Матчасть и цены

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Re: Матчасть и цены

Post by Олег из Саратова » 07 May 2018 05:26

Urry wrote: Она всегда душит, но я её душу сильнее, чем она меня. )) Я завёл шарманку- пластинку, потому что: 1. Люди уходят. 2. Если приходят и готовы учиться( бесплатно, на моей матчасти) то узнав цену аппарата, который придётся покупать после обучения, вытягивают лица и округляют глаза, и исчезают. 3. Постоянно приходится летать в одного вследствие дефицита людей. Парики, они сочувствуют, конечно. Но в места, куда только пешком можно добраться, я не могу просить помочь мне нести мой аппарат. Они сами со своим жмурдяком потеют, и не до меня. Да и когда чуть погода посильнее, парики съезжают с темы, им ловить нечего. :popcorn:
Во первых. Что тебе мешает засучить рукава и покосить кусты, которые тебе мешают?
Во вторых. Опять же что тебе мешает засучить рукава,продать свой Малибу и на эти деньги купить материалы и самому начать копировать тот же Малибу? Это не так сложно, как кажется. И ты увидишь, что снижение цены раза в два вполне реально. А ученику, после обучения, совсем не обязательно покупать собственный аппарат. Может у тебя же взять в аренду. Чем не вариант?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Матчасть и цены

Post by chuffed88 » 07 May 2018 06:40

Urry wrote:
Олег из Саратова wrote: У тебя хватило денег на Малибу и Лайтспид. :shock: Машина , небось, не дедушкин Москвич. А теперь чё, жаба душит?
?
Она всегда душит, но я её душу сильнее, чем она меня. )) Я завёл шарманку- пластинку, потому что: 1. Люди уходят. 2. Если приходят и готовы учиться( бесплатно, на моей матчасти) то узнав цену аппарата, который придётся покупать после обучения, вытягивают лица и округляют глаза, и исчезают. 3. Постоянно приходится летать в одного вследствие дефицита людей. Парики, они сочувствуют, конечно. Но в места, куда только пешком можно добраться, я не могу просить помочь мне нести мой аппарат. Они сами со своим жмурдяком потеют, и не до меня. Да и когда чуть погода посильнее, парики съезжают с темы, им ловить нечего. :popcorn:
???
Зачем только что окончившему школу новый аппарат? Парики в гораздо менее выгодном положении из-за ресурса. На однослойках летают только те, кому нужно спуститтся быстро с гор, это не маршрутное крыло. Хотя выкручивать и можно. Слышала много негативных отзывов об управлении и безопасности. Подумайте, не зря на них не летает большинство пилотов, в чем причина, если они такие дешевые?

Дешевые б/у парапланы - это либо очень старые с маленьким ресурсом, или же старые годом, а старые модели у них опаснее гораздо. Там не как у нас, что дельт конца 80х - 90х стоит дешево, имеет средние (но не шибко низкие) летные характеристики, но абсолютно безопасен. Я говорю это не по наслышке, ведь я этой зимой отучилась на параплане и планировала покупать. И сильно разочаровалась, потому что думала, что парапланы дешевле...
По ценам. В Европе попадаются крылья от 150 евро без доставки. Доставка до Курска еще 150. Где дорого? Любое такое крыло в условиях сильного ветра лучше параплана, да и в целом летные характеристики однозначно лучше Бшки, на которую пересядет парик-новичок.

Ну а новые аппараты - они нужны компетиторам. А нам с вами хватит и б/у за 1000-2000 евро, которые полетают подольше нового параплана за те же деньги и с лучшим качеством. Большинство преимуществ параплана касается не летных характеристик, а чего-то наземного. Легкость, мобильность. И уж точно цена не является преимуществом, покрайней мере на начальном этапе.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 07 May 2018 07:59

chuffed88 wrote: ???
Зачем только что окончившему школу новый аппарат? Парики в гораздо менее выгодном положении из-за ресурса. На однослойках летают только те, кому нужно спуститтся быстро с гор, это не маршрутное крыло. Хотя выкручивать и можно. Слышала много негативных отзывов об управлении и безопасности. Подумайте, не зря на них не летает большинство пилотов, в чем причина, если они такие дешевые?

