Обзор Combat GT

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Обзор Combat GT

Post by Andrew » 10 Apr 2016 06:34

Image

Интересный обзор Combat GT...
Рассказ пилота выходного дня, о полётах на дельтаплане «Комбат Джи Ти».
Мой дельтаплан, появился в результате конверсии «Комбата 09» 13.7 м2 в «Комбат Джи Ти» 12.7 м2. Заменен парус (ткань PE), переделаны латы, полностью заменены все троса и верёвочки.
Первое, внешний вид: Качество проведенных работ, выше всяких похвал, красиво, аккуратно, профессионально. Большее относительное удлинение, сразу бросается в глаза, крыло непривычно узкое, но к этому быстро привыкаешь.
Старт. Не покривлю душой, если скажу что более лёгких стартов, у меня в жизни не было. При старте со склона, его легко удерживать и контролировать по крену и тангажу, даже в сильный ветер, с первых же шагов, оно ложится на поток и позволяет вносить коррективы во время разбега. После отрыва, всё легко и внятно, разве только, реакция на управление, чуть предсказуемее и «острее», чем у предыдущей версии. Старт на «малинке», с тележки, лёгок и приятен. В последний раз, летали с боковым 3-5 м/с. Было немного стрёмно, психологически, но по факту, обошлось без экстрима. Крыло нормально и без излишних усилий, корректируется по крену и тангажу, затяжка, по ощущениям, комфортнее, чем на 0.9м.
Развороты. Всё чётко, дозируемо, с малыми затратами усилий, крыло идеально «ходит за пальчиками, управляющие усилия легкие и дозируемы «столько, сколько нужно», поэтому, те самые обалденные ощущения «крыло часть меня», приходят очень быстро, пришлось только, потратить минут тридцать, чтобы понять, что этому крылу, надо просто меньше мешать, чем предыдущей версии.
Обработка потоков. Тут тоже пришлось потратить немного времени, чтобы почувствовать, что идеология управления, несколько отличается, меньше расход ручки, острее реакция. Но зато, когда свыкся вовсю насладился великолепным и комфортным набором. Это трудно описать, это надо почувствовать, просто.
Попробовал разогнать. Ручка до колен, и топим! Прибор показал 122 км/час, и при этом, летит «как по рельсам». Обалдеть!
Посадка. Всё просто, как на «Комбате», только ещё проще. Вовремя отдаём ручку и «в тапки», при встречном ветерке, можно легко сесть без срыва, с пробежкой.
Пожалуй, всё Если есть вопросы-задавайте. :)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Обзор Combat GT

Post by DиVнЫй » 11 Apr 2016 00:32

Можно поздравить владельца с обновлением. Если есть возможность, пусть автор снимет полет на видео.

User avatar
Alexandr
Posts:250
Joined:26 Oct 2010 11:18
Location:КДС МИИТ

Re: Обзор Combat GT

Post by Alexandr » 11 Apr 2016 10:04

В эту Сб. облетал свой GT 12.7- комфортные старт и посадка ( с активки, ноги)))
После Дискас сразу отметил более "острое" управление по тангажу. По кренам- более инертный)
В общем- ЛАКА-ЛАКА))))
Всем успехов!)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))

Mihael
Posts:16
Joined:02 Mar 2014 20:59
Location:Анапа

Re: Обзор Combat GT

Post by Mihael » 11 Apr 2016 11:07

Судя по фото, он что без стабилизатора? Разве GT делают без стабилизатора?

sasha_1
Posts:37
Joined:12 Aug 2013 12:49
Location:Украина г. Южный

Re: Обзор Combat GT

Post by sasha_1 » 11 Apr 2016 14:29

Mihael wrote:Судя по фото, он что без стабилизатора? Разве GT делают без стабилизатора?
Судя по фото и без капотика :) аппарат сфоткан уже в процессе разборки
[img]
ASN_7996.JPG
Во всей красе
[/img]

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Обзор Combat GT

Post by Tehnik » 11 Apr 2016 18:12

Главное, чтоб аппарат был понятен простому смертному)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

Post Reply