Новички, так новичкиchuffed88 wrote:А че пишут только те, кому есть чем похвастаться? Новички стесняются что ли? Написали бы тоже, а то мне даже как-то неудобно, что написала)
 
 Всем привет!
 
 Тяга к небу у меня была еще с далекого детства.
 Первый раз узнал про дельтаплан в 99м году, прочитав статью в старом журнале (по-моему, "техника молодежи" за 80-какой-то год).
  Первый раз узнал про дельтаплан в 99м году, прочитав статью в старом журнале (по-моему, "техника молодежи" за 80-какой-то год).С 2004г серьезно занимался авиамоделированием. В 2009м году начал хоббийно заниматься аэросъемкой. Потом начались полеты по камере "FPV". А все для того, чтобы хоть как-то приблизить эффект полета. Не менее интересно было с нуля рассчитать, собрать, настроить, а потом запускать собственноручно построенный ЛА. Потом, дальности штатной аппаратуры стало не хватать...стал разбираться в антеннах, радио, программировании и т.д. Так увлекся, помимо моделизма радиоспортом и программированием. В школе из-за "этого" много выступал на всяких конференциях (заставляли, блин).
Радио - вещь тоже очень интересная. Антенны, связи, тропо, соревнования. Особенно, если что-то не стандартное!
На "камеролетах" достаточно много налетал. И в облаках и в горах и ночью и низко в лесу...
 
 Интересно было строить маршруты в горах, чтобы долететь до красивого места и его снять. Видеоматериала накопилось много...пришлось осваивать монтаж видеоклипов

Осмелюсь показать парочку из них (извиняюсь, что не совсем по-теме).
Но, давняя мечта полететь самому покоя так и не давала.
В 2009м поступил в ВУЗ на Аэрокосмический факультет. Как-то осенью увидел объявление об наборе в Дельтаклуб ЮУрГУ. Там так классно написано было! И тут проскочила мысль: "вот оно!". Пришел на лекцию, послушал. Стало еще интереснее. Итак проходил до зимы. Но, начать летать так и не удалось. Началась зимняя сессия. А на АК факультете она была очень суровой, да еще и первой. Решил оставить "на потом". Наверное, не сильно меня оно зацепило изначально....
И это "потом" наступило через 6 долгих лет...
После выпуска хотел выучиться на летчика (CPL). Тем более на факультете открылась такая специальность. Но, увы, ВЛЭК не прошел. Дрищ я
 Расстроился сильно... Холодной осенью 2014 вспомнил про одно не законченное дело
 Расстроился сильно... Холодной осенью 2014 вспомнил про одно не законченное дело  "Пора!" подумал я. Вновь, новый набор, новые лица. Народу было много. Стало как-то страшнова-то
 "Пора!" подумал я. Вновь, новый набор, новые лица. Народу было много. Стало как-то страшнова-то  Первый ноябрьский  выезд в Чебаркуль. Пробежки со Стимулом. Впечатления самые не понятные. Такая огромная и тяжелая штука. Но, летит! Умотался в хлам =) Но, у меня все не слава Богу! Зимой пристал военкомат... Гы, дрищ в армии не нужен
 Первый ноябрьский  выезд в Чебаркуль. Пробежки со Стимулом. Впечатления самые не понятные. Такая огромная и тяжелая штука. Но, летит! Умотался в хлам =) Но, у меня все не слава Богу! Зимой пристал военкомат... Гы, дрищ в армии не нужен 
Февраль 2015ого. Летал со знакомыми на мотяге. Блин, классная штука! Еще и рулить ею получается! Очень понравилось! Стал задумываться, а мб на мотяге научиться летать? Таскать тяжелый крыл в гору и бегать не надо
 
