Page 6 of 10

Re: Матчасть и цены

Posted: 17 May 2018 12:29
by Чалдон
ой, блин... еще до европы не добрался, а уже Бразилия в планах!)) Посчитать расходы париков на поездку в Альгоданалес , так на машине своей не многим дороже выйдет.

Re: Матчасть и цены

Posted: 17 May 2018 13:20
by barvinsky
Чалдон wrote:ой, блин... еще до европы не добрался, а уже Бразилия в планах!))
А это не подтверждает мои слова о геморности дальних поездок? Парики в Бир и Непал как к себе домой ездят, и расходы там очень умеренные.
Чалдон wrote:так на машине своей не многим дороже выйдет.
Попробуй узнаешь, не дороже ага.

Re: Матчасть и цены

Posted: 17 May 2018 13:58
by Enot17
chuffed88 wrote:
Enot17 wrote: Спрос организовать - не проблема. Работаю в продажах, вижу как это делается. Вот только на организацию спроса нужно бабло. Много.
Научите, как?
Учителей без меня хватает.
Посмотрите какой PR создали тенису в недавнем прошлом. До того был хоккей с шайбой. Был бы он так популярен, еслиб его не любил ЛеонидИльич? Кстати хоккей с мячиком посложне будет.
Но это то, чему рекламу создавали годами. Тот же парашютный спорт. Так ему рекламу начали создавать с 20-х, и в СССР поддерживали вплоть до развала.
Хотите быстрее? Посмотрите рекламные компании кино-блевотины (извините, но мягче назвать не могу) типа "Викинга" и Ко: реклама, постановочные ролики с выходящими из зала со слезами на глазах людьми, интервью с написаными текстовками.
Да тот же Айфон. Продукт грамотного маркетинга и не более.

Давайте снимим игровой (художественный в смысле) фильм, а лучше сериал про дельтапланеристов, где покажем все прелести полета на нашем аппарате. Причем в кадре каждую серию будут падать парики, со тяжелыми последствиями. Запустим по ЦТ серию док.фильмов о дельтапланеристах. Будем проводить трансляции ЧР, ЧЕ, ЧМ. С интервью.
Когда публика будет достаточно подогрета - организуем клубы на гос.финансировании (на первое время).
Думаете не будет наплыва? Захлебнетесь в желающих. Да, еще нужно решить проблему с чиновниками - "оказание услуг не отвечающее треб.безопасности" и др.
Бюджет акции? Даже если все зареганые на форуме продадут все свое имущество, может не хватить. Хотя за всех говорить сложно.
У нас тот же замкнутый круг:
Нас мало - мало инфы о дельтапланеиризме - мало инфы - мало приходит - нас мало.
Причем посмотрите на инфу о д-ризме: восновном "жопное видео" да ролики о крешах.

Re: Матчасть и цены

Posted: 17 May 2018 15:39
by chuffed88
В прошлом году нас снимали 2 телеканала. Один из них - Мир. Канал, который смотрят. Никакой реакции общественности. Даже не позвонил никто.
Снять художественный фильм - только если будет хороший режиссер. И то не факт. Но увы, это перебор, ТАКИХ денег нет. Хотя регулярно предлагаю всем снимающим фильмы это сделать.

По поводу усталости. Да и на лыжах люди устают. Но то во время процесса. А у парашютистов процесс подготовки не столь энергозатратный, как у нас. Про париков смело заявляю, что устаешь слабее, т.к. я училась летать на параплане и была уже готова к Ушконыру. Виталик, это сильно легче! С 9 до 12 я успевала слететь столько же раз, сколько на дельте за целый день! В динамике все проще, но до него еще доучиться надо!

