Page 10 of 10

Re: Матчасть и цены

Posted: 27 May 2018 09:21
by pyankov_v
Strelkov wrote:
pyankov_v wrote:
Чалдон wrote:
pyankov_v wrote: Urry, в принципе, описал уже. Чуть добавлю - когда в одной спирали от +6 до -6 - временами получаются отрицательные перегрузки. Пилот при этом повисает на ручке, а ноги улетают вверх. Если вниз дернуло достаточно сильно - достать хвостом подвески до паруса вполне реально.
С -8 сталкивался, а вот чтоб от +6 к -6 в одной спирали, это вход-выход в сильный поток получается? Мне кажется, это достаточно редко случается?
Как парировали?
Поток узкий был, полностью в нем не помещался. Поэтому влетая в поток, отдавал ручку, перед выходом в минус разгонял. И нужно не допускать перекладывания в противоположный крен. Ощущение, как на игле балансируешь. Набор, в принципе, устойчивый, но немного неприятно. А вот если ошибся, и из потока выбросило, то может случиться резкое опускание носа с небольшой отрицательной перегрузкой.
А я обычно такое не кручу. Не нравится поток - бросаю и лечу к следующему. Почти всегда это оправданно. Исключение - если высоты мало и надо выпаривать. Тогда вертишься, как уж на сковородке, в любом потоке.
)))) Других в тот день не было. Совсем. Или крутим какие есть, или садимся. Садиться не хотелось, поэтому крутили, какие есть. У меня еще так сказать, вариант "лайт" был. Некоторые вверх ногами побывали, самой малости до кувырка не хватило.

Re: Матчасть и цены

Posted: 27 May 2018 10:18
by Чалдон
pyankov_v wrote: )))) Других в тот день не было. Совсем. Или крутим какие есть, или садимся. Садиться не хотелось, поэтому крутили, какие есть. У меня еще так сказать, вариант "лайт" был. Некоторые вверх ногами побывали, самой малости до кувырка не хватило.
вверх ногами, это парус снизу, спидбар сверху?
как они выходили ?

Re: Матчасть и цены

Posted: 27 May 2018 12:50
by pyankov_v
Чалдон wrote:
pyankov_v wrote: )))) Других в тот день не было. Совсем. Или крутим какие есть, или садимся. Садиться не хотелось, поэтому крутили, какие есть. У меня еще так сказать, вариант "лайт" был. Некоторые вверх ногами побывали, самой малости до кувырка не хватило.
вверх ногами, это парус снизу, спидбар сверху?
как они выходили ?
Ну, не то, чтобы совсем спидбаром вверх, скорее были моменты, что тангаж был менее -90 (мордой вниз, и слегка завален на спину). Если ручка поджата и антипике в штатном положении, аппарат обычно выходит после этого в нормальный полет.
Впрочем, был прецедент, когда пилот недокрутил петлю и аппарат некоторое время выполнял перевернутый штопор, а после этого вышел в нормальный полет. Здесь, на форуме, кстати, эта тема была (с видео). Автор (и пилот) - KIPISH.

Re: Матчасть и цены

Posted: 27 May 2018 17:49
by barvinsky
Alone_Stranger wrote:Или в Алма-Ате, где в постановщиках заданий обычно народ с персональным подбором....
А еще у некоторых негодяев дельтаплан лучше, денег больше и член длиннее. Отнять и поделить!11 Всех принудительно на древний мачтовый хлам, нехай не выделяются тут. И маршруты ставить не более 50 км, а то тяжело.

Re: Матчасть и цены

Posted: 28 May 2018 09:02
by cherny
Чалдон wrote:
pyankov_v wrote:По той же причине не кувыркались. Но вот парус ногами достать или, к примеру, оказаться вверх ногами - это было достаточно часто.
Как это происходило, можете разобрать?
чаще всего по ощущениям ну прям жутко сильный пинок, ну прям мордой вниз ногами вверх...а когда посмотришь видео, то понимаешь, что правда - " у страха глаза велики"...)))) или как у рыбаков - вооот такая рыба была))) :D