 Но один из моих знакомых и пилотов мне сказал - "Научись-ка, сперва, летать на крыле. Вот это действительно полеты-полеты!" Хм..
Конец марта 2015ого. "И в третий раз старик закинул невод..."
Пришел в все тот же дельтаклуб ЮУрГУ. Ребята там разбирали полеты после мартовских праздников. Что-то обсуждали.
Было такое чувство, что они говорят на каком-то ином языке
 Вроде бы, понятен смысл, но...
 Вроде бы, понятен смысл, но... Начались долгожданные учебные полеты... Оно далось достаточно легко. Мб опыт полетов на "камеролетах" и не много на мотяге помог, не знаю.. Три выезда пробежки - подлеты. Часто вместо пробежек получались подлеты =) Часто возникала мысль: А надо ли мне оно!? Что-то тут не так...
Четвертый выезд (уже в мае) был самым запоминающимся. Пасмурный день. Дует ровно. С утра подлетывал у подножья горы на Дакроне, а к вечеру "вырос" до вершины горы и уже на Таргете! Это был самый замечательный день! Мечта, и она сбылась... Налетав сверху в низ 14 минут меня выпустили в динамик. Такой классный полет!
 Правда, некоторые старшие пилоты этого не одобрили и получил я за это люлей, и еще кое-кто хотел меня "забанить", пока не растолстею
  Правда, некоторые старшие пилоты этого не одобрили и получил я за это люлей, и еще кое-кто хотел меня "забанить", пока не растолстею   Эх, тогда бы маленький Таргет, который "для дистрофиков"...
 Эх, тогда бы маленький Таргет, который "для дистрофиков"...Все лето летал, в основном, в ДВП. Первый полет на трешку в Аскарово...
В середине прошлого лета старшие пилоты говорили мне что пора задумываться об личном маленьком крыле. Уже пора!?
Осенью пробовал летать в осенних пузырях.
Октябрь 2015ого. В клуб приехал новый дельт! Это маленький Фокс-13. Блин, как этот крыл легко рулится! И летит лучше, и садиться лучше! Так вот как оно выглядит, когда попадаешь в вилку крыла!
 
 Ноябрь 2015ого. Новый набор в клубе. Теперь, на это я уже смотрел изнутри, и стал замечать что тоже разговариваю на каком-то "особом" языке
 Забавно =) Лекцию по аэродинамике предложили прочитать. А потом и вовсе инструктурить.
  Забавно =) Лекцию по аэродинамике предложили прочитать. А потом и вовсе инструктурить.   Еще не давно был учлетом, а теперь уже надо инструктурить. Страшнова-то. Но, польза от сего дела была больше, наверное, для меня самого =)
 Еще не давно был учлетом, а теперь уже надо инструктурить. Страшнова-то. Но, польза от сего дела была больше, наверное, для меня самого =)В феврале 2016ого организовал снегоходную буксировку. Уникальный (наверное) случай в нашем клубе, а для меня первая затяжка. Со свистом затянули на 500м. Это мои первые 500м! Прямо до облаков! И очень ровный, спокойный полет. Блин, что нужно человеку для счастья?
 Вопросов "а надо ли мне оно!?" уже в голове не возникало. Этот наркотик завладел мною целиком и полностью. Если долго не принимать этой "дозы" - становлюсь сам не свой
 Вопросов "а надо ли мне оно!?" уже в голове не возникало. Этот наркотик завладел мною целиком и полностью. Если долго не принимать этой "дозы" - становлюсь сам не свой   
 Итого, у меня 6 часов налету на Таргете-16 и не много на Фоксе-13. Львиная доля полетов - в ДВП.
Совсем не давно приобрел себе крыл! Счастья после первого полета на переходном крыле было много
 
 Летаю я кривенько и корявенько, ничего особенного, даже не знаю что показать...
А вот, как у нас в клубе летают - пожалуйста

И ролик про Аскарово:
Руки и тут чешутся =) Фирменный прибор покупать не спортивно =) Сначала отремонтировал старый стрелочный клубный приборчик, а потом и вовсе собрал себе новый. Сейчас в планах собрать электро-метлу! Тут столько простора для творчества! Эх, если бы оно еще так сильно в деньго-рубли не упиралось...
PS. Наверное, очень здорово, что увлекся этой стихией
 По началу думал что дельтапланеризм - это только полеты. Оказывается, что не совсем... Тут своя "религия". На полетах требуется взаимовыручка коллектива, помощь, поддержка. Тут особая обстановка. Сперва она слегка пугала и удивляла. А потом понимаешь, что ты уже часть этой "обстановки"
 По началу думал что дельтапланеризм - это только полеты. Оказывается, что не совсем... Тут своя "религия". На полетах требуется взаимовыручка коллектива, помощь, поддержка. Тут особая обстановка. Сперва она слегка пугала и удивляла. А потом понимаешь, что ты уже часть этой "обстановки" 
Люди в клубе особенные, интересные, добрые...
 К ним привыкаешь, как к семье.
 К ним привыкаешь, как к семье. После серых рабочих будней - полеты, встречи, рассказы - как разноцветный букет красок и цветов.
А когда ты далеко, то начинаешь ценить это еще сильнее...

