Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Олег из Саратова » 27 May 2014 05:56

DиVнЫй wrote:
An.Petrovich wrote:Илюх (DиVнЫй), вот зря ты так... (я про твой комментарий к минусу Олегу)
да нет, я не против регулярного ТО мат части по рекомендациям производителя серийной техники даже очень ЗА. Я против логики замены всего везде на всякий случай, так как это риск здоровью там жизни и прочей ерунды.
Почти все фирмы заделывают троса трубочками из алюминия, а он метал мягкий. При полётах в турбулентности , когда троса хлопают, заделка испытывает ударные нагрузки и трос в ней может разболтаться. При простом осмотре это не обнаружишь. А на каком рывке заделка поползёт никто не знает. Вот и пишут в мануалках, чтобы меняли, на всякий случай.
PS У меня все заделки медные.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Khromushin » 27 May 2014 08:58

" У меня все заделки медные." не получится выбрать идеальную заделку медь/сталь - будет требовать замены по другим факторам, гальваника итд...
"Я против логики замены всего везде на всякий случай" такую логику могут высказывать люди не обремененные знаниями.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Tehnik » 27 May 2014 11:09

Задача-
Вот стоят два боинга, один обслуживается по регламенту завода изготовителя, а другой оформили как единичку (т.к. крылья от другого боинга прикрутили, а стабилизатор от третьего), и ремонтируют согласно "самописного" РТО, осматривая на узлы по состоянию.
Вопрос- на каком Вы полетите?
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by An.Petrovich » 27 May 2014 12:32

Пешком пойду, летать вообще страшно и опасно, а так хоть погуляю )))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Олег из Саратова » 27 May 2014 15:55

Khromushin wrote:" У меня все заделки медные." не получится выбрать идеальную заделку медь/сталь - будет требовать замены по другим факторам, гальваника итд...
"Я против логики замены всего везде на всякий случай" такую логику могут высказывать люди не обремененные знаниями.
Не требуют , проверено годами эксплуатации, а вот соли и\или окислы алюминия со сталью реагируют разрушающе. Сам видел.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Khromushin » 27 May 2014 16:19

Видеть или слышать это ни о чем... плюс учитывая, что сравнивать надо сплавы и что сталь и нержавейка это две большие разницы так же как алюминий чистый и медесодержащий...
Привычнее рассуждать, что принятым сочетанием не сильно корродирующем в гальванической паре, где разница в номерах групп не более 2.
Следовательно смотрим гальванический ряд металлов и вычисляем, без рассуждений.

Приношу извинения автору темы, за сообщения не по сути.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Олег из Саратова » 27 May 2014 17:02

Ни разу не встречал С-5 с тросами из нержавейки.
П.3.4.4. (ВТТД МДП-87) Допускается применение заделки, выполненной обжимкой или закруткой трубчатых гильз из медных сплавов , длиной не менее 40 мм и толщиной стенки более 0,5 мм .
Ни про какой алюминий или другой материал речи не идёт. ВТТД не дураки писали. Чтобы быть в полёте уверенным надо делать по книжке.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Alexey Belevich » 27 May 2014 17:45

ВТТД МДП-87 - а про срок службы там есть ? Как часто менять ?
Касательно опыта тех, кто писал - наверно он не велик относительно современных производителей, которым доступны любые материалы, вплоть до карбона.
Что-то подсказывает мне, что продажа тросов не самый выгодный бизнес для производителей. Не для заработка они это рекомендуют.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by An.Petrovich » 27 May 2014 18:07

У правильных производителей репутация всегда дороже заработка. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Alexey Belevich » 27 May 2014 19:17

У правильных производителей репутация всегда дороже заработка. :)
и я о том же !

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 06 Jun 2014 09:16

Уж очень много флуда не по моему вопросу!! А ведь кто ни будь может точно сказать,можно ли изготовить три первые латы не составные(на концах стеклопластиковые пруты),а из целой трубки(как остальные)? Понимаю,что эти законцовки дают гибкость и тем самым обеспечивают S образность конца крыла. Есть возможность поставить на законцовку латы стеклопластиковый пруток от удочек. Как пройдет ли этот вариант? :? :popcorn:

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Валерий С » 06 Jun 2014 09:42

ландыш wrote:Как пройдет ли этот вариант? :? :popcorn:
Пройдет. Из чего только не делали гибкие законцовки первых лат - из стеклопластиковых лыжных палок, из спиннигов/удочек, резали узкие полосы из текстолита, в полевых условиях вообще - из прутьев "ближайшего орешника", в который "за новою метлой" :D
могу ошибаться

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Махно » 06 Jun 2014 10:06

Alexey Belevich wrote:Что-то подсказывает мне, что продажа тросов не самый выгодный бизнес для производителей. Не для заработка они это рекомендуют.
Блажен кто верует... :) А сколько стоит комплект тросов на Moyes или Icaro? :)

ландыш
Posts:50
Joined:04 Oct 2013 12:18

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by ландыш » 06 Jun 2014 10:17

Спасибо! Вот что и хотелось услышать. А если сделать целиковыми как на многих крыльях ?

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Post by Alexey Belevich » 06 Jun 2014 10:27

Блажен кто верует... :) А сколько стоит комплект тросов на Moyes или Icaro? :)
А на что это влияет ? На сколько зарабатывает производитель или что, если дорого, то менять не надо ?

Post Reply