Новая схема.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Очень даже неудобно, обзор наверх сильно ограничен, вперёд смотреть тоже тяжело, только вниз удобно.
Re: Новая схема.
Не ребята, несмотря на всю отвратность, неестественность полета, неаэродинамичность и пр пр....лететь сидя на жопе гораздо удобнее. Селяви.Ванилин wrote:для уменьшения сечения и сопротивления. Да и почему неудобно, очень даже удобно, ощущения от полёта опять же другие
...shit happens...
Re: Новая схема.
Сейчас я одним махом положу конец спорам о летном положении.
Не летайте сидя

Положение сидя не является естественной позой для человеческого организма...
... Если мышцы устали, они всё равно найдут способ расслабиться, только при этом начинает искривляться позвоночник, а при искривлении нагрузка на суставы становится неравномерной и хрящи и межпозвоночные диски начинают травмироваться...
...И самое главное! Ноги устроены так, что кровь по ним течёт только при хождении и лежании. Иначе она застаивается...
Не летайте сидя

Re: Новая схема.
Ты это писал лежа или на ходу?
ЗЫ положение пилота в планере - скорее полулежачее, диски вроде не травмируются
ЗЫ положение пилота в планере - скорее полулежачее, диски вроде не травмируются
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Новая схема.
В околоавиационно-космических научно-экспериментальных кругах проводили всякие разные многочисленные исследования на тему позы пилота (извините шо капитаню), дык вот - в полулежачем положении перегрузки (если они есть) переносятся лучше, чем в сидяем, пространственная ориентировка - лучше в сидячем, чем в лежачем и т.д. и т.п. Везде есть свои плюсы и минусы (опять капитаню, да, сорри). А насчёт проблем со здоровьем - в полулежачем положении их не убавляется, а просто вместо одних болячек вылезают другие. В т.ч. смещение дисков и прочий компот. Так что везде компромис, куда ж без него... Идеальной позы нет. 

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Новая схема.
Прямо дельта-камасутра какая-то...An.Petrovich wrote: Идеальной позы нет.

Что касается компоновочного решения ЛА по схеме летающее крыло с расположением пилота в центроплане... ИМХО смущае многое:
1. Конструктив. Как обеспечить необходимую жесткость и достаточную прочность? Пережний лонжерон (кессон), тут все понятно, по задней кромке что делать? Как обеспечить жесткость крыла на изгиб, скручивание?
2. Обзорность. Допустим, что передняя лонжеронная балка непрерывна, то есть пересекает кокпит, что получается? - обзорность вперед-вниз ограничикается в значительной степени, в зависимости от размера сечения лонжерона. А узким он быть не может по причине, указанной в п.1. Отодвигая пилота к задней кромке можно естественно улучшить обзорность вниз, но непросматриваемый сектор все равно остается, что повлияет на безопасность. Какпомнится, НППД глаголит: кто выше, тот и в ответе? не так ли? Сомнительно, что имея перед глазами столь внушительную балочку пилот сможет видеть все пространство по направлению полета.
3. Обеспечение устойчивости. Даже не знаю...каким должно быть поперечное V, чтобы обеспечить расположение центра масс ниже центра давления на расстоянии достаточном для обеспечения восстанавливающего момента. А что с продольной устойчивостью? Стабилизаторов нет, Крутка? Вот же ж задачко: как обеспечить достаточную крутку, и на какой угол, чтобы при таком удлинении и угле при вершине сбаллансировать сппарат. В каком диапазоне углов атаки опять же?
4. Безопасность. Прежде всего при взлете и посадке. Каркас безопасности отсутствует? Ломаться нечему, прыгать некуда? На пузо не посадить, трапеции нет, где та стойка, на которую сможет навиться пилот? Чот не внушае...

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Новая схема.
Отличный комментарий, именно такого я и ждал. буду думать)
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Новая схема.
Может выстреливающиеся дуги безопасности, как в кабриолетах ?Безопасность. Прежде всего при взлете и посадке. Каркас безопасности отсутствует? Ломаться нечему, прыгать некуда? На пузо не посадить, трапеции нет, где та стойка, на которую сможет навиться пилот? Чот не внушае...

Плюс колеса. По любому. Наверно тоже выдвижные. Потянул за веревочку...
Только это уже самоле... тьфу-ты- планер

Видимо и правда: дельт - законченная конструкция.
P.S.
О ! Еще есть вариант ! Надувной аэрбег. Лишь бы надулся вовремя.

- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Новая схема.
Ещё можно подумать, как сделать герметичным само крыло. Это даст прирост скорости и качества где-то 5%.(Это не я придумал, а прочитал в одной очень старой книге по аэродинамике)
Лет 10 назад, я пробовал на своём МДП надувной аэрбэг под нижнюю обшивку, но балон из полиэтиленовой плёнки (другой не было) сдувался ещё до разбега, а чтобы его надуть надо было качать ножным насосом пол часа.Чтобы сдуть тоже надо было потрудиться. Зато крыло получилось непотопляемым.
Лет 10 назад, я пробовал на своём МДП надувной аэрбэг под нижнюю обшивку, но балон из полиэтиленовой плёнки (другой не было) сдувался ещё до разбега, а чтобы его надуть надо было качать ножным насосом пол часа.Чтобы сдуть тоже надо было потрудиться. Зато крыло получилось непотопляемым.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Новая схема.
Я про надуваемый из баллона аэрбег.
Наталья Петрова тут ссылку давала.
Наталья Петрова тут ссылку давала.
Re: Новая схема.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Новая схема.
А тем временем личности пробуют, ищут:
http://www.aerosamara.com/archive/old-33/39.jpg
А нафига?
Хотя-бы для того, что-бы не кувыркаться. А то уже парапенты лезут в условия в которые дельты и нос не суют.

http://www.aerosamara.com/archive/old-33/39.jpg
А нафига?
Хотя-бы для того, что-бы не кувыркаться. А то уже парапенты лезут в условия в которые дельты и нос не суют.