Матчасть и цены

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток
Матчасть и цены

Post by Urry » 06 May 2018 04:44

Давно среди париков массируется тема однослойников. Парни, предположительно из Новосиба, пытаются внедрить и наладить выпуск парапланов. Меня прежде всего подзадорила напечатать эти пару строк цена параплана — 35000₽, новое крыло, бесплатно тестится и гуляет по горкам. Вот это подход к делу! Я в плане цены. Адекватно.
https://www.youtube.com/watch?v=F_9cfMIY8m8
Мечты, мечты... хорошо бы дельты стремились к такой же цене. Ну хотя бы, к 50000₽... в нашем полку сразу бы прибавилось народу. Эх, хвост, чешуя...
517FC74D-664C-4B01-A01D-2315064B6034.png
То есть люминий и троса не считая фитингов и всех соединяющих узлов обойдутся примерно в 15000₽—это примерный вес каркаса, включая стоимость тросов без обжимки и коушей. Добавим 17квм дакрона, и плюс человеку за работу. Неужели стоимость выливается в 200000₽? Ну да, я смешной, наивный, не бейте меня! Я больше не буду!
Ещё баян или факт, или я хз, как это назвать. ?Сертификация? Болты из нержавейки в строймаркете стоят 1₽. Точно такие же болты в автомагазин стоят 10₽, в яхтмагазине 100₽, в авиамагазине 1000₽. Это не сертификация, это шельмовство и кидалово. Барыги :mad: сволочи и кровопивцы.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Матчасть и цены

Post by chuffed88 » 06 May 2018 06:02

Ну а срок службы этой однослойки? К сожалению стоимость нормальных новых парапланов 2-5000 евров( только если у нас можно купить б/у, на котором не опасно летать, за 150-500 евро без учета доставки, то параплан за эти деньги будет или улетан в хлам, или очень старой и опасной модели.

Дакрон я полагаю в дельтаплане - самое дорогое (не считая работы). 15 или 16 евро за квадрат, учтите, что многое отрезается, еще и все волокна в ткани желательно чтоб были направлены одинаково. На атласоид уходит говорят 40-50 квадратов. На спортивный больше. Ну и да, работа. Впрочем посмотрите на крылья дяди Бори и его цены. Вполне демократично за те неплохие летные характеристики.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 06 May 2018 11:33

Срок службы что однослойный, что двуслойки— одинаков. Хрен с ними, с парапланами. Тут на форуме про дельты один человек из МАИ очень хорошо сказал: « ну не позволяет мне мышление платить за развлечение больше 1500$, где ещё и убиться можно» Точно передал настрой. Товарищи инструкторы и обучающие, а можно ли обьединить усилия и создать технологию обучения, чтобы из 10 пришедших учлётов до выпаривания в ТВП доходило хотя бы 8? И дилерам постараться, чтобы цена на тот же Малибу или Таргет была на порядки ниже? Возможно ли такое в природе?

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Матчасть и цены

Post by Чалдон » 06 May 2018 12:20

Urry wrote: И дилерам постараться, чтобы цена на тот же Малибу или Таргет была на порядки ниже? Возможно ли такое в природе?
на порядки - это в десятки раз... губозакатывающую машинку не предложить?)) Таргет за 140 000/10/2 = 7000 руб?
Нормальная цена на любое индивидуальное изделие равна тройной стоимости материалов.
Тогда дюраль 15 тыс, дакрон 47 тыс, всего 62. Множим на 3.. 186000 - за среднего качества аппарат.
Высокого качества работа оплачивается выше...
Last edited by Чалдон on 06 May 2018 14:16, edited 1 time in total.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by pyankov_v » 06 May 2018 13:02

По личному опыту - очень хорошо получается считать цены в сторону снижения, если не строить реально самому. У нас себестоимость (!) спортивного мачтового крыла получилась 2500евро. Примерно. Возможно снизить до 2000евро. Может быть (но вряд ли). Правда, трубы и ткань покупали в Аэросе, но решили, что качество материалов нас волнует больше, чем цена.
И это не на продажу крыло делали, исключительно для себя.
Кстати - сшить крыло из нынешних материалов (тот же "матрикс") - дело нетривиальное, с обтекателем приходится повозиться. А еще эти материалы не прощают того, что прощал дакрон. Т.е. квалификация дельтастроителя нужна выше, чем раньше.
Разумеется, при серийном производстве будет дешевле (экономия при раскрое, выполнение однотипных операций и т.д.), но у них вылезут затраты на сертификацию. И это я еще не беру затраты на тест-пилотов и испытательные полеты. У нас-то на общественных началах, а в коммерческих конторах - это вполне себе затратная статья.
PS Болты из строймаркета я себе на дельт не поставлю никогда. Ибо хрень полная, еще ни одного нормального не видел за 10 лет. Кости (в отличие от болтов) не выточишь заново.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Матчасть и цены

