дельтапланерные подвески!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Уважаемые пилоты!подскажите из какого типа материалов шьют подвесную систему?и можно ли самому пошить подвеску?за ранее Благодарю!
Re: дельтапланерные подвески!
Кордура, эйрмэшь, вспененный полиуретан (пенка), неопрен, силовая стропа, лавсановая нить, замки молнии, замки ремней, прочая фурнитура.
Пошить можно, а смысл?
Проще купить.
Шить учебный фартук? Проще купить УТэшный или АЭРОСовский. Или в европах))
http://www.ebay.co.uk/itm/141395041504
Шить рыбу? Проще купить в европах за полтинник евров.
http://www.dfs-kelheim.de/contentFrames ... %20DFS.pdf
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/6345
Шить скорпиона? Проще в европах купить за стольник евров.
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/7297
http://www.skyads.aero/ads/keller-tec-2/
http://www.dfs-kelheim.de/contentFrames ... 20Berg.pdf
http://www.dfs-kelheim.de/contentFrames ... rt_DFS.pdf
Шить кокон? Проще на просторах бывшего СССР купить кокон от Спорта 5-14-15
Шить подвеску с плитой или каркасом? Цена ошибки настолько велика, что МНОГО ПРОЩЕ купить
в европах за 200-300 евров.
http://www.delta-club-82.com/occasion/a ... -12989.htm
http://www.skyads.aero/ads/myth-3/
http://www.delta-club-82.com/occasion/h ... -13265.htm
в том числе и очень годные подвески
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/7289
Как доставить? Почтой)) Или просить коллег, летающих в Европе.
Не надо выдумывать велосипед, все придумано до нас. Хочется дешево и сердито? Хочется самому себе говорить: какой я молодец, что пошил себе сам подвеску? Дело хозяйское, выкройки есть в тырнете. Материалы в магазинах. Удачи!! Себе я сам подвеску шил дешевле не получилось
Пошить можно, а смысл?
Проще купить.
Шить учебный фартук? Проще купить УТэшный или АЭРОСовский. Или в европах))
http://www.ebay.co.uk/itm/141395041504
Шить рыбу? Проще купить в европах за полтинник евров.
http://www.dfs-kelheim.de/contentFrames ... %20DFS.pdf
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/6345
Шить скорпиона? Проще в европах купить за стольник евров.
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/7297
http://www.skyads.aero/ads/keller-tec-2/
http://www.dfs-kelheim.de/contentFrames ... 20Berg.pdf
http://www.dfs-kelheim.de/contentFrames ... rt_DFS.pdf
Шить кокон? Проще на просторах бывшего СССР купить кокон от Спорта 5-14-15
Шить подвеску с плитой или каркасом? Цена ошибки настолько велика, что МНОГО ПРОЩЕ купить
в европах за 200-300 евров.
http://www.delta-club-82.com/occasion/a ... -12989.htm
http://www.skyads.aero/ads/myth-3/
http://www.delta-club-82.com/occasion/h ... -13265.htm
в том числе и очень годные подвески
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/7289
Как доставить? Почтой)) Или просить коллег, летающих в Европе.
Не надо выдумывать велосипед, все придумано до нас. Хочется дешево и сердито? Хочется самому себе говорить: какой я молодец, что пошил себе сам подвеску? Дело хозяйское, выкройки есть в тырнете. Материалы в магазинах. Удачи!! Себе я сам подвеску шил дешевле не получилось
Last edited by birukobu on 28 Oct 2014 19:36, edited 2 times in total.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: дельтапланерные подвески!
Не раз встречал самодельные подвески приличного качества. Очень уважаю тех, кто может работать руками, а если при этом ещё и котелок варит ваще
ВТТД рекомендует для подвесок использовать материалы стойкие гниению, конкретных марок не называется.Из материалов можно даже использовать лавсан, капрон, авизент. Силовая основа делается из ремней, похожих на ремни безопасности для авто, только новых из магазина. Нитки марки ЛЛ 300 (лавсан). Пенка хорошо исправляет морщинки, но под пузечко лучше подстелить паралон.
ВТТД рекомендует для подвесок использовать материалы стойкие гниению, конкретных марок не называется.Из материалов можно даже использовать лавсан, капрон, авизент. Силовая основа делается из ремней, похожих на ремни безопасности для авто, только новых из магазина. Нитки марки ЛЛ 300 (лавсан). Пенка хорошо исправляет морщинки, но под пузечко лучше подстелить паралон.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: дельтапланерные подвески!
Сшил кокон. Понял что лучше купить.
Уже пару лет не могу решиться сшить скорпион.
Уже пару лет не могу решиться сшить скорпион.
Re: дельтапланерные подвески!
Добрый вечер!Я просто вспомнил ДМБ 05-07 служил в Дальн.Восток,погран.войска,под дембель парадку сам себе пошил,красиво получилось...шил 2 месяца,все в ручную,до сих пор весит в шкафу.Вот решил купить мощную,надежную машинку и пошить подвеску!Я думаю все получиться...Благодарю всех за ответ!