Re: Матчасть и цены

Posted: 17 May 2018 17:50
by Enot17
Я когда то, давно (в прошлой жизни) работал с подростками (работая в наркологии вел программу профилактики). Там один из основных принципов - замещение девиантных форм поведения чем-нибудь. Спорт, тур.клубы, военно-патриотические и т.п. Подростки уходят в наркотизацию не за кайфом, а за движухой, общением. Опять же - способ быть не такими как все.
Дельтаплан им бы зашел на "Ура". Еще бы - это и некая деятельность, это и принадлежность к узкому кругу людей (я обычно говорю, что дельтапланеристов в стране меньше, чем долларовых милионеров, то есть мы круче :)).
Вот только... Посмотрите что у туристов с подростками происходит - проверки, всякие озабоченные "яжемать"-и и прочая сволочь. Ах дитятко неполучило сникерс на ужин, ах в лагере нет туалетной бумаги и т.п. Нас тогда вообще сожрут, как только будет первый синяк.
Жаль. Подростки публика благодарная, имеющая время и здоровье.

Re: Матчасть и цены

Posted: 17 May 2018 19:02
by Чалдон
barvinsky wrote:
Чалдон wrote:ой, блин... еще до европы не добрался, а уже Бразилия в планах!))
А это не подтверждает мои слова о геморности дальних поездок? Парики в Бир и Непал как к себе домой ездят, и расходы там очень умеренные.
Чалдон wrote:так на машине своей не многим дороже выйдет.
Попробуй узнаешь, не дороже ага.
Саша Серебрянникова как-то ездит?)

Re: Матчасть и цены

Posted: 17 May 2018 19:47
by Олег из Саратова
Enot17 wrote:Давайте снимим игровой (художественный в смысле) фильм, а лучше сериал про дельтапланеристов, где покажем все прелести полета на нашем аппарате.
Хороший режиссёр стоит дорого. Больше, чем мы сможем собрать. Недавно по телеку видел рекламу нового проэкта Андрона Кончаловского (не помню, как называется). Он просил присылать очерки или заметки о людях, которые не сломились под нажимом обстоятельств, о силе русского духа или что-то тому подобное. В нашем спорте немало таких историй. Еслиб каждый написал еиу о достойных людях из нашей среды, может, и вышел бы хороший фильм.
Только, вряд ли, после этого будет наплыв желающих.