Post by chuffed88 » 06 May 2018 13:18

Urry wrote: и создать технологию обучения, чтобы из 10 пришедших учлётов до выпаривания в ТВП доходило хотя бы 8?
Можно, если посадить их в тюрьму и заставить летать насильно)))

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Матчасть и цены

Post by chuffed88 » 06 May 2018 13:33

pyankov_v wrote:По личному опыту - очень хорошо получается считать цены в сторону снижения, если не строить реально самому. У нас себестоимость (!) спортивного мачтового крыла получилась 2500евро. Примерно. Возможно снизить до 2000евро. Может быть (но вряд ли). Правда, трубы и ткань покупали в Аэросе, но решили, что качество материалов нас волнует больше, чем цена.
Виталий, а сколько квадратов тряпки уходит на спортивный? Если делать один.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 06 May 2018 15:09

Чалдон wrote:
Urry wrote: И дилерам постараться, чтобы цена на тот же Малибу или Таргет была на порядки ниже? Возможно ли такое в природе?
на порядки - это в десятки раз... губозакатывающую машинку не предложить?)) Таргет за 140 000/10/2 = 7000 руб?
Нормальная цена на любое индивидуальное изделие равна тройной стоимости материалов.
Тогда дюраль 15 тыс, дакрон 47 тыс, всего 62. Множим на 3.. 186000 - за среднего качества аппарат.
Высокого качества работа оплачивается выше...
Пример привёл— парапланы тоже есть по 200000₽, тут парни умудрились по 35000₽ сделать. Скоро все будем губозакаточные машинки покупать с такими темпами.
« на порядки»— очепятка, на порядок, так получше будет.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 06 May 2018 15:13

pyankov_v wrote:По личному опыту - очень хорошо получается считать цены в сторону снижения, если не строить реально самому. У нас себестоимость (!) спортивного мачтового крыла получилась 2500евро. Примерно. Возможно снизить до 2000евро. Может быть (но вряд ли). Правда, трубы и ткань покупали в Аэросе, но решили, что качество материалов нас волнует больше, чем цена.
И это не на продажу крыло делали, исключительно для себя.
Кстати - сшить крыло из нынешних материалов (тот же "матрикс") - дело нетривиальное, с обтекателем приходится повозиться. А еще эти материалы не прощают того, что прощал дакрон. Т.е. квалификация дельтастроителя нужна выше, чем раньше.
Разумеется, при серийном производстве будет дешевле (экономия при раскрое, выполнение однотипных операций и т.д.), но у них вылезут затраты на сертификацию. И это я еще не беру затраты на тест-пилотов и испытательные полеты. У нас-то на общественных началах, а в коммерческих конторах - это вполне себе затратная статья.
PS Болты из строймаркета я себе на дельт не поставлю никогда. Ибо хрень полная, еще ни одного нормального не видел за 10 лет. Кости (в отличие от болтов) не выточишь заново.
Я понял, что фигню сморозил, когда тему открыл. Крик души, панимаишь... в динозавры уходим.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by Олег из Саратова » 06 May 2018 16:28

Urry wrote: То есть люминий и троса не считая фитингов и всех соединяющих узлов обойдутся примерно в 15000₽—это примерный вес каркаса, включая стоимость тросов без обжимки и коушей. Добавим 17квм дакрона, и плюс человеку за работу. Неужели стоимость выливается в 200000₽? Ну да, я смешной, наивный, не бейте меня! Я больше не буду!
Ещё баян или факт, или я хз, как это назвать. ?Сертификация? Болты из нержавейки в строймаркете стоят 1₽. Точно такие же болты в автомагазин стоят 10₽, в яхтмагазине 100₽, в авиамагазине 1000₽. Это не сертификация, это шельмовство и кидалово. Барыги :mad: сволочи и кровопивцы.
У тебя хватило денег на Малибу и Лайтспид. :shock: Машина , небось, не дедушкин Москвич. А теперь чё, жаба душит?
У нас себестоимость (!) спортивного мачтового крыла получилась 2500евро. Примерно. Возможно снизить до 2000евро.
Это ж сколько вы закладываете зарплату в себестоимость?
А можно узнать, какие ещё затраты вы закладываете в себестоимость?
Last edited by Олег из Саратова on 06 May 2018 16:52, edited 2 times in total.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by asterix20 » 06 May 2018 16:48

