Радар

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Радар

Post by An.Petrovich » 07 Aug 2014 14:29

Можно теоретически попробовать скооперячиться с планеристами (Шевлино, Пахомово), и всем дружно пообщаться на эту тему с РАОПА - они уже имеют положительный опыт участия в законотворчестве, и вообще большие молодцы в плане продвижения интересов малой авиации.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Радар

Post by Alexey Belevich » 07 Aug 2014 14:31

Именно. В АОПА могут помочь, говорят планеристы.

Кроме того, например у нас есть зона в р-не Геленджика, которую мы официально заказываем и официально там летаем.

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Радар

Post by urry_buh » 07 Aug 2014 15:44

Если Вы не в курсе, Обратитесь к Сергею, у него есть телефоны, порядок подачи заявок в РЦ Увд.
Дорога в РЦ в своё время была протоптана именно с этой целью.
Довесок: В зоне Ново-Никольского-
КАЛУГА МДП
Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Калуга-Район 134.5 МГц
Телефон: 8 (4842) 59-13-63
Индекс: UUBC / УУБЦ
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 47

Так что с 3000 ми- заявку по NOTAM :-(

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Радар

Post by Олег из Саратова » 07 Aug 2014 17:54

sergDubna wrote:Олег, сто грамм на маячок - легко. Можно даже меньше, у радиомоделистов уже готовые есть. А про аккумулятор забыл? Как самый простой вариант возможно подойдет уголковый отражатель из фольги внутри крыла. Парус вроде как считается радиопрозрачным. Не видит дельтик - увидят дельтика. !
Это всё было бы хорошо, если бы лётчики смотрели на дорогу, а не на приборы. У меня знакомый правак на ЯК-42 рассказывал, что они в окно смотрят вперёд только на выруливании на старт и на глиссаде. Всё остальное время они , летят по приборам. Ну кроме того, когда у них САУ включено и они в карты играют. Я спросил : Почему? А он : на скорости 600 км\ч километр пролетаешь за 6 сек, если и успеешь от дельтика отвернуть , его всё равно порвёт спуткой. Так что если хочешь, чтобы заметили, фонариком не обойдёшься, надо пару горящих покрышек на килевую. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Радар

Post by Khromushin » 07 Aug 2014 21:42

:) покрышки лишнее :) лучше фонарик чем ничего.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Радар

Post by asterix20 » 08 Aug 2014 05:42

Andrew wrote:
asterix20 wrote:Коля, насколько понимаю, как раз больших не видел, а видел общую мелкую авиацию. Которые в G то и летают спокойно :)
может помочь, с некоторой вероятностью, FLARM. Но это дорого. Зато опцией к компео можно взять
Это как? Можно подробней...
Это довольно просто
http://en.wikipedia.org/wiki/FLARM
система специально для мелких самолетов/планеров/глайдеров сделана, чтобы не тратились на дорогущие транспордеры. Скорее всего подобная система стоит на всех мелких самолетах, без неё их не выпустят на полетать. Особенно если они летают по приборам.
Николай Рысухин wrote:Следующее. ГА летает по воздушным трассам. Я специально залил себе в прибор эти трассы - и действительно, насколько я могу определить на глаз, все большие самолеты по ним и летают.
Ты хвосты самолетов ГА видел? Или АОН? ;)
Больших самолетов, рядом пролетающих ты не пропустишь :)
В московском-подмосковном регионе мелких самолетов видимо-не видимо. Например, для полетов, если вдруг, от Рязани по м5 в сторону Москвы, очень просят предупреждать заранее о своем наличии, там много аэродромчиков и плотное движение.
По тульской области, думаю, не меньше.
По воздушной трассе самолетик ты видел, скорее всего, потому что он в зоне С шел :) А ниже - мог и не по ней, а как вертолеты)) Зона С скорее помогает тебе, т.к. ты знаешь, что из неоткуда не возьмутся, а есть определенные направления.
Николай Рысухин wrote:Я вот, кстати, не знаю, как сделано в Америке или Европе. Трафик у них бывает побольше, как там разруливают движение?
А никак. Правила визуальных полетов. Летишь и не щелкаешь клювом, разве что удивляешься, когда под тобой или недалеко от теба кто-то пролетает :) Это касается нам подобных.


Фонарик? Серъезно чтоль?
Image

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Радар

Post by Khromushin » 08 Aug 2014 10:18

дык, куда серьезнее :) только не фонарик, а проблесковый маячек-вспышка, на открытом небе без облаков поможет не сильно, а под облачностью не заметить будет почти невозможно тк яркость оч. высокая, например с ведущим числом 60.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Радар

Post by chuffed88 » 03 Sep 2014 23:06

А бывали случаи, что самолет сбивает дельтаплан? И вообще неужели дельтапланерист не способен сам заметить самолет и убраться с его пути, не маленький же он и летает шумно

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Радар

Post by NikolayD » 04 Sep 2014 00:21

Помню летал я на дельтаплане. И на АН-2 подумал что это орел летит ко мне термик показывать.
АН-2 заметил меня раньше и изменил курс.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Радар

Post by asterix20 » 04 Sep 2014 03:38

Помню лечу я себе на дельтаплане. Слышу звук, начинаю головой вертеть - где звук? И только хвост истребителя заметил и еще двух, следовавших за ним. Отвернул голову, чтобы не видеть этого ужаса, а с другой стороны еще парочка пролетает. Так же быстро и бодро. И все на одной высоте, со мной.
И вот фиг их знает - чего они там видят(но не сбили же:) ).
Image

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Радар

Post by Олег из Саратова » 04 Sep 2014 06:32

Парни! нужно исходить из того, что они вас не видят и вы сами отвечаете за безопасность, не только свою но и его. Потому что он больше вас, а кто больше - тот и прав.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Радар

Post by birukobu » 04 Sep 2014 06:34

да-да... не дай себя сбить!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Радар

Post by An.Petrovich » 04 Sep 2014 13:45

Нужно было зайти этим истребителям в хвост, и расстрелять их по одному! На крайняк - в лобовой сбивать.
А то разлетались, понимаешь ли, пугают маленьких...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Радар

Post by Khromushin » 04 Sep 2014 13:52

Дык, я с собой нарезанную фольгу таскаю как раз на подобный случай - сядет если кто на хвост, да хоть и в лоб зайдет - кидаешь фольгу, у него на радаре бардак и оружие не наводится, а сам быстренько прячешься.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Радар

Post by asterix20 » 04 Sep 2014 16:14

An.Petrovich wrote:Нужно было зайти этим истребителям в хвост, и расстрелять их по одному! На крайняк - в лобовой сбивать.
А то разлетались, понимаешь ли, пугают маленьких...
я представил ЧТО за ними может остаться в воздухе и мне зотелось на какое-то время замереть на месте :)
Image

Post Reply