Проблемы с поиском приличной подвески

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж
Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by Sergei » 25 Mar 2016 11:58

Спасибо.

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by Талгат » 25 Mar 2016 14:31

Ещё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.
он не в Челябинске , а в Свердловске

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by makros » 25 Mar 2016 15:30

Как по мне, проблема топик-стартера надуманная.
Если готов купить подвеску - покупай.

Если уровень уверенных полетов, полетов в динамике, маршрутных полетов - МИФ-3 Аэросовская - оптимальное соотношение цена/качество!!!
Реально классная подвеска. Все остальные - сильно дороже.
Если дорос до крутого маршрутного опыта, длительных полетов (4-5-6-8 часов) или хочется понтовую крутую подвеску - тогда раскошеливайся и выбирай: Тенакс, Ротор, Матрикс.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Greg
Posts:398
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by Greg » 25 Mar 2016 17:45

Плюсану Макса. Сам летал в мифе довольно долго. Комфортно, и если аэродинамика/эстетика, не парят особо - то вполне.

Потом перешел на тенакс-3. Даже если не озвучивать каких-то дополнительных пожеланий при заказе, она воспринимается как очень продуманная вещь, чем больше в ней летаешь, тем лучше это понимаешь. Считаю, что это оптимальное соотношение цены и качества. Ну то есть дорого конечно, но если учесть, что матрикс вдвое дороже, без какой-то серьезной аргументации.. Да и в озвученный топикстартером бюджет вроде укладывается. Так что если есть возможность - ее. Нет - миф. За подробностями к Юле.

Вообще, Наконечный - это вариант. Видел его подвески, неплохо. Но, как говорят люди, при заказе нужно описать и проговорить вообще все, каждую мелочь. Иначе есть риск получить не то, что хочешь.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by Чалдон » 25 Mar 2016 17:58

Талгат wrote:
Ещё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.
он не в Челябинске , а в Свердловске
И коконы больше не шьет :sad:

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by ANT » 25 Mar 2016 22:47

Sergei wrote: Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции?
Я на Украине. Достаточно регулярно получаю переводы за "малинки", и их отсылаю. Пока как то всё нормально, хотя с нашими политиками уже пару лет жду какого нибудь подвоха. Но пока как-то всё нормально проходит.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by Sergei » 26 Mar 2016 07:08

ANT wrote:
Sergei wrote: Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции?
Я на Украине. Достаточно регулярно получаю переводы за "малинки", и их отсылаю. Пока как то всё нормально, хотя с нашими политиками уже пару лет жду какого нибудь подвоха. Но пока как-то всё нормально проходит.
Вот и я про то же самое.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by Sergei » 28 Mar 2016 11:13

Подскажите пожалуйста, знающий народ, чем подвеска Тенакс Фрикшн предметно отличается от подвески Тенакс Трим? Заранее благодарен.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by birukobu » 28 Mar 2016 12:54

У Тенахов есть три системы:
Стандарт - только фал подцепа, без каких-либо доп веревочек.
Трим - поджопная педалька как на МИФе или Вайпере. Отличительная черта - одна веревочка спереди и фал подцепа
Фрикшн ЭмЭр (т.е. Марфред Руммер)- клиновый замок, вмонтированный в фал подцепа. Выглядит как две веревочки, одна спереди фала подцепа, вторая сзади его.

Фрикшн ЭмЭр проще Трима, в ней нет никаких резиночек, педалек, мидель меньше, положение пилота более устойчивое. Но для изменения угла наклона подвески в полете требуется определенный навык, примерно как при полете в Матриксе или Питоне.

вот))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Проблемы с поиском приличной подвески

Post by Sergei » 28 Mar 2016 14:41

birukobu wrote:У Тенахов есть три системы:
Стандарт - только фал подцепа, без каких-либо доп веревочек.
Трим - поджопная педалька как на МИФе или Вайпере. Отличительная черта - одна веревочка спереди и фал подцепа
Фрикшн ЭмЭр (т.е. Марфред Руммер)- клиновый замок, вмонтированный в фал подцепа. Выглядит как две веревочки, одна спереди фала подцепа, вторая сзади его.

Фрикшн ЭмЭр проще Трима, в ней нет никаких резиночек, педалек, мидель меньше, положение пилота более устойчивое. Но для изменения угла наклона подвески в полете требуется определенный навык, примерно как при полете в Матриксе или Питоне.

вот))
Понял, просветил. Помог определиться. ;)

Post Reply