те времена удобен. Сейчас, как ни поддерживай самодельничество - массовым оно не станет. Нужно идти по протоптанной дорожке других спорт-экстримов. Стараться максимально снижать физическую сложность. Интенсифицировать процесс обучения(снизить порог вхождения). Работать над околоспортивной тусовкой. Заинтересовать зрителей. Развивать полетные места по уровню инфраструктуры.Enot17 wrote:Не согласен. Это не причина а повод. Отговорка: "почему не хочешь?" - "ой, таскать; ой, бегать; ой, большие-длинные..." и т.п.chuffed88 wrote:...Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор.
Уверен, если нанять бригаду негров (в малиновых ливреях с белыми отворотами), чтоб: таскали, собирали-разбирали, привозили-отвозили, даже учлета на гору на руках заносили, и все это бесплатно - один хрен народ не ломанется. Тут другое.
Вопрос сложнее, у меня есть только предположения, основанные на косвенных данных, наблюдениях.
Вот скажите, почему например народ носит штаны с заниженной талией и мотней ниже колен? Этож неудобно офигеть как. Почему покупают, ну например РенджРоверы, когда за те же деньги есть тачки менее проблемные? Наверно посидеть, можно еще примеров найти, когда людей не останавливают сложности и они почему-то держатся за свой выбор, хотя окружающие крутят пальцем у виска.
Так это и есть организация..chuffed88 wrote:Неа, неверно. Сначала спорт развивается, а потом появляется организация. А не наоборот. Если сделать крутую организацию вряд ли намного больше народу появится. Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор. К примеру подъемник на гору. Хотя бы на начальных этапах, пока не научится взлетать. А потом человек зацепится и все, его не остановить. Это ж наркотик)Чалдон wrote:вооот... чтд: четкая организация в первую очередь..
тусовка, или компания , или общество - как хочешь назови.Enot17 wrote: Вот скажите, почему например народ носит штаны с заниженной талией и мотней ниже колен? Этож неудобно офигеть как. Почему покупают, ну например РенджРоверы, когда за те же деньги есть тачки менее проблемные? Наверно посидеть, можно еще примеров найти, когда людей не останавливают сложности и они почему-то держатся за свой выбор, хотя окружающие крутят пальцем у виска.
Вот алгоритм развития. Все четко и ясно.Callisto wrote:Нужно идти по протоптанной дорожке других спорт-экстримов. Стараться максимально снижать физическую сложность. Интенсифицировать процесс обучения(снизить порог вхождения). Работать над околоспортивной тусовкой. Заинтересовать зрителей. Развивать полетные места по уровню инфраструктуры.