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 08:59
by Callisto
barvinsky wrote:
Callisto wrote:я как-то тащил свой дельт после посадки жалкий километр до дороги.
Слабак :D В Ростове этим летом на всех наорал что садятся в пампасах, ездить потом за ними, время терять, и на следующий день разумеется сам там забомбился. По прямой 3.5 километра до асфальта было, ну ничё, вышел как-то. И комбат с подвеской поболее 40 будут ( Такие вещи по-моему утомляют куда меньше, чем последующее ожидание подбора и возвращение в лагерь к утру.
Саш, ну я честно признался :) а про истории с твоими выходами, подборами (самоподборами) уже легенды слагают.
barvinsky wrote:Вообще дельтаплан странная конструкция и я сам регулярно подумываю о предательстве :hihi: Подбор на попутках! Возможность путешествовать не в стиле дальнобойщика, а как белый человек самолетом! Рюкзачок взял и пошел. Цены ниже у них опять же, если сравнивать топовые крылья с топовыми. Приехал в Европу или Бразилию какую и не надо забивать голову где найти драйвера, завоз подбор весь этот хренов, и прочий геморрой.
вооооот. точки развития четко обозначены. Подбор, доставка снаряги, хранение и прочее.
pyankov_v wrote:Это в лучшем случае 4 часа в одну сторону, и надо гнать как умалишенному. А вечером - обратно. Жителю Новосибирска - ближе, но все равно часа 2-3 уйдет просто на то, чтобы туда добраться. До горки же мне доехать - час. До лебедки - полчаса. И тем не менее, прыгает у нас в Томске больше народу, чем летают на дельтах. По нагрузке при прыжке - я сильно сомневаюсь, что в процессе прыжков не устаешь. Ну и парашют - его переукладывать надо. Но тут я не в теме - есть наверное, платные укладчики.
В общем с учетом дороги - я не уверен, что парашютист дома менее уставший, чем дельтапланерист.
я вот как бывший парашютист разложу.
1. погода для прыжков благоприятна почти всегда (в сравнении с пара-дельта)
2. ехать долго, едешь на 2 прыжковых дня. я обычно в Коломне ночевал.
3. Тусовка!!!
4. снаряга легкая. После приезда, если дома уложился, через 5 минут ты можешь быть в самолете.
5. физически ЛЕГЧЕ. сильно легче, даже без платных укладчиков, а они есть, всего 120 (сейчас наверное рублей 150-200) и тебе за 3 минуты пакуют. Сам укладываешься за 5-10 минут. По итогам 2 дней прыжков в теле приятное томление, а не ощущение что сейчас сдохнешь и желание упасть и валяться.
6. Аэродром в одном месте всегда, поэтому там есть кафе, гостиница, укладочные помещения, детские площадки, и прочий гламур. Парашютисты подтянутые, загорелые на красивых тачках, спортивных мотоциклах. Кругом вьются красивые девушки. (вот хоть говном закидайте, это офигенно важный фактор, чтобы мужикам, даже дважды женатым, хотелось приехать на дропзону. Глазу приятно!).
Денег парашютный спорт стоит в РАЗЫ!!! если не на порядки дороже дельтапланеризма. Парашют даже БУ - 2000-3000$ костюм 400, шлем как у нас, электроника 200-600$ и каждый прыжок рублей 800 сейчас, кажется. За выходные делают обычно не меньше 3-5 (нищеброды), до 15-20 (богатые компетиторы). + гостиница, укладки, бензин, кафе, сувениры, проставы за залеты и юбилеи, скидывания на поломашек и потеряшек и пр пр пр...
Деньги вообще не фактор. Забудьте об этом.
chuffed88 wrote:Научите, как? Народ пока очень вяло реагирует даже на платную рекламу.
если реклама не работает - значит мало рекламы. Комрад Енот написал, реклама - это не пара щитов на трассе или перепостов вконтактике. Для того что бы реклама сработала нужна рекламная стратегия и бюджет. На уровне Алматы, я думаю, бюджет меньше эквивалента 1 млн рублей это обман и развод на деньги без видимого результата. Про федеральный или глобальный уровень - можете умножать по соотношению охвата (количества людей). К тому же, без решения базовых проблем нашего спорта это будет разовый эффект. С ярко выраженным снижением отдачи в дальнейших рекламных компаниях.
Дельтикам из Москвы настоятельно советую хоть разок заехать в Аэроград Коломна. Посмотреть. Это наиболее близкий к иностранным подобным площадкам пример организации экстремального спорта. Сразу будет понятно в каком направлении надо развиваться, что бы была массовость и коммерческая успешность (ну ладно, хотя бы окупаемость).
Вот самый тупой пример, который, я надеюсь, вам там не встретится: уборка. Человек размазывается по земле, приезжает скорая, его соскребают, увозят, прокуроры все что надо фиксируют. А в это время.... тадаааам. Прыжки продолжаются. Аэродром на следственные действия и после никто не закрывает. Потому, что все эти вопросы проработаны как следует. И люди, приехавшие на дропзону через полчаса после ЛП уже могут даже и не узнать о нем.

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 10:22
by Чалдон
вооот... чтд: четкая организация в первую очередь..

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 11:34
by chuffed88
Чалдон wrote:вооот... чтд: четкая организация в первую очередь..
Неа, неверно. Сначала спорт развивается, а потом появляется организация. А не наоборот. Если сделать крутую организацию вряд ли намного больше народу появится. Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор. К примеру подъемник на гору. Хотя бы на начальных этапах, пока не научится взлетать. А потом человек зацепится и все, его не остановить. Это ж наркотик)

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 11:59
by Enot17
chuffed88 wrote:...Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор.
Не согласен. Это не причина а повод. Отговорка: "почему не хочешь?" - "ой, таскать; ой, бегать; ой, большие-длинные..." и т.п.
Уверен, если нанять бригаду негров (в малиновых ливреях с белыми отворотами), чтоб: таскали, собирали-разбирали, привозили-отвозили, даже учлета на гору на руках заносили, и все это бесплатно - один хрен народ не ломанется. Тут другое.
Вопрос сложнее, у меня есть только предположения, основанные на косвенных данных, наблюдениях.
Вот скажите, почему например народ носит штаны с заниженной талией и мотней ниже колен? Этож неудобно офигеть как. Почему покупают, ну например РенджРоверы, когда за те же деньги есть тачки менее проблемные? Наверно посидеть, можно еще примеров найти, когда людей не останавливают сложности и они почему-то держатся за свой выбор, хотя окружающие крутят пальцем у виска.