Бизнес-план - ок!
Автор - запускай производство!
Image

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Матчасть и цены

Post by @nton » 06 May 2018 17:52

Да... Болты из нержавейки это сильно...

Ребята - вы же все ходите на работу, в надежде за свой труд получить вознаграждение в виде зарплаты? Или я ошибаюсь?

Основная часть затрат, которая кстати входит в себестоимость дельтаплана, это зарплата тех людей, кто эти дельтапланы производит. И это достаточно высоко квалифицированные специалисты с своем деле у которых тоже есть семьи и им нужно их кормить. И зарплаты совсем не высокие - отчасти этот труд из любви к искусству т.к. любой из этих работников легко может получать более высокую зарплату работая в каком нибудь другом месте...

У производителя естественно есть какая то прибыль, но она минимальна. И по сути, они этим занимаются т.к. любят дельтапланеризм и все что с этим связано. Это не бизнес для того что бы "рубить бабло"...

Парапланеристы кстати могут себе позволить сильно снизить себестоимость за счет: а) бОльшей массовости б) переведя производство в Китай. Что собственно и делают.

С дельтапланами такой фокус не пройдет. Отдельные детали заказывать в Китае можно, но что то более ответственное нет (только теоретически и с учетом многоступенчатого контроля выйдет точно не дешевле).

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Матчасть и цены

Post by Олег из Саратова » 06 May 2018 19:39

@nton wrote:Основная часть затрат, которая кстати входит в себестоимость дельтаплана, это зарплата тех людей, кто эти дельтапланы производит. И это достаточно высоко квалифицированные специалисты с своем деле у которых тоже есть семьи и им нужно их кормить. И зарплаты совсем не высокие - отчасти этот труд из любви к искусству т.к. любой из этих работников легко может получать более высокую зарплату работая в каком нибудь другом месте...
Ключевая фраза "Основная часть". Зарплата тех людей, которые производят дельтапланы, продиктована уровнем жизни в стране производителе. Чем выше уровень, тем выше зарплата. В некоторых странах есть , как у нас, минимальный уровень зарплаты, ниже которого работодатель не имеет права платить. И у их этот уровень в разы выше, чем у нас. Сильно сомневаюсь, что там будут работать за минимальную З/П из любви к искусству.
У нас совсем другое дело. Заниматься производством просто не выгодно. Если кто-то и производит дельтапланы, то это в свободное от основной работы время. Что-то можно делать и на работе, но это мелочь. Хотя, эта мелочь делает аппарат похожим на фирменный.
Чтобы снизить себестоимость надо уменьшать затраты и увеличивать производительность, но это если есть устойчивый сбыт продукции.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 07 May 2018 01:22

Олег из Саратова wrote: У тебя хватило денег на Малибу и Лайтспид. :shock: Машина , небось, не дедушкин Москвич. А теперь чё, жаба душит?
?
Она всегда душит, но я её душу сильнее, чем она меня. )) Я завёл шарманку- пластинку, потому что: 1. Люди уходят. 2. Если приходят и готовы учиться( бесплатно, на моей матчасти) то узнав цену аппарата, который придётся покупать после обучения, вытягивают лица и округляют глаза, и исчезают. 3. Постоянно приходится летать в одного вследствие дефицита людей. Парики, они сочувствуют, конечно. Но в места, куда только пешком можно добраться, я не могу просить помочь мне нести мой аппарат. Они сами со своим жмурдяком потеют, и не до меня. Да и когда чуть погода посильнее, парики съезжают с темы, им ловить нечего. :popcorn:

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Матчасть и цены

Post by Urry » 07 May 2018 01:26

Да, я совсем забыл про зарплату тем, кто испытывает и облётывает аппараты. Это немаленькая статья расходов. Простите маленького засранца...кстати, китайцы, сцуко, копируют дельтапланы! Во блин, где собака порылась, там и будем со временем копать!

Post Reply