Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by makros » 21 Oct 2015 09:55

Я так понял это про Вилкова.

З.Ы. Как-то спрашивал у Струганова, сколько он влетывался в свой первый Комбат. Антон подумал и ответил, что после 100часов налета на нем он понял его на всех режимах и влетался.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by Khromushin » 21 Oct 2015 12:21

Вот так ровно 100 :) темнит Антон.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by @nton » 22 Oct 2015 00:40

Много букфф писать не буду, оч. не охота. Это тема минимум для лекции... Поэтому вкратце.

ИМХО"
Свой первый комбат я вообще не понял и за 2 сезона))) Потом его же не понял Марат, потом не понял Бухаркин Юра. Его понял только Гена Щербак)
Иногда, когда не с чем сравнивать можно на таком ... летать! Тут было дело не в Комбате, а в конкретном экземпляре, еще точнее в настройке.

Уже не помню про свой первый адекватный и настроенный "лысый" - сколько потребовалось на влетанность. Да и что назвать влетанностью?

Но вот хорошо помню про свой крайний Комбат 13,5ЖТ. Имея под 1К часов налета. Действительно влетался в него только спустя 100-150ч!

Влетаться не равно просто управлять... Это скорее максимально использовать его возможности* - набор (именно в различных условиях), переход, чувство воздуха, лоусейф и т.д.
В каждом режиме максимум возможного.
На другие дельтапланы тратил времени обычно меньше 40-60ч...

* Исходя из собственных знаний и умений конечно.

Могу сказать только одно - наибольший эффект (эффективность т.е.) дает соответствие уровня пилота дельтаплану.
"ИМХО

З.Ы. "Чукча не писатель, чукча читатель" ))
С вашего позволения, я лучше почитаю

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by An.Petrovich » 22 Oct 2015 11:09

@nton wrote:Это тема минимум для лекции... Поэтому вкратце
Антон, спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ!
Было очень интересно почитать. :good:

По ходу лекции )) возник один вопрос:
@nton wrote:Могу сказать только одно - наибольший эффект (эффективность т.е.) дает соответствие уровня пилота дельтаплану.
Я заметил, что иногда у пилотов случаются сложности в определении соответствия уровня своих навыков уровню дельтаплана.
И это может превратиться в проблему (ну... как минимум может спровоцировать флуд на форуме :D ).

Так вот...
То, что уровень дельтаплана обратно пропорционален уровню мачты - это ни для кого не секрет.

А вот какую линейку и куда нужно приложить, чтобы измерить уровень пилота? И если с мальчиками ещё более-менее понятно, то вот с девочками всё не так очевидно...

Предположу, что для пилотов, испытывающих трудности с определением своего уровня, в качестве универсального метода измерения этого уровня может использоваться прикладывание линейки к попе (тем более, что ведь именно ей рулится дельтаплан, а значит и уровень пилота вполне допустимо измерять именно таким образом). Причём, подозреваю, что линейку прикладывать нужно энергично. И что сама линейка должна соответствовать уровню амбиций пилота (у нас в школе, помню, были такие метровые, деревянные - вот скорее всего, такая должна подходить под любой размер амбиций). Так же подозреваю, что точность измерений должна возрасти, если эту процедуру повторить несколько раз. А если требуется отслеживать динамику уровня пилота, то вполне возможно делать эту процедуру регулярно - так уровень пилота будет точно известен на любом этапе его бурного пилотского роста.

Но это всё лишь предположения, и я могу сильно ошибаться. :?

Я вообще, честно говоря, не могу сказать, что я когда-либо был во что-то влётан полностью (мне кажется, что полностью влётанными могут быть только пилоты Blue Angels, (которые фигачат по 4-6 смен в неделю + выступления по выходным) и водители московских маршруток). :crazy:

Поэтому, очень интересно (вот реально интересно, не шучу) узнать твоё мнение по вопросу:
как ты сам считаешь, когда же пилоту (в соответствии с его уровнем навыков) имеет смысл пересаживаться на крыло следующего уровня?
По двум критериям:
- когда уже можно?
- и когда уже реально пора?

