Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18
Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 12 May 2014 09:14

Ищу помощь в восстановлении крыла( изготовление не достающих деталей). Само крыло похоже на С-5 Спорт. Каркас и материал (лавсан)крыла в хорошем состоянии. Не хватает некоторых лат (верхних и нижних) и капота на лобик крыла. Может кто сможет помочь? Вот здесь фотографии этого крыла . viewtopic.php?f=10&t=2723

User avatar
Alexandr
Posts:250
Joined:26 Oct 2010 11:18
Location:КДС МИИТ

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Alexandr » 14 May 2014 10:48

Ищи Бориса Сыромятникова)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 15 May 2014 12:15

А можете дать его координаты и телефон? Напишите в личку.

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 20 May 2014 08:21

Придется потихонечку делать самому,а это даже и лучше. :yes: Только нуждаюсь в советах ! :?

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Махно » 20 May 2014 09:13

Могу посоветовать избавиться от крыла, похожего на C-5 и присмотреть бюджетный вариант нормального крыла на http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000 ... eigenart=1

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Greg » 20 May 2014 13:56

+1

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 20 May 2014 14:32

Как я могу избавится от этого крыла,если уже вложил в нее деньги! Пускай не большие ,но кровно заработанные. Кто может забрать без нескольких лат, хотя каркас и парус в хорошем состоянии(мало летали)? Если бы были финансы , не покупал дешевое (БУ) крыло . Исхожу из своих возможностей! Можете конкретно предложить в замен этому крылу ? :? Ведь в дальнейшем оно будет установлено на легкую тележку! :fly:

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Валерий С » 20 May 2014 16:03

ландыш wrote:Ведь в дальнейшем оно будет установлено на легкую тележку!
Вам не сюда, вам на reaa.ru. Там моторщики и самодельщики, приспосабливают под мотор любые рогаллы.
могу ошибаться

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Олег из Саратова » 20 May 2014 16:11

А что в Москве проблема найти трубочки на латы? Тогда вам сюда www.mag63.ru
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 21 May 2014 09:18

Трубки алюминиевые 10х1 уже купил. Как найду помещение,где можно будет полностью собрать крыло и временно оставить , так и приступлю к работе!

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by potapovich62 » 22 May 2014 10:41

У меня вопросы к автору:каков налет и на каких дельтах? Дело в том что Спорт-5 дубоват в управлении и запаздывает реагировать при повороте-посему неопытный пилот может его раскачать.Этот дельт не пригоден для обучения.Кстати-совет:на дельтах похожей схемы случались раскачки типа "Голландский шаг"-раскачка с увеличивающейся амплитудой при зажатии трапеции на увеличение скорости.Часто этим "болели"пилоты,пересаживающиеся с учебных дельтов,т.к. спорты реагировали медленней и люди зажимали трапецию,чтобы быстрее повернуть.В результате поворот получался излишним и процесс повторялся в обратную сторону.При этом амплитуда увеличивалась.Часто такую раскачку удавалось остановить слегка приотдав ручку.Даже я тогда уже будучи опытным пару раз очень сильно раскачивал дельт:один раз дельт был слишком склонен "Голландить".За 40 сек раскачал вхлам 2 раза.Остановить удавалось лишь приотдачей ручки.Второй раз точка подцепки была очень сильно впереди-дошло не сразу-хорошо умел слушать ветер.Как раз вроде был Спорт-5.Дельт сильно раскачался,но после установления нормальной скорости повел себя хорошо.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by makros » 22 May 2014 10:52

В дополнение.
Большинство Спорт-5 и похожих крыльев того времени сделаны из лавсана, каландрированного лавсана, пропитанного лавсана. Он очень сильно усыхает при длительном хранении. Чтобы привести парус в летное состояние, приходилось по неделе-две держать натянутым. Притом, сначала тяжело взвести даже на первую дырку, самое минимальное натяжение по поперечке. Нужно поливать водой, растягивать, постепенно довзводить по поперечке до самого максимального натяжения. В идеале, если перевернуть крыло на мачту, нормальный растянутый парус должен отходить от антипалок сам и при небольшой нагрузке рукой вниз должен быть податливый, а не забарабаненный. Реально геморроя с доводкой и облетом много.
Есть ли на все это время, желание и, самое главное, опыт?
Помимо этого, есть рекомендации по усилению каркаса Спорт-5 для мототелеги: боковых труб, нижних боковых тросов, килевой.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 22 May 2014 12:02

Спасибо за подсказки,правда про доработки и усиление знаю. Но для меня и это важно ,что хоть кто то откликнулся в положительную сторону. Сам материал крыла(лавсан,он и есть дакрон ) не высох и не потерял своей эластичности(нормальное хранение). Крыло собирается нормально. Тогда применялся материал(как для каркаса,так и для крыла) от оборонки,поэтому было надежно и с большим запасом прочности! Прошло много времени ,я и сам удивляюсь.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Tehnik » 22 May 2014 18:51

Простите, что могу показаться грубым, но зачем летать на антиквариате, когда вокруг столько хороших, современных, безопасных, надёжных, проверенных крыльев.
Если восстановить в качестве экспоната- другое дело.
Ещё раз извините.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Alexey Belevich » 22 May 2014 19:16

Не хотел писать, но, пожалуй, соглашусь с Техником.
И уточню: если интересно конструировать - это одно: творчество, поиск, работа своими руками.
Если летать - совсем другое: дешевле, безопаснее и быстрее купить готовый современный ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ именно для ТАКОГО (моторного или безмоторного) полета аппарат.
Даже вложив силы и некоторые средства.
Не в обиду, а лишь в помощь.
И еще - конструирование летательного аппарата я бы отдал специалисту. Слишком много ньюансов. Это, все ж не параплан. Сильно серьезнее.
Только безопасных полетов.

Post Reply