Дешевые б/у парапланы - это либо очень старые с маленьким ресурсом, или же старые годом, а старые модели у них опаснее гораздо. Там не как у нас, что дельт конца 80х - 90х стоит дешево, имеет средние (но не шибко низкие) летные характеристики, но абсолютно безопасен. Я говорю это не по наслышке, ведь я этой зимой отучилась на параплане и планировала покупать. И сильно разочаровалась, потому что думала, что парапланы дешевле...
По ценам. В Европе попадаются крылья от 150 евро без доставки. Доставка до Курска еще 150. Где дорого? Любое такое крыло в условиях сильного ветра лучше параплана, да и в целом летные характеристики однозначно лучше Бшки, на которую пересядет парик-новичок.
Ну а новые аппараты - они нужны компетиторам. А нам с вами хватит и б/у за 1000-2000 евро, которые полетают подольше нового параплана за те же деньги и с лучшим качеством. Большинство преимуществ параплана касается не летных характеристик, а чего-то наземного. Легкость, мобильность. И уж точно цена не является преимуществом, покрайней мере на начальном этапе.
Евгения, что вы мне это рассказываете? Попробовали бы объяснить это вновь пришедшим. На однослойниках почти не летают, потому что они в моду пока не вошли, им не верится, что такой ПП вообще летать может, и у париков стойкое убеждение, что 10мс— это ветер не для параплана, хотя однослойный подходит для такого ветра. А зачем отучившемуся новый дельтаплан?—да не новый, а хотя бы в хорошем состоянии. Если у него никакого нет...Но опять же, поди ты ему докажи, что б/у дельт выгоднее, чем новый. ( типа: ага, купишь кота в мешке!)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 07 May 2018 08:59

Олег из Саратова wrote:
Urry wrote: Она всегда душит, но я её душу сильнее, чем она меня. )) Я завёл шарманку- пластинку, потому что: 1. Люди уходят. 2. Если приходят и готовы учиться( бесплатно, на моей матчасти) то узнав цену аппарата, который придётся покупать после обучения, вытягивают лица и округляют глаза, и исчезают. 3. Постоянно приходится летать в одного вследствие дефицита людей. Парики, они сочувствуют, конечно. Но в места, куда только пешком можно добраться, я не могу просить помочь мне нести мой аппарат. Они сами со своим жмурдяком потеют, и не до меня. Да и когда чуть погода посильнее, парики съезжают с темы, им ловить нечего. :popcorn:
Во первых. Что тебе мешает засучить рукава и покосить кусты, которые тебе мешают?
Во вторых. Опять же что тебе мешает засучить рукава,продать свой Малибу и на эти деньги купить материалы и самому начать копировать тот же Малибу? Это не так сложно, как кажется. И ты увидишь, что снижение цены раза в два вполне реально. А ученику, после обучения, совсем не обязательно покупать собственный аппарат. Может у тебя же взять в аренду. Чем не вариант?
Олег, вариант. Где надо, косим. Но лес валить на склоне в 30—40 градусов, деревья высотой 10м, и таскать их оттуда... на штраф от лесников нарваться запросто! Это к слову путь на вершину с лысиной. Про аренду: Даже не в аренде, а у товарища одного малибу пролежал в гараже, а другой не мог доехать взять полетать. Мол, долго собираться, пока проездишь, погода уйдёт. Вот такие отмазки. Теперь продают всё и завязывают в игру про дельтапланы. Собственно, по большей части благодаря им я и открыл эту больную тему... Про копирование: когда буду на пенсии, возможно, и займусь. Потому что сейчас необходимо переоборудовать гараж для всего. Не на коленке же всё лепить. Да и народ измельчал сильно. Никому это не нужно. Теория, обучение. Вот он пришёл, глаза по 7 рублей: о, продай, хочу! Говорю— убьёшься. Ответ— ты ж не убился! Говорю—— надо учиться. Он: А сколько, а чего... Ааа... ну я позвоню... мне уже так четверо год звонят. :popcorn: проще пойти к парикам, слететь от пинка в зад с квадратными глазами, и чудом выжив, считать себя закоренелым парапланеристом до первого компрессионного перелома...

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by pyankov_v » 07 May 2018 09:54

chuffed88 wrote:
pyankov_v wrote:По личному опыту - очень хорошо получается считать цены в сторону снижения, если не строить реально самому. У нас себестоимость (!) спортивного мачтового крыла получилась 2500евро. Примерно. Возможно снизить до 2000евро. Может быть (но вряд ли). Правда, трубы и ткань покупали в Аэросе, но решили, что качество материалов нас волнует больше, чем цена.
Виталий, а сколько квадратов тряпки уходит на спортивный? Если делать один.
Для стандартной ширины (около 1.5м) -
Верх - примерно 14-15 погонных м. (зависит от раскроя, и опыта того, кто кроит). Обтекатель - 6м (Вообще, из этого отрезка выкроится 3 полосы на обтекатель, но сэкономить на этом выйдет при постройке хотя бы 2 аппаратов)
Низ - примерно 11-12 погонных м. (это в случае нижнего полотнища "одним куском", опять таки зависит от опыта раскройщика)
Сюда не вошли - латкарманы и вставки под обтекатель.

