Новая схема.

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17
Re: Новая схема.

Post by Махно » 08 Oct 2012 11:48

Очень даже неудобно, обзор наверх сильно ограничен, вперёд смотреть тоже тяжело, только вниз удобно.

Ванилин
Posts:17
Joined:25 Aug 2012 16:24

Re: Новая схема.

Post by Ванилин » 08 Oct 2012 12:05

Парапланерист?

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Новая схема.

Post by Махно » 08 Oct 2012 12:32

Нет, просто это из очевидного.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Новая схема.

Post by A.M. » 08 Oct 2012 12:37

Ванилин wrote:для уменьшения сечения и сопротивления. Да и почему неудобно, очень даже удобно, ощущения от полёта опять же другие
Не ребята, несмотря на всю отвратность, неестественность полета, неаэродинамичность и пр пр....лететь сидя на жопе гораздо удобнее. Селяви.
...shit happens...

User avatar
Prog
Posts:151
Joined:26 Oct 2011 21:38
Location:Рязань
Contact:

Re: Новая схема.

Post by Prog » 08 Oct 2012 13:17

Сейчас я одним махом положу конец спорам о летном положении. :geek:
Положение сидя не является естественной позой для человеческого организма...
... Если мышцы устали, они всё равно найдут способ расслабиться, только при этом начинает искривляться позвоночник, а при искривлении нагрузка на суставы становится неравномерной и хрящи и межпозвоночные диски начинают травмироваться...
...И самое главное! Ноги устроены так, что кровь по ним течёт только при хождении и лежании. Иначе она застаивается...

Не летайте сидя :nono:

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Новая схема.

Post by SergeyKa » 08 Oct 2012 13:21

Ты это писал лежа или на ходу?

ЗЫ положение пилота в планере - скорее полулежачее, диски вроде не травмируются

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Новая схема.

Post by asterix20 » 08 Oct 2012 14:00

Про то, что кровь течет только в положении лежа или по ходьбе это пятьдва!
Image

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Новая схема.

Post by An.Petrovich » 08 Oct 2012 14:05

В околоавиационно-космических научно-экспериментальных кругах проводили всякие разные многочисленные исследования на тему позы пилота (извините шо капитаню), дык вот - в полулежачем положении перегрузки (если они есть) переносятся лучше, чем в сидяем, пространственная ориентировка - лучше в сидячем, чем в лежачем и т.д. и т.п. Везде есть свои плюсы и минусы (опять капитаню, да, сорри). А насчёт проблем со здоровьем - в полулежачем положении их не убавляется, а просто вместо одних болячек вылезают другие. В т.ч. смещение дисков и прочий компот. Так что везде компромис, куда ж без него... Идеальной позы нет. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Новая схема.

Post by birukobu » 08 Oct 2012 15:23

An.Petrovich wrote: Идеальной позы нет. :)
Прямо дельта-камасутра какая-то...
:hihi:

Что касается компоновочного решения ЛА по схеме летающее крыло с расположением пилота в центроплане... ИМХО смущае многое:
1. Конструктив. Как обеспечить необходимую жесткость и достаточную прочность? Пережний лонжерон (кессон), тут все понятно, по задней кромке что делать? Как обеспечить жесткость крыла на изгиб, скручивание?
2. Обзорность. Допустим, что передняя лонжеронная балка непрерывна, то есть пересекает кокпит, что получается? - обзорность вперед-вниз ограничикается в значительной степени, в зависимости от размера сечения лонжерона. А узким он быть не может по причине, указанной в п.1. Отодвигая пилота к задней кромке можно естественно улучшить обзорность вниз, но непросматриваемый сектор все равно остается, что повлияет на безопасность. Какпомнится, НППД глаголит: кто выше, тот и в ответе? не так ли? Сомнительно, что имея перед глазами столь внушительную балочку пилот сможет видеть все пространство по направлению полета.
3. Обеспечение устойчивости. Даже не знаю...каким должно быть поперечное V, чтобы обеспечить расположение центра масс ниже центра давления на расстоянии достаточном для обеспечения восстанавливающего момента. А что с продольной устойчивостью? Стабилизаторов нет, Крутка? Вот же ж задачко: как обеспечить достаточную крутку, и на какой угол, чтобы при таком удлинении и угле при вершине сбаллансировать сппарат. В каком диапазоне углов атаки опять же?
4. Безопасность. Прежде всего при взлете и посадке. Каркас безопасности отсутствует? Ломаться нечему, прыгать некуда? На пузо не посадить, трапеции нет, где та стойка, на которую сможет навиться пилот? Чот не внушае...

:popcorn:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Ванилин
Posts:17
Joined:25 Aug 2012 16:24

Re: Новая схема.

Post by Ванилин » 08 Oct 2012 18:56

Отличный комментарий, именно такого я и ждал. буду думать)

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Новая схема.

Post by Alexey Belevich » 08 Oct 2012 19:14

Безопасность. Прежде всего при взлете и посадке. Каркас безопасности отсутствует? Ломаться нечему, прыгать некуда? На пузо не посадить, трапеции нет, где та стойка, на которую сможет навиться пилот? Чот не внушае...
Может выстреливающиеся дуги безопасности, как в кабриолетах ? :)
Плюс колеса. По любому. Наверно тоже выдвижные. Потянул за веревочку...
Только это уже самоле... тьфу-ты- планер :)

Видимо и правда: дельт - законченная конструкция.

P.S.
О ! Еще есть вариант ! Надувной аэрбег. Лишь бы надулся вовремя. :)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1911
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Новая схема.

Post by Олег из Саратова » 08 Oct 2012 19:44

Ещё можно подумать, как сделать герметичным само крыло. Это даст прирост скорости и качества где-то 5%.(Это не я придумал, а прочитал в одной очень старой книге по аэродинамике)
Лет 10 назад, я пробовал на своём МДП надувной аэрбэг под нижнюю обшивку, но балон из полиэтиленовой плёнки (другой не было) сдувался ещё до разбега, а чтобы его надуть надо было качать ножным насосом пол часа.Чтобы сдуть тоже надо было потрудиться. Зато крыло получилось непотопляемым. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Новая схема.

Post by Alexey Belevich » 08 Oct 2012 19:57

Я про надуваемый из баллона аэрбег.
Наталья Петрова тут ссылку давала.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Новая схема.

Post by birukobu » 15 Nov 2012 16:12

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Ilyuha
Posts:27
Joined:09 Mar 2010 17:16

Re: Новая схема.

Post by Ilyuha » 15 Nov 2012 18:12

А тем временем личности пробуют, ищут: :fly:
http://www.aerosamara.com/archive/old-33/39.jpg

А нафига?
Хотя-бы для того, что-бы не кувыркаться. А то уже парапенты лезут в условия в которые дельты и нос не суют.

Post Reply