Зачем нужны антипалки?

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:
Зачем нужны антипалки?

Post by DиVнЫй » 25 Apr 2013 20:06

http://www.youtube.com/watch?v=icZy63nyLMU
http://www.youtube.com/watch?v=MGYqSmqgEbw

по тестам видно, что они в полете не работают.

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by Dzamikhoff » 25 Apr 2013 20:31

Ну как это зачем? Что за странный вопрос... Все знают, что антипалки нужны компетиторам, чтобы опускать их на соревнованиях.
Это создает нужных психический настрой и ментальную уверенность, что твой дельтаплан летит лучше остальных.
Известно, что правильное психоэмоциональное состояние - залог победы.

При этом представители ФАИ используют измерения антипалок на соревнованиях для выявления психически неадекватных пилотов и для последующей их психокоррекции (заставляя поднимать АПУ они тем самым выводят пилотов из состояния перевозбуждения и внушают им уверенность в безопасности, стабильности и светлом будущем).

Для нормальных людей, не играющих в эти маниакально-депрессивные игры, это совершенно бесполезное устройство.
Что очень хорошо видно на видео - пилот совершенно нормальный человек.
В таком случае рекомендуется их просто снять, ибо это лишний вес, который лишний раз нагружает позвоночник при переноске аппарата от машины на старт и обратно.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by A.M. » 25 Apr 2013 20:48

DиVнЫй wrote:http://www.youtube.com/watch?v=icZy63nyLMU
http://www.youtube.com/watch?v=MGYqSmqgEbw

по тестам видно, что они в полете не работают.
Выкинь их нахер, это навязанный производителями фетиш для увеличения стоимости предметов.
...shit happens...

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by DиVнЫй » 25 Apr 2013 20:57

A.M. wrote:Выкинь их нахер, это навязанный производителями фетиш для увеличения стоимости предметов.
не скажи. Мне они помогают сберечь замочки на латах. Если я вначале не установлю антипалки, латы будут задевать землю.

maximus
Posts:91
Joined:22 Jan 2010 18:25
Location:T.T.F.

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by maximus » 25 Apr 2013 21:20

Вопрос в принципе правомерный, вот я например летаю без них, и особых неудобств это не доставляет. Ответ на то нужны ли антипалки или нет даёт конструктор аппарата по итогам расчетов и испытаний. Если конструктор ничего не расчитывает и/или не испытывает, а например просто делает "по подобию" других аппаратов но на два пальца короче, то запросто может оказаться, что та или иная деталь просто лишняя, или наоборот чего-то не хватает, для пилота в конечном итоге вопрос сводиться к тому - доверяет ли он конструктору своего аппарата или нет. А чисто теоретически антипалка призвана поддерживать профиль крыла на малых и отрицательных углах атаки с целью выхода на положительные. Эта же функция дублируется профилем лат, итп. В каком-то случае/аппарате может и лишняя антипалка завалялась.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by asterix20 » 25 Apr 2013 21:20

DиVнЫй wrote:
A.M. wrote:Выкинь их нахер, это навязанный производителями фетиш для увеличения стоимости предметов.
не скажи. Мне они помогают сберечь замочки на латах. Если я вначале не установлю антипалки, латы будут задевать землю.
Это тебе со спортом так кажется. а вот будешь полетать на чем-то, где они в парусе спрятаны - убедишься, что это еще и вредный фетиш, который все норовит парус порвать при сборке дельта.
Image

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by Николай Рысухин » 25 Apr 2013 21:26

"Еще одно скучное видео про антипалки"

На момент съемки углы были несколько занижены (просели). Может, поэтому и не особо работали.
Потом померял и поднял повыше, до комфортных значений.
Что самое интересное, в полете на балансировочной скорости на взведенном полиспасте, антипалки хоть и "не работают", но усилия на ручке меняют.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by DиVнЫй » 25 Apr 2013 21:36

Николай Рысухин wrote: Что самое интересное, в полете на балансировочной скорости на взведенном полиспасте, антипалки хоть и "не работают", но усилия на ручке меняют.
не хочешь ли ты сказать, что антипалки меняют усилие на ручке? :shock:

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by NikolayD » 25 Apr 2013 22:36

Летаю без антипалок. Мне это помогает верить в то, что аппарат без них легче и придает сил при переноске.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1906
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by Олег из Саратова » 26 Apr 2013 06:17

Пару слов вставлю от себя, как от выжившего в катастрофе.
В те далёкие времена, когда Азур был чудом техники, палки были просто необходимы, т.к. лопух без нагрузки висел до земли и на разбеге создавал пикирующий момент, при чём , чем больше скорость, тем сильнее момент. Так что на старте можно было неслабо приложиться мордой о центральный узел (были случаи). После установки палок болезнь отступала.
А сейчас установка палок на совести производителей, как наличие парашюта ( и колёс на ручке) на совести пилота. Его необходимость под сомнение не ставится. ;)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
aboutsam
Posts:146
Joined:07 Nov 2009 17:28

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by aboutsam » 26 Apr 2013 06:25

Не понимаю абсурдность темы и уже запутался где серьёзно, а где шутки. Антипики нужны!!! это пассивная безопасность, как ремень в автомобиле, срабатывает только в нештатной ситуации, когда впору кидать парашют. В моей жизни был стыдный случай, когда антипикирующие троса спасли мне жизнь: летали на малинке, не совсем штатная ситуация когда трос сам отцепился от автомобиля, я по своей невнимательности забыл отцепть его от себя и повернул обратно к старту. Когда я находился на высоте 100...120м кольцо на конце троса, волокущегося по земле, зацепилось за кусты, меня так дёрнуло что я увидел килевую и начал прощаться с жизнью, в тот же миг рукой схватился за запаску и пока решал в какую сторону её кину аппарат выровнял нос и полетел как ни в чём не бывало. Всё произошло мгновенно. Трос порвался, а я не кувыркнулся только благодаря антипикирующим тросам, которые в номральном полётном режиме только болтаются и создают лишнее сопротивление. Теперь я благодарен конструктору моего аппарата - Боре Сыромятникову. Потом на видео , что снимали со старта было видно как за менее чем 1сек я потерял около 30м высоты.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by Николай Рысухин » 26 Apr 2013 07:54

DиVнЫй wrote:не хочешь ли ты сказать, что антипалки меняют усилие на ручке? :shock:
If the sprogs are set too low, it may cause a significant increase in trim speed and a reduction in pitch pressures at tighter VG settings, and there will be reduction in pitch stability at angles of attack below normal flight...
Это из моего мануала на Комбат.

User avatar
Vaik
Posts:192
Joined:02 Feb 2012 16:38
Location:Заречный.
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by Vaik » 26 Apr 2013 08:34

Да и правда, зачем они нужны. Снимайте скорее http://www.youtube.com/watch?v=rH14a6UDxVY

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by A.M. » 26 Apr 2013 08:56

aboutsam wrote:Не понимаю абсурдность темы и уже запутался где серьёзно, а где шутки.
А как еще можно реагировать когда люди исходя из видео где долпоепы делают "винговеры" в абсолютно ламинарном морском бризе делают глубокомысленные выводы что антипалки не нужны.
...shit happens...

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Зачем нужны антипалки?

Post by zheka » 26 Apr 2013 09:31

NikolayD wrote:Летаю без антипалок. Мне это помогает верить в то, что аппарат без них легче и придает сил при переноске.
Я тоже :)
Посчитаем владельцев мачтовых Стелсов?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Post Reply