Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Khromushin » 06 Jun 2014 10:40

Alexey Belevich wrote: А на что это влияет ? На сколько зарабатывает производитель или что, если дорого, то менять не надо ?
Влияет вероятно на сложность дефектовки нержавейки и обусловлено всякими испытаниями на отказ.
Заплатить около сотни баксов за боковые троса в период год-два - это предмет для обсуждения?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Махно » 06 Jun 2014 10:56

Это влияет на корректность утверждения, что они "рекомендуют это не для заработка". Ещё как для заработка.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Khromushin » 06 Jun 2014 11:35

Махно wrote:Это влияет на корректность утверждения, что они "рекомендуют это не для заработка". Ещё как для заработка.
Если нет точных данных, то следует провести тесты - желающие полетать на тросах пока не порвутся есть? :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Махно » 06 Jun 2014 11:47

Khromushin wrote:Если нет точных данных, то следует провести тесты - желающие полетать на тросах пока не порвутся есть? :)
Таких желающих, во первых, навалом, это меняющие троса регулярно - исключение, хотя это как раз правильно.
Во вторых, троса двойного плетения не рвутся за один раз, вот 19х1, если их заломить - могут. Ну и ещё вариант с ослабением заделок от рывков, но заделок на боковых по две на 1 конец, а на передних тросах по одной. А какая нагрузка на передние троса при ударах носом об землю... наверное всё таки повыше чем при щелчках в полёте :).

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Khromushin » 06 Jun 2014 11:52

Быстренько найти инфу по испытаниям тросов не смог - помогайте.
Любопытства ради было бы объективнее абстрактных рассуждений узнать всякие х-ки на кол-во изгибов радиусом R и тп, а не только разрывные нагрузки.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Alexey Belevich » 06 Jun 2014 11:58

Это влияет на корректность утверждения, что они "рекомендуют это не для заработка". Ещё как для заработка.
Особенно с учетом того, что все пилоты усиленно меняют троса каждый год :)
100$ - это копейки для производителя при таких объемах.
Или их десятками тысяч продают ? :)

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by asterix20 » 06 Jun 2014 11:59

Khromushin wrote:Заплатить около сотни баксов за боковые троса в период год-два - это предмет для обсуждения?
То, что моес рекомендует каждые пол года менять троса не очень сходится с год-два 0_0
Image

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Валерий С » 06 Jun 2014 12:12

ландыш wrote:Спасибо! Вот что и хотелось услышать. А если сделать целиковыми как на многих крыльях ?
А вот это уже изменение конструкции. Как при этом изменится S-образность и как поведет себя крыло - неизвестно. Я бы так не стал делать.
В порядке удовлетворения любопытства. :) Насколько я понимаю, S-образность старых широких крыльев формировалась килевым карманом, а гибкие законцовки позволяли центральным латам принимать заданную форму.
Современные крылья узкие (латы короче) и килевых карманов не имеют. S-образность формируется отогнутым концом жестких коротких (относительно) лат.
Как-то так...
могу ошибаться

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Махно » 06 Jun 2014 12:31

Alexey Belevich wrote:100$ - это копейки для производителя при таких объемах.
Конечно копейки. Там копеечку на тросах, там копеечку на поломаных стойках и карбоновых спидбарах и вот тебе ощутимая дополнительная прибыль, которую не надо к тому же облётывать и настраивать. Запчасти выгоднее продавать чем продукт, который они составляют.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Khromushin » 06 Jun 2014 12:53

asterix20 wrote:
Khromushin wrote:Заплатить около сотни баксов за боковые троса в период год-два - это предмет для обсуждения?
То, что моес рекомендует каждые пол года менять троса не очень сходится с год-два 0_0
Факты и домыслы http://moyes-russia.com/side-wires-change/
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Alexey Belevich » 06 Jun 2014 13:26

для меня это 4 года :)
В смысле на Малибу и Лайтспорт (у меня Стелс).
А тонкие на Лайспидах - 2 года.

Ладно, о чем спорт, все взрослые и вольные - кто хочет меняет, кто нет - не меняет.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by makros » 06 Jun 2014 15:16

Валерий С wrote:
ландыш wrote:Спасибо! Вот что и хотелось услышать. А если сделать целиковыми как на многих крыльях ?
А вот это уже изменение конструкции. Как при этом изменится S-образность и как поведет себя крыло - неизвестно. Я бы так не стал делать.
В порядке удовлетворения любопытства. :) Насколько я понимаю, S-образность старых широких крыльев формировалась килевым карманом, а гибкие законцовки позволяли центральным латам принимать заданную форму.
Современные крылья узкие (латы короче) и килевых карманов не имеют. S-образность формируется отогнутым концом жестких коротких (относительно) лат.
Как-то так...
Та как поведет себя крыло? Нормально поведет.
В нормальном полете троса АПУ прослаблены. А когда будет жесткое пикирование, троса натянутся, ну и выгнутся латы.
Только выгнутся основательно, без восстановления формы, соответственно, дальше будет большой кабрирующий момент (до выравнивания лат вручную) и отсутствие балансировочной скорости у крыла (будет срываться без нагрузки на зажатие по тангажу).
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Валерий С » 06 Jun 2014 16:13

makros wrote:
Валерий С wrote: В нормальном полете троса АПУ прослаблены. А когда будет жесткое пикирование, троса натянутся, ну и выгнутся латы.
Только выгнутся основательно, без восстановления формы, соответственно, дальше будет большой кабрирующий момент (до выравнивания лат вручную) и отсутствие балансировочной скорости у крыла (будет срываться без нагрузки на зажатие по тангажу).
Да, скорее, так. Профиль килевого кармана, пожалуй, влияет только на первые латы.
могу ошибаться

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Олег из Саратова » 06 Jun 2014 16:35

Валерий С wrote:
ландыш wrote:Спасибо! Вот что и хотелось услышать. А если сделать целиковыми как на многих крыльях ?
А вот это уже изменение конструкции. Как при этом изменится S-образность и как поведет себя крыло - неизвестно. Я бы так не стал делать.
В порядке удовлетворения любопытства. :) Насколько я понимаю, S-образность старых широких крыльев формировалась килевым карманом, а гибкие законцовки позволяли центральным латам принимать заданную форму.
Современные крылья узкие (латы короче) и килевых карманов не имеют. S-образность формируется отогнутым концом жестких коротких (относительно) лат.
Как-то так...
На дюралевых хвостовиках лат остаточная деформация может возникнуть под воздействием сильного ветра на верхнюю обшивку , когда крыло стоит носом на землю, а так придётся ставить всегда, ибо под тележку килевую придётся обрезать. Может возникнуть даже при грубой посадке , для начинающего моторщика это запросто.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Махно » 06 Jun 2014 16:56

Олег из Саратова wrote: Может возникнуть даже при грубой посадке...
Да уж, с ужасом вспоминаю латы из Д16Т...

Post Reply