PS однослойник только видел. Сам не пробовал, но желания слететь на нем не возникло, что называется от слова "совсем".
Очень на нем всё резко происходит (хотя, может, показалось)

Легкие дельты были (если не ошибаюсь, не то bautek таким занимался, не то finsterwalder, и было у них крыло, разбирающееся в транспортный пакет длиной менее 2 метров и весом каким-то нереальным - в районе 21-22кг, название - airfex, что ли... А может funfex. В общем, на "-fex" оканчивается). Не "комбат", конечно, но поперечина спрятана.
И подвески легкие есть (3-5кг), так что при остром желании можно несколько облегчить себе жизнь (в плане веса снаряжения).

PPS - Про трубы. Д16Т у нас отечественного производства относительно нормальные толщиной стенки 1.5 и толще. На "единичку" - довольно много брака и отличий даже внутри одной партии. Я так понял, именно поэтому Аэрос перешел довольно давно на буржуйские. Оказалось дешевле делать из дорогих труб.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Матчасть и цены

Post by Чалдон » 07 May 2018 10:02

вот легкий дельт, разбирающийся в 2м, крайне нужная штука!
зимой в теплых краях побризить.... мечта! на малинке затянуться....
Олег, можешь сделать?))

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Матчасть и цены

Post by chuffed88 » 07 May 2018 10:41

Urry wrote: Евгения, что вы мне это рассказываете? Попробовали бы объяснить это вновь пришедшим. На однослойниках почти не летают, потому что они в моду пока не вошли, им не верится, что такой ПП вообще летать может, и у париков стойкое убеждение, что 10мс— это ветер не для параплана, хотя однослойный подходит для такого ветра. А зачем отучившемуся новый дельтаплан?—да не новый, а хотя бы в хорошем состоянии. Если у него никакого нет...Но опять же, поди ты ему докажи, что б/у дельт выгоднее, чем новый. ( типа: ага, купишь кота в мешке!)
Нам как-то удается объяснять это учлетам. У нас есть возможность показать б/у дельтапланы в хорошем состоянии, приобретенные за недорого. Учлеты очень доверчивы и не имеют обычно своегг мнения. С кем повезло встретиться первым, тому и верят.
Но я собственно говоря к чему все это написала - к тому, что в реале можно найти аппарат за приемлемую цену. У нас и так есть все необходимые возможности.
С ценой на аппараты, ну как бы сложно что-то сделать. Выдвигаю предложение. Проспонсируйте меня, я научусь строить дельтапланы и построю вам учебный, не взяв ни копейки за работу! Опыт копирования уже есть, но слепое копирование мне неинтересно! Хочу своё создать! Готова распарывать старые аппараты и использовать с них нижнюю обшиву, это выйдет в разы дешевле и, как показывает практика, с распоротых аппаратов летает не хуже, чем аппарат, послуживший образцом! Заодно качество тряпки проверенное.
Ну вот только такая ситуация, что те, кто реально умеет строить дельтапланы, бесплатно делать не будут((( А спонсировать меня - это кот в мешке, даже если мне будут помогать именитые спецы.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 07 May 2018 11:14

Женя, мне то зачем учебный? Я ж не кричу, мол, помогите купить дёшево дельтаплан! Ведь основная проблема— нас в Приморье на дельтах всего два человека... которые пытаются летать регулярно. Хочется, чтобы круг расширялся, но никто не хочет «тащить» клуб. А про учлётов, наивных и всему верящих: когда к тебе подходит виндсёрфер или кайтер( они нас видят в силу совпадения их и нашего спотов) которому ближе к 30, он достаточно опытен по ценам в снаряжении, по процессам обучения( на виндсёрф тоже встать нелегко). Дети не подходят совсем, потому что ,наверно, интересы совсем другие. World of tanks гораздо круче! Чего говорить, я даже своего сына заинтересовать не умею. Боится.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 07 May 2018 11:28

На подкорках сознания для новичка дельтаплан—— это убиться можно, дельтапланы ж падают, а параплан—— это же парашют, а парашюты для спасения! Парашют упасть не может, только плавно опустить. Утрирую. Но мне кажется, психология так работает. Потому что, когда на горке садится парик, как с табуретки сходит, это нормально. А когда я на Малибу делаю то же самое, зрители с щенячьим восторгом подбегают и задают один и тот же вопрос: а как у вас так мягко получается? Или если над точкой снижаюсь ( относительно земли вперёд не двигаюсь)— это у зевак называется «спикировал». И дальше чем пофотографироваться рядом с дельтом дело не идёт. Помню, на пляже собрали большую толпу вдвоём со Свободным художником. Как будто мы с луны слетели. И интересовались, и телефоны записывали, и фоткались, и трогали аппарат... уже год прошёл, тишина, никто не звонит. Наверно, потому, что честно говорили, сколько стОит дельтаплан. Ответ сразу: не, я лучше машину куплю!

