Проблемы с поиском приличной подвески
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
он не в Челябинске , а в СвердловскеЕщё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Как по мне, проблема топик-стартера надуманная.
Если готов купить подвеску - покупай.
Если уровень уверенных полетов, полетов в динамике, маршрутных полетов - МИФ-3 Аэросовская - оптимальное соотношение цена/качество!!!
Реально классная подвеска. Все остальные - сильно дороже.
Если дорос до крутого маршрутного опыта, длительных полетов (4-5-6-8 часов) или хочется понтовую крутую подвеску - тогда раскошеливайся и выбирай: Тенакс, Ротор, Матрикс.
Если готов купить подвеску - покупай.
Если уровень уверенных полетов, полетов в динамике, маршрутных полетов - МИФ-3 Аэросовская - оптимальное соотношение цена/качество!!!
Реально классная подвеска. Все остальные - сильно дороже.
Если дорос до крутого маршрутного опыта, длительных полетов (4-5-6-8 часов) или хочется понтовую крутую подвеску - тогда раскошеливайся и выбирай: Тенакс, Ротор, Матрикс.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Плюсану Макса. Сам летал в мифе довольно долго. Комфортно, и если аэродинамика/эстетика, не парят особо - то вполне.
Потом перешел на тенакс-3. Даже если не озвучивать каких-то дополнительных пожеланий при заказе, она воспринимается как очень продуманная вещь, чем больше в ней летаешь, тем лучше это понимаешь. Считаю, что это оптимальное соотношение цены и качества. Ну то есть дорого конечно, но если учесть, что матрикс вдвое дороже, без какой-то серьезной аргументации.. Да и в озвученный топикстартером бюджет вроде укладывается. Так что если есть возможность - ее. Нет - миф. За подробностями к Юле.
Вообще, Наконечный - это вариант. Видел его подвески, неплохо. Но, как говорят люди, при заказе нужно описать и проговорить вообще все, каждую мелочь. Иначе есть риск получить не то, что хочешь.
Потом перешел на тенакс-3. Даже если не озвучивать каких-то дополнительных пожеланий при заказе, она воспринимается как очень продуманная вещь, чем больше в ней летаешь, тем лучше это понимаешь. Считаю, что это оптимальное соотношение цены и качества. Ну то есть дорого конечно, но если учесть, что матрикс вдвое дороже, без какой-то серьезной аргументации.. Да и в озвученный топикстартером бюджет вроде укладывается. Так что если есть возможность - ее. Нет - миф. За подробностями к Юле.
Вообще, Наконечный - это вариант. Видел его подвески, неплохо. Но, как говорят люди, при заказе нужно описать и проговорить вообще все, каждую мелочь. Иначе есть риск получить не то, что хочешь.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
И коконы больше не шьетТалгат wrote:он не в Челябинске , а в СвердловскеЕщё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.

Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Я на Украине. Достаточно регулярно получаю переводы за "малинки", и их отсылаю. Пока как то всё нормально, хотя с нашими политиками уже пару лет жду какого нибудь подвоха. Но пока как-то всё нормально проходит.Sergei wrote: Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Вот и я про то же самое.ANT wrote:Я на Украине. Достаточно регулярно получаю переводы за "малинки", и их отсылаю. Пока как то всё нормально, хотя с нашими политиками уже пару лет жду какого нибудь подвоха. Но пока как-то всё нормально проходит.Sergei wrote: Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции?
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Подскажите пожалуйста, знающий народ, чем подвеска Тенакс Фрикшн предметно отличается от подвески Тенакс Трим? Заранее благодарен.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
У Тенахов есть три системы:
Стандарт - только фал подцепа, без каких-либо доп веревочек.
Трим - поджопная педалька как на МИФе или Вайпере. Отличительная черта - одна веревочка спереди и фал подцепа
Фрикшн ЭмЭр (т.е. Марфред Руммер)- клиновый замок, вмонтированный в фал подцепа. Выглядит как две веревочки, одна спереди фала подцепа, вторая сзади его.
Фрикшн ЭмЭр проще Трима, в ней нет никаких резиночек, педалек, мидель меньше, положение пилота более устойчивое. Но для изменения угла наклона подвески в полете требуется определенный навык, примерно как при полете в Матриксе или Питоне.
вот))
Стандарт - только фал подцепа, без каких-либо доп веревочек.
Трим - поджопная педалька как на МИФе или Вайпере. Отличительная черта - одна веревочка спереди и фал подцепа
Фрикшн ЭмЭр (т.е. Марфред Руммер)- клиновый замок, вмонтированный в фал подцепа. Выглядит как две веревочки, одна спереди фала подцепа, вторая сзади его.
Фрикшн ЭмЭр проще Трима, в ней нет никаких резиночек, педалек, мидель меньше, положение пилота более устойчивое. Но для изменения угла наклона подвески в полете требуется определенный навык, примерно как при полете в Матриксе или Питоне.
вот))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Понял, просветил. Помог определиться.birukobu wrote:У Тенахов есть три системы:
Стандарт - только фал подцепа, без каких-либо доп веревочек.
Трим - поджопная педалька как на МИФе или Вайпере. Отличительная черта - одна веревочка спереди и фал подцепа
Фрикшн ЭмЭр (т.е. Марфред Руммер)- клиновый замок, вмонтированный в фал подцепа. Выглядит как две веревочки, одна спереди фала подцепа, вторая сзади его.
Фрикшн ЭмЭр проще Трима, в ней нет никаких резиночек, педалек, мидель меньше, положение пилота более устойчивое. Но для изменения угла наклона подвески в полете требуется определенный навык, примерно как при полете в Матриксе или Питоне.
вот))