Re: дельтапланерные подвески!
Будем рады появлению нового дельта-кутюрье!!!atlas wrote:Добрый вечер!Я просто вспомнил ДМБ 05-07 служил в Дальн.Восток,погран.войска,под дембель парадку сам себе пошил,красиво получилось...шил 2 месяца,все в ручную,до сих пор весит в шкафу.Вот решил купить мощную,надежную машинку и пошить подвеску!Я думаю все получиться...Благодарю всех за ответ!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: дельтапланерные подвески!
Постараюсь!
Re: дельтапланерные подвески!
Мда)))
ушивать парадку- это какбэ понятно, иногие занималсиь, но чтобы самому её ШИТЬ)))))
таких не встречал
ушивать парадку- это какбэ понятно, иногие занималсиь, но чтобы самому её ШИТЬ)))))
таких не встречал
Re: дельтапланерные подвески!
Талгат!проверь л.с
Re: дельтапланерные подвески!
А шо там в личке ? Фотка кителя ?
Кажи и нам. С удовольствием подЫвимся. Заценим
Кажи и нам. С удовольствием подЫвимся. Заценим
Re: дельтапланерные подвески!
Какая-такая кардура-мардура? Только брызент от танкового чехла, автомобильные ремни безопасности и замки привязных ремней от Ту104. Карабин - с пояса монтажника-высотника, а на коленные обхваты хорошо пойдут ошейники для волкодавов. Шить - сапожной ниткой, долгими зимними вечерами, при свече.birukobu wrote:Кордура, эйрмэшь, вспененный полиуретан (пенка), неопрен, силовая стропа, лавсановая нить, замки молнии, замки ремней, прочая фурнитура.
О, то будет подвеска!
Все советы из личного опыта. Кстати, подвеска получилась удобнее фирменного фартука (по-моему, с УТ шли короткие такие фартуки.)
Атласу. Будь готов к тому, что первый результат получится гораздо хуже и дороже, чем фирменная б/ушная подвеска. Плюс потраченное время.
А так, конечно можно сшить, какие проблемы, еще не так давно ВСЕ делали сами - и аппараты, и подвески.
могу ошибаться
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: дельтапланерные подвески!
Приобретая фирменное изделие, вместе с заводским лейблом приобретаешь все его достоинства и недостатки, которые и стали причиной продажи данного экземпляра. Многие недостатки конструкции изначально заложены при проектировании. И избавиться от них с помощью регулировок весьма затруднительно. Некоторые недостатки конструкции подвески могут стать причиной изменения в конструкции самого пилота.
Прежде, чем создавать собственную конструкцию следует изучить все достоинства и недостатки уже существующих моделей. Хорошенько продумать свою систему, чтобы она была прочной и надёжной на всех режимах полёта, удобной в полёте и эксплуатации, ну и симпатичной эстетически. Прежде чем приступать непосредственно к пошиву подвески стоит потренироваться на чём-то менее ответственном ( колдун, комбез, рюкзак). Постепенно накопленный бесценный опыт позволит создать вполне совершенное изделие с кучей дополнительных опций, которых не имеют фирменные аналоги. Только процесс этот довольно длительный и требует огромного терпения. Если вы настроены на быстрый успех, результат может разочаровать.
Желаю всем гордиться результатами своего труда.
Прежде, чем создавать собственную конструкцию следует изучить все достоинства и недостатки уже существующих моделей. Хорошенько продумать свою систему, чтобы она была прочной и надёжной на всех режимах полёта, удобной в полёте и эксплуатации, ну и симпатичной эстетически. Прежде чем приступать непосредственно к пошиву подвески стоит потренироваться на чём-то менее ответственном ( колдун, комбез, рюкзак). Постепенно накопленный бесценный опыт позволит создать вполне совершенное изделие с кучей дополнительных опций, которых не имеют фирменные аналоги. Только процесс этот довольно длительный и требует огромного терпения. Если вы настроены на быстрый успех, результат может разочаровать.
Желаю всем гордиться результатами своего труда.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: дельтапланерные подвески!
Например в двухпарашютном вайпере нет нормального кармана под рацию. Молнии на парашютных контейнерах имеют свойство самопроизвольно расстегиваться.
Кому-то большим недостатком является Т-замок.
Кому-то большим недостатком является Т-замок.
Re: дельтапланерные подвески!
Эта идея, как мне кажется, скорее неактуальна для задавшего вопрос.asterix20 wrote:Идея с заложенными недостатками интересна, но непонятна.
Актуальным для него является "...процесс этот довольно длительный и требует огромного терпения. Если вы настроены на быстрый успех, результат может разочаровать."
Фартук - да, фартук имеет смысл шить самому. Все равно, это подвеска временная и шить ее несложно.
могу ошибаться