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 12:16
by Callisto
Enot17 wrote:
chuffed88 wrote:...Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор.
Не согласен. Это не причина а повод. Отговорка: "почему не хочешь?" - "ой, таскать; ой, бегать; ой, большие-длинные..." и т.п.
Уверен, если нанять бригаду негров (в малиновых ливреях с белыми отворотами), чтоб: таскали, собирали-разбирали, привозили-отвозили, даже учлета на гору на руках заносили, и все это бесплатно - один хрен народ не ломанется. Тут другое.
Вопрос сложнее, у меня есть только предположения, основанные на косвенных данных, наблюдениях.
Вот скажите, почему например народ носит штаны с заниженной талией и мотней ниже колен? Этож неудобно офигеть как. Почему покупают, ну например РенджРоверы, когда за те же деньги есть тачки менее проблемные? Наверно посидеть, можно еще примеров найти, когда людей не останавливают сложности и они почему-то держатся за свой выбор, хотя окружающие крутят пальцем у виска.
не смешивай сектантство и массовость. Штаны обосранцев пройдут так же как прошли идиотские малиновые пиджаки, гриндера, и другие веяния моды. На ренжиках катают не так много людей. А проблемность нашего спорта - один из важных факторов, по которым он в нашей стране (странах) массовым не становится. В СССР он был модным, т.к. модным была авиация и инженерия. Эта мода поддерживалась на государственном уровне, и сам спорт был для этого в те времена удобен. Сейчас, как ни поддерживай самодельничество - массовым оно не станет. Нужно идти по протоптанной дорожке других спорт-экстримов. Стараться максимально снижать физическую сложность. Интенсифицировать процесс обучения(снизить порог вхождения). Работать над околоспортивной тусовкой. Заинтересовать зрителей. Развивать полетные места по уровню инфраструктуры.

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 12:26
by Чалдон
chuffed88 wrote:
Чалдон wrote:вооот... чтд: четкая организация в первую очередь..
Неа, неверно. Сначала спорт развивается, а потом появляется организация. А не наоборот. Если сделать крутую организацию вряд ли намного больше народу появится. Нужно что-то, сделающее наш спорт легче - это основной фактор. К примеру подъемник на гору. Хотя бы на начальных этапах, пока не научится взлетать. А потом человек зацепится и все, его не остановить. Это ж наркотик)
Так это и есть организация..
И как раз все наоборот,чем Вы думаете :)
Докажу:
в Тюмени гор нет, и горнолыжники катались с берега реки годами. На берегу стоял вагночик-бочка, в нем сдавали в аренду снарягу. Был даже небольшой подъемник. Каталось от силы 5 или 10 человек по праздникам. Годами! И вот пришла крутая фирма. Досыпали холмик, поставили три подъемника, построили здоровущий комплекс проката инвентаря, кафе и прочее. В первый же год народу сотнями повалило. Теперь не протолкнешься в толпе..
Вначале - инфраструктура и организация, потом массовость.
В ранешные времена так же ведь шло: сами без досааф организовывали сборы, слали информацию по всему союзу, проводили соревы от клубных до России. Все чувствовали себя "охваченными")) Знали где летать, где найдут поддержку.

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 12:28
by Чалдон
Enot17 wrote: Вот скажите, почему например народ носит штаны с заниженной талией и мотней ниже колен? Этож неудобно офигеть как. Почему покупают, ну например РенджРоверы, когда за те же деньги есть тачки менее проблемные? Наверно посидеть, можно еще примеров найти, когда людей не останавливают сложности и они почему-то держатся за свой выбор, хотя окружающие крутят пальцем у виска.
тусовка, или компания , или общество - как хочешь назови.

Re: Матчасть и цены

Posted: 18 May 2018 20:03
by 423
Callisto wrote:Нужно идти по протоптанной дорожке других спорт-экстримов. Стараться максимально снижать физическую сложность. Интенсифицировать процесс обучения(снизить порог вхождения). Работать над околоспортивной тусовкой. Заинтересовать зрителей. Развивать полетные места по уровню инфраструктуры.
Вот алгоритм развития. Все четко и ясно.