Всем привет!
Меня зовут Александр, мне 34, я с Якутска
Мое знакомство с небом можно сказать началось давно в детстве, тк мне постоянно снились сны где я летаю, но все могут сказать это снится многим так как дети растут, но не сказал бы, я летал почти каждую ночь сколько себя помню.
Первое знакомство с летной техникой было с бумажными самолетиками, потом в 7 лет я пошел в авиамодельный кружок при ДОСААФ, там уже делали модельки посерьезней и с двигателями. Не долго я этим занимался, лет до 9, потом кружок толи закрылся, толи еще что произошло непомню.
Как то гуляя у себя во дворе (в 9 лет), мы услышали звук двигателя за забором, где находилось предприятия «Центральные Электрические Сети» (у них был дельтаклуб Энергетик кажись) залезли на забор и что мы видим, по двору возле боксовых гаражей по кругу ездит Мотодельтаплан (проверяли работу двигателя) и вау с другом у нас загорелись глаза на чем можно летать и подняться в небо, я так мечтал чтоб меня покатали на этом чудо технике, но не судьба
У моего отца была подписка на журналы «Моделист конструктор» тк я много смотрел и читал их, как и все дети наверное того времени конец 80х, я нашел статью про дельтаплан, а так же чертёж дельтаплана как его сделать. Ну что могу сказать в 9 лет идея построить дельтаплан меня не покидала, и еще этот чертеж перед глазами, ну что начали строить. Тут самое интересное, я начал искать алюминиевые трубы, не мог найти, потом думать начал где достать много раскладушек и сделать из них каркас, опять нашли только одну, ладно наш след шаг было решено сделать из деревянных реек (это я щас понимаю что глупость, тогда казалось крутой идеей) тк рядом была пилорама нам это не составило труда найти. И вот построен каркас из реек, натянуты простыня на все это дело, вообщем бегали мы целый день, так и не улетели))))))))) было весело, бегали второй день, устали опять не улетели!!! ))))) ну а на третьий день наш спрятанный дельтаплан нашли ребята с соседнего двора и поломали, вот и закончилась мое знакомство с летной техникой.
Потом в течении моей жизни всякие идеи были, то картингом хотел занимается, то еще что то, по возрасту не подходил, и я ушел в спорт (дзю-до, рукопашный бой) или отдали )))
Кароче занимался я спортом по тихой, выступал даже на соревах, потом как то нам провели экскурсию со школы в ДОСААФе, в музей боевой славы, и там я случайно попал в парашютный класс, и увидел много фото и маникена подвешенного в подвеске! И о боги, у меня появилась новая мечта прыгнуть с парашютом!!! Тогда мне было 15 и опять не подходил по возрасту, блин.
Помню когда распался советский союз, у нас все кружки по закрывались, я не помню когда именно все закрылось, но ничего небыло, и все наверное помнят 90ые, делать блин было ваще нефиг. У меня в декабре 1993 года умирает отец, у матери на работе не платят ЗП, и было время тяжелое, и такой промежуток ничем не занимался, но идея о небе и летать и тд меня всегда по тихой преследовала.
В 1998 году заканчиваю школу, поступаю в ЯГИТИ, и учусть на программиста, компьютеры тоже меня интересовали с детства, в семью отец принес первый комп в 1988 г «Вектор-06Ц». И вот в 2000 году приходит знакомый и говорит давайте толпой прыгнем с парашюта, для студентов первый прыжок всего стоит 100р, ну мы пошли в досааф!!! Сделав 3 прыжка я заразился небом ооочень сильно, я прям спал и видел как я прыгаю и прыгаю ))) летаю и летаю во сне!!! Решил я стать спортсменом парашютистом, иии все записался, начал ходить на лекции, но засада не прошел ВЛЭК из за давления!!!! Я так расстроился, это было больно, тк мечте конец. Ну да ладно, в 2001 году я пошел опять прыгнул как перворазник 1 прыжок (в сумме уже 4) и опять попытался пройти ВЛЭК и опять меня завалили по давлению, в 2002 без прыжков опять попытался пройти ВЛЭК и опять нафиг не прошел по здоровью , не пойму почему все время перед посещением последнего врача терапевта кто дает добро, и мерит давление, у меня это давление все время повышалось! Кароче облом!
Вот так я закончив учебу, работая айтишником, жил другой, виртуальной летной жизнью.
В 2001 году тк компы плотно вошли в мою жизнь и я уже работал на пол ставки помошникам сис админа, я познакомился с авиасимулятором про 2ую мировую «Ил2-Штурмовик Забытые сражения» и тогда я начал летать, виртуально, летал долго, часто, участвовал в серьезных проектах, ездил да же в 2005г на Кубок ДВ в Иркутск. Вообщем как мог так и летал, потом позже где-то в 2006 году, я стал меньше летать в войнушку и переключились MSFS «майкрософт флайт симулятор 2004» и пошел в гражданскую авиацию, летатл супер модельки Ту-154М, в онлайне со всеми правилами ФРО и тд. И так я по тихой и все меньше и меньше, тк была личная жизнь какие то планы. В 2011 году я совсем что то перестал летать виртуально, джойстик пылился на полке.