Re: Матчасть и цены

Posted: 28 May 2018 09:11
by cherny
chuffed88 wrote:
m-timon wrote:Существует и спидики тому подтверждение ;-)
Это вы о чем?
это когда дует 15-18 , ты достаешь спидглайдер , при заднем старте упираешь его на ветру лбом в землю , потом тянешь за тот конец, который разворачиает спидик лбом вверх,скрещивая свободные концы, поворачиваешься лицом к ветру, грудью давишь на подвеску, клеванты отпущены - полетел)))

Re: Матчасть и цены

Posted: 28 May 2018 09:53
by A.M.
И начались прохладные истории кто сильнее ногами в парус прилетал:-)

Re: Матчасть и цены

Posted: 28 May 2018 14:14
by pyankov_v
barvinsky wrote:
Alone_Stranger wrote:Или в Алма-Ате, где в постановщиках заданий обычно народ с персональным подбором....
А еще у некоторых негодяев дельтаплан лучше, денег больше и член длиннее. Отнять и поделить!11 Всех принудительно на древний мачтовый хлам, нехай не выделяются тут. И маршруты ставить не более 50 км, а то тяжело.
Вот! здравое предложение! Ну, раз чемпион предлагает отнять и поделить - может так и сделать? Особенно в первом предложении третий пункт вызовет ажиотаж, я думаю.

Re: Матчасть и цены

Posted: 28 May 2018 17:55
by Олег из Саратова
pyankov_v wrote:
barvinsky wrote: член длиннее. Отнять и поделить!
Вот! здравое предложение! Ну, раз чемпион предлагает отнять и поделить - может так и сделать? Особенно в первом предложении третий пункт вызовет ажиотаж, я думаю.
Может он его то и имел ввиду?

Re: Матчасть и цены

Posted: 28 May 2018 18:03
by chuffed88
Alone_Stranger wrote: Если я правильно помню, тот самый Ламинар - лысый. Что говорит лишь о том, что разрядные требования ставились в эпоху мачтовиков и больше не сильно-то пересматривались.
Именно об этом я и говорила - несложно выполнить разрядные нормы и не говорят они об опыте пилота.
Кстати мой Ламинар по характеристикам и скорости Дискус. Но в разрядных требованиях не учитывается ветер к примеру, бомбичность погоды и т.д.
Кстати на следующий год Влад на Таргете пролетел 35, это по-моему и есть минимальный маршрут на первый разряд. Правда второго такого полета не хватило.

Re: Матчасть и цены

Posted: 29 May 2018 04:25
by pyankov_v
chuffed88 wrote:
Alone_Stranger wrote: Если я правильно помню, тот самый Ламинар - лысый. Что говорит лишь о том, что разрядные требования ставились в эпоху мачтовиков и больше не сильно-то пересматривались.
Именно об этом я и говорила - несложно выполнить разрядные нормы и не говорят они об опыте пилота.
Кстати мой Ламинар по характеристикам и скорости Дискус. Но в разрядных требованиях не учитывается ветер к примеру, бомбичность погоды и т.д.
Кстати на следующий год Влад на Таргете пролетел 35, это по-моему и есть минимальный маршрут на первый разряд. Правда второго такого полета не хватило.
))) Женя, ты крайне невнимательно читала. Во-первых, речь шла в описанном случае не о первом разряде, а о КМС. И не сейчас, а 25 лет назад. На тогдашнем мачтовом крыле КМС - был вполне себе почтенный норматив. Во-вторых - в Онгудае играли обычно финал, до финала шли отборочные соревнования, откровенные чайники не проходили. В-третьих, организатор несмотря на все перечисленное потенциального участника мог и не допустить, если не имел уверенности, что он там выживет.
И, наконец, последнее - тебе не нравится критерий отбора "по спортивной квалификации". Видимо, у тебя есть критерий лучше. Так расскажи нам поскорее, что это за критерий и методику его определения и применения при отборе участников.

Re: Матчасть и цены

Posted: 30 May 2018 19:15
by chuffed88
Нет, Виталик, я все внимательно прочитала. Вы говорили об Онгудае и Курае. Так вот в Курай допускались пилоты от первого разряда и выше, а не КМС, в крайние годы по словам пилотов. Как было раньше не знаю.
Мне не нравится не критерий отбора по спортивной квалификации, а критерии первого разряда. Однако придумать более честные критерии - пока сложно реализовывать. К примеру нужно учитывать направление ветра, ширину потоков, базу. Нереально))) Более точно скажет инструктор пилота, но это слишком субъективно и тоже неправильно.