Page 1 of 1

Обзор Combat GT

Posted: 10 Apr 2016 06:34
by Andrew
Image

Интересный обзор Combat GT...
Рассказ пилота выходного дня, о полётах на дельтаплане «Комбат Джи Ти».
Мой дельтаплан, появился в результате конверсии «Комбата 09» 13.7 м2 в «Комбат Джи Ти» 12.7 м2. Заменен парус (ткань PE), переделаны латы, полностью заменены все троса и верёвочки.
Первое, внешний вид: Качество проведенных работ, выше всяких похвал, красиво, аккуратно, профессионально. Большее относительное удлинение, сразу бросается в глаза, крыло непривычно узкое, но к этому быстро привыкаешь.
Старт. Не покривлю душой, если скажу что более лёгких стартов, у меня в жизни не было. При старте со склона, его легко удерживать и контролировать по крену и тангажу, даже в сильный ветер, с первых же шагов, оно ложится на поток и позволяет вносить коррективы во время разбега. После отрыва, всё легко и внятно, разве только, реакция на управление, чуть предсказуемее и «острее», чем у предыдущей версии. Старт на «малинке», с тележки, лёгок и приятен. В последний раз, летали с боковым 3-5 м/с. Было немного стрёмно, психологически, но по факту, обошлось без экстрима. Крыло нормально и без излишних усилий, корректируется по крену и тангажу, затяжка, по ощущениям, комфортнее, чем на 0.9м.
Развороты. Всё чётко, дозируемо, с малыми затратами усилий, крыло идеально «ходит за пальчиками, управляющие усилия легкие и дозируемы «столько, сколько нужно», поэтому, те самые обалденные ощущения «крыло часть меня», приходят очень быстро, пришлось только, потратить минут тридцать, чтобы понять, что этому крылу, надо просто меньше мешать, чем предыдущей версии.
Обработка потоков. Тут тоже пришлось потратить немного времени, чтобы почувствовать, что идеология управления, несколько отличается, меньше расход ручки, острее реакция. Но зато, когда свыкся вовсю насладился великолепным и комфортным набором. Это трудно описать, это надо почувствовать, просто.
Попробовал разогнать. Ручка до колен, и топим! Прибор показал 122 км/час, и при этом, летит «как по рельсам». Обалдеть!
Посадка. Всё просто, как на «Комбате», только ещё проще. Вовремя отдаём ручку и «в тапки», при встречном ветерке, можно легко сесть без срыва, с пробежкой.
Пожалуй, всё Если есть вопросы-задавайте. :)

Re: Обзор Combat GT

Posted: 11 Apr 2016 00:32
by DиVнЫй
Можно поздравить владельца с обновлением. Если есть возможность, пусть автор снимет полет на видео.

Re: Обзор Combat GT

Posted: 11 Apr 2016 10:04
by Alexandr
В эту Сб. облетал свой GT 12.7- комфортные старт и посадка ( с активки, ноги)))
После Дискас сразу отметил более "острое" управление по тангажу. По кренам- более инертный)
В общем- ЛАКА-ЛАКА))))
Всем успехов!)

Re: Обзор Combat GT

Posted: 11 Apr 2016 11:07
by Mihael
Судя по фото, он что без стабилизатора? Разве GT делают без стабилизатора?

Re: Обзор Combat GT

Posted: 11 Apr 2016 14:29
by sasha_1
Mihael wrote:Судя по фото, он что без стабилизатора? Разве GT делают без стабилизатора?
Судя по фото и без капотика :) аппарат сфоткан уже в процессе разборки
[img]
ASN_7996.JPG
Во всей красе
[/img]

Re: Обзор Combat GT

Posted: 11 Apr 2016 18:12
by Tehnik
Главное, чтоб аппарат был понятен простому смертному)))