Page 2 of 2

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 25 Mar 2016 11:58
by Sergei
Спасибо.

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 25 Mar 2016 14:31
by Талгат
Ещё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.
он не в Челябинске , а в Свердловске

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 25 Mar 2016 15:30
by makros
Как по мне, проблема топик-стартера надуманная.
Если готов купить подвеску - покупай.

Если уровень уверенных полетов, полетов в динамике, маршрутных полетов - МИФ-3 Аэросовская - оптимальное соотношение цена/качество!!!
Реально классная подвеска. Все остальные - сильно дороже.
Если дорос до крутого маршрутного опыта, длительных полетов (4-5-6-8 часов) или хочется понтовую крутую подвеску - тогда раскошеливайся и выбирай: Тенакс, Ротор, Матрикс.

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 25 Mar 2016 17:45
by Greg
Плюсану Макса. Сам летал в мифе довольно долго. Комфортно, и если аэродинамика/эстетика, не парят особо - то вполне.

Потом перешел на тенакс-3. Даже если не озвучивать каких-то дополнительных пожеланий при заказе, она воспринимается как очень продуманная вещь, чем больше в ней летаешь, тем лучше это понимаешь. Считаю, что это оптимальное соотношение цены и качества. Ну то есть дорого конечно, но если учесть, что матрикс вдвое дороже, без какой-то серьезной аргументации.. Да и в озвученный топикстартером бюджет вроде укладывается. Так что если есть возможность - ее. Нет - миф. За подробностями к Юле.

Вообще, Наконечный - это вариант. Видел его подвески, неплохо. Но, как говорят люди, при заказе нужно описать и проговорить вообще все, каждую мелочь. Иначе есть риск получить не то, что хочешь.

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 25 Mar 2016 17:58
by Чалдон
Талгат wrote:
Ещё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.
он не в Челябинске , а в Свердловске
И коконы больше не шьет :sad:

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 25 Mar 2016 22:47
by ANT
Sergei wrote: Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции?
Я на Украине. Достаточно регулярно получаю переводы за "малинки", и их отсылаю. Пока как то всё нормально, хотя с нашими политиками уже пару лет жду какого нибудь подвоха. Но пока как-то всё нормально проходит.

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 26 Mar 2016 07:08
by Sergei
ANT wrote:
Sergei wrote: Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции?
Я на Украине. Достаточно регулярно получаю переводы за "малинки", и их отсылаю. Пока как то всё нормально, хотя с нашими политиками уже пару лет жду какого нибудь подвоха. Но пока как-то всё нормально проходит.
Вот и я про то же самое.

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 28 Mar 2016 11:13
by Sergei
Подскажите пожалуйста, знающий народ, чем подвеска Тенакс Фрикшн предметно отличается от подвески Тенакс Трим? Заранее благодарен.

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 28 Mar 2016 12:54
by birukobu
У Тенахов есть три системы:
Стандарт - только фал подцепа, без каких-либо доп веревочек.
Трим - поджопная педалька как на МИФе или Вайпере. Отличительная черта - одна веревочка спереди и фал подцепа
Фрикшн ЭмЭр (т.е. Марфред Руммер)- клиновый замок, вмонтированный в фал подцепа. Выглядит как две веревочки, одна спереди фала подцепа, вторая сзади его.

Фрикшн ЭмЭр проще Трима, в ней нет никаких резиночек, педалек, мидель меньше, положение пилота более устойчивое. Но для изменения угла наклона подвески в полете требуется определенный навык, примерно как при полете в Матриксе или Питоне.

вот))

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Posted: 28 Mar 2016 14:41
by Sergei
birukobu wrote:У Тенахов есть три системы:
Стандарт - только фал подцепа, без каких-либо доп веревочек.
Трим - поджопная педалька как на МИФе или Вайпере. Отличительная черта - одна веревочка спереди и фал подцепа
Фрикшн ЭмЭр (т.е. Марфред Руммер)- клиновый замок, вмонтированный в фал подцепа. Выглядит как две веревочки, одна спереди фала подцепа, вторая сзади его.

Фрикшн ЭмЭр проще Трима, в ней нет никаких резиночек, педалек, мидель меньше, положение пилота более устойчивое. Но для изменения угла наклона подвески в полете требуется определенный навык, примерно как при полете в Матриксе или Питоне.

вот))
Понял, просветил. Помог определиться. ;)