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by pyankov_v » 07 May 2018 14:59

Олег из Саратова wrote: Это ж сколько вы закладываете зарплату в себестоимость?
А можно узнать, какие ещё затраты вы закладываете в себестоимость?
Да в общем - зарплата и трудозатраты сюда не закладывались. Дельты, правда, из тех же материалов, что "Комбаты" и "Лайтспиды". Ткань и трубы заказывались в "Аэросе". Это, конечно, не самый дешевый вариант, но я уже сказал, почему было принято именно такое решение.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Матчасть и цены

Post by chuffed88 » 07 May 2018 15:42

У нас очень многие говорят, что обязательно научатся. Особенно после полета в тандеме. Не приходит почти никто. Конечно их все равно меньшая часть. И спрашивают цены, я просто говорю сразу что во-первых учебный предоставляет школа, а во-вторых цену в первую очередь на б/у, а если спрашивают, то на новый. Про разницу между парапланом и дельтапланом тоже рассказываю, стараюсь быть честной. Не хвалю и не ругаю ни то, ни другое. Не заметила, чтобы кто-то считал дельтапланы опаснее парапланов, кроме париков и тех, кто с ними общался/читал.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by Олег из Саратова » 07 May 2018 16:41

Чалдон wrote:вот легкий дельт, разбирающийся в 2м, крайне нужная штука!
зимой в теплых краях побризить.... мечта! на малинке затянуться....
Олег, можешь сделать?))
Их есть у меня! https://vk.com/public80557572?z=video-8 ... 0557572_-2
Вес 22 кг, разбирается в 2,2 метра. Но ткань 140 Дакрон(с хорошим усилением из 170-го).
Модель отработанная. Есть почти готовый каркас на такой же. Парус пока не шил. Будешь ехать мимо, заезжай, попробуй.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by Олег из Саратова » 07 May 2018 16:47

pyankov_v wrote: Да в общем - зарплата и трудозатраты сюда не закладывались. Дельты, правда, из тех же материалов, что "Комбаты" и "Лайтспиды". Ткань и трубы заказывались в "Аэросе". Это, конечно, не самый дешевый вариант, но я уже сказал, почему было принято именно такое решение.
А , теперь понятно. У меня на бюджетный вариант цена материалов 45-50 тыщ. На переходный крыл реально потратить тыщ 70 в бюджетном варианте, а вся себестоимость в сотку уложится.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Матчасть и цены

Post by Чалдон » 07 May 2018 19:21

Олег из Саратова wrote:
Чалдон wrote:вот легкий дельт, разбирающийся в 2м, крайне нужная штука!
зимой в теплых краях побризить.... мечта! на малинке затянуться....
Олег, можешь сделать?))
Их есть у меня! https://vk.com/public80557572?z=video-8 ... 0557572_-2
Вес 22 кг, разбирается в 2,2 метра. Но ткань 140 Дакрон(с хорошим усилением из 170-го).
Модель отработанная. Есть почти готовый каркас на такой же. Парус пока не шил. Будешь ехать мимо, заезжай, попробуй.
обалденно хорош! если поеду в чегем, то обязательно к тебе заеду.
А вот мне кажется, к килю можно еще парус подрезать?

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Матчасть и цены

Post by Enot17 » 08 May 2018 10:29

Если правильно понял посыл темы: "аппараты дороги, поэтому ни кто не идет учиться. Вот если бы был недорогой, то нашего полку прибыло".
Вот нифига не согласен. Останавливает не цена. Цена - отговорка и повод. А причина в другом. Их много. (Одна из - люди не готовы тратить пол жизни на занятия. Но это мое мнение, готов дискутировать).
Поэтому наличие недорогих аппаратов приведет только к тому, что бОльшее количество почти новых крыльев будет пылиться по гаражам, дачам и чердакам. А еще к тому, что чаще какие-нибудь молодые энтузиасты найдя пыльное крыло в гараже потащут его самостоятельно на горку. Повышая в итоге негативную статистику.
Кто реально хочет - возможности найдет.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

Post Reply