Спасибо. :)

P.S. Любые совпадения - случайны. :roll:
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by chuffed88 » 22 Oct 2015 17:10

Это типа когда у пилота ж опы-та больше, тогда и пора?)))
А вообще правда интересно как определить готов ли пилот, а заодно и как можно подготовить к благополучной пересадке. Много случаев, кода пилоту все возможное объяснили, а он все равно берет и косячит в первом полете... думаю такое не только в нашем клубе ;-)

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by Hotbird » 22 Oct 2015 17:53

Интересно, а есть ли такой опыт, когда уже поздно пересаживаться? ;)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by Khromushin » 22 Oct 2015 17:58

готов - пошел, пошел - готов. Старый и очень убедительный тест, хоть и жестковатый тк старый... если поварить подольше то....
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by sergDubna » 22 Oct 2015 18:16

Определять уровень летных навыков у пилотов - дело нужное и своевременное. Будет чем заняться в межсезонье. Но для измерения, а главное - для сравнения положено иметь какой-нибудь эталон.
An.Petrovich wrote:А вот какую линейку и куда нужно приложить, чтобы измерить уровень пилота? И если с мальчиками ещё более-менее понятно, то вот с девочками всё не так очевидно...
Петрович, с девочками как раз всё очевидно, поскольку за прошедший отчетный период (3-4 года) именно они определяли уровень
отечественного д-ризма. Женщины ведь не только шпалы-рельсы таскают, они еще красиво летают, а некоторые (4 выдающиеся
спортсменки и просто красавицы) - чемпионки Мира, Европы и окрестностей (пусть и неутверждённые, но мы-то знаем... ;) ). А кто
первыми разменял 300 км, ась? Мужиков такого уровня поменьше будет, и то (как бы это ни кого не обидеть :? ) - двое - трудяги,
а остальные, э-э-эээ.. :? , тоже летать умеют. :)
Но у кандидаток на звание пилота эталонного уровня будет, думаю, своё мнение по поводу технических вопросов, которые наверняка
возникнут при обсуждении и последующем внедрении в повседневную клубную практику предложенных тобой, Петрович, измерителей.
Не торопись, Андрей! :nono: Неудачное решение может навредить росту уровня молодых спортсменов и негативно сказаться на общем,
тэкскаать, уровне отечественного дельтапланерного спорта. :geek: Может стоит провести опрос, спросить народ? :popcorn:
Last edited by sergDubna on 22 Oct 2015 19:10, edited 1 time in total.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by An.Petrovich » 22 Oct 2015 18:57

sergDubna wrote:Может стоит провести опрос, спросить народ?
Серёга, я за любой кипешь, кроме голодовки, НО!
sergDubna wrote:Петрович, с девочками как раз всё очевидно, поскольку за прошедший отчетный период (3-4 года) именно они определяли уровень отечественного д-ризма. Женщины ведь не только шпалы-рельсы таскают, они еще красиво летают, а некоторые (4 шт.) - чемпионки
Мира, Европы и окрестностей (пусть и неутверждённые, но мы-то знаем... ;) ).
Я ну никак не могу согласиться с измерением количества женщин в штуках! :nono:
А тем более тех, которые чемпионки. :good:
Они то, как раз, не имеют трудностей в определении соответствия уровня своих навыков уровню дельтаплана - дельтапланы просто ну никак не могут соответствовать их выдающимся навыкам, ибо как вообще можно сравнить железку с железными леди?

Видимо, ты упустил чего-то важное )) или я чего-то не так объяснил :?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by sergDubna » 22 Oct 2015 19:04

An.Petrovich wrote:Я ну никак не могу согласиться с измерением количества женщин в штуках!
Петрович, это описка. :oops: Исправь, будь ласка! :roll:

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by An.Petrovich » 22 Oct 2015 19:07

Дык! Так пойдёт? ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by sergDubna » 22 Oct 2015 19:12

Пойдёт, пойдёт... Только мою цитатку у себя тоже изведи, ибо нефиг. (Сегодня на работе сдавал-принимал кучу
инструмента и написал за день это словечко раз двести. :wacko: )

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)

Post by Greg » 23 Oct 2015 14:21

Интересно, а есть ли такой опыт, когда уже поздно пересаживаться?
"Поздно тебе уже, Михалыч, пересаживаться, летай и дальше на утюге!"

Post Reply