Знакомство с Дельтапланерным клубом у меня по идеи произошло в 2008 году, я узнал о клубе из объявление толи в интернете, толи в газете, но в 2008 клуб «Стерх» только начинал свой возрождение после закрытие в 90х. Сказав знакомому Пети Крылову, тк мы вместе как то работали в одном месте, что было бы круто пойти и начать летать, я не пошел незнаю почему честно, что то было на личном фронте кажись )))) а он пошел один, ну вот он и летает с 2008 Потом попытка номер два в 2010 году я опять вспомнил о клубе походил даже на лекции, послушал и дело до практики не дошло эх непомню что тогда меня остановило. Шло время, и в 2012 году, в марте месяце, на меня ужасно напало желание что я чего то забыл, я чего то так сильно хотел, я чем то хотел занятся, и у меня было огромное желание вспомнить чем же, и вот случайно увидев в инете ролик наш про дельтики вспоминаю о клубе!
И понесло 15 марта 2012 года, я оказалась под горой (которая сего 100м высотой), и затянуло так, что невозможно остановится, не пропускал занятие, 8 мая 2012 уже слетел с 35ки, 20 мая 2012 я уже в Крыму на горе, в июне 2012 я уже слетел с Климухи, август 2012 первый динамик, потом освоение лебедки первые 240м, октябрь 2012 второй динамик и полетал 35 минут!
Зимой покупаю дельтаплан Стелс 2001 гв, у Нины Карелины, приходит аппарат не пригодный к полетам, самопальные троса разных размеров и тд и тп, кароче не полетали, лежит мертвым грузом деньги никто не вернул, а это 28тр + доставка 5тр. Огорчился, но жизнь продолжается.
Видео 2012
https://www.youtube.com/watch?v=VV1jeJkPyOg
2013 год, полеты начали в марте аппарат Таргет, в апреле первые наборы над стартом 550м (напомню у нас горка 100м), вообщем так и летал, в динамике термодинамике, был уже варик в наличие, подвеска учебная, но зимой купил Миф3 который ждал меня в Крыму. В мае мес еду в Крым, пересаживаюсь с Таргета на Дискус налетал на таргете часов 7, на дискусе 3 часа, план был на Стелс потом купленный перейти, но тк он оказался не летучий, получился облом. Приехав домой мы собрались в Курай, я поехал с Таргетом, личне рекорды 3600м над уровнем моря (дальше было ссыкатно) маршрут до 24ой точке (21км там кажись от старта) несколько раз улетал туда до ущелья, набирать выше 3600 не набирал, психологически не готов, так и летал но опыт летать в термиках это был первый! Супер опыт. Август, дома уже, в августе был улетный день, после опыта в Курае, выбираю почти под базу 900м над стартом, ваще супер, кароче год опять на Таргете с опытом. Осень 2013 покупаю Стелс 2011 гв с налетом 20ч. и жду след сезона.
Видео 2013 Крым
https://www.youtube.com/watch?v=0IlZGirrdXk И Курай
https://www.youtube.com/watch?v=vKobGCH_vV0
2014 год начался с пару полетов на Таргете с 30ки, и начал осваивать Стелс, летал с 30ки, потом слетывал с 100ки, потом первый динамик 1,5 ч, потом неудачная посадка ))) 2 стойк вынес, незнаю почему но со стелсом у меня посадке не очень в штиль вообще, вот незнаю почему, так и летал ))) налетал на стелсе 15 часов за сезон. Июнь дома маршрут 10км первый в тремодинамике, Июль побывал на Ушконыре, до Курая, из за поломки машины полетал всего 3 раза и один улетный день, но из за незнания местности, не улетел далеко. Потом в Курай, даже 2место в ЧР взял из мачтовых, стабильно улетал это считаю достижение, все 5 дней летных ЧР2014 всегда брал стартовый поток (максимум выбирал 4000м над морем, дальше боялся гипоксии, база иногда была 5км), по пути доберал, но незнаю почему долетал до ущелья и все!!! Сыкатно было улетать за ущелье, ну вот понять не могу, ну что то внутри держало, незнаю, после спас операция в горах, наверное не хотелось оказаться в такой же ситуации, но факт что я улетал всегда это неплохо. Август, сентябрь, октябрь, простые полеты дома, наборы небольшие.
Видео Курай 2014
https://www.youtube.com/watch?v=lXs7_oX2D0M
2015 год, налетал 5 часов всего. Апрель 2 полетал, наборы 400 над стартом у нас. 1,5 ч. Май июнь, наборы 300-500 над стартом, посадки на макушку, и 21 июня неудачная посадка, пожалел аппарат, как говорится аппарат цел-пилот пострадал, перелом плечевой кости, сезон закрыт досрочно, поездка на ЧР2015 неудалась, были планы, лето в гипсе )) все зажило, жду след сезона, стелс продаю, взял себе хлыстатый безмачтовый. Вот и все! Сорри что так длинно! Всем добра!
Видео 2015
https://www.youtube.com/watch?v=DGgb8-o7JjU