Почему я летаю.
Спустя промежуток времени без неба. Я было, и забыл совсем про него.
Да иногда становилось интересно, но из-за травмы я свыкся с мыслью что небо закрыто и больше не откроется. Я просто забыл его и даже воспоминания сильно душу не теребили. Хотя в небо смотрел регулярно
Тогда весной в мае я начал учить летать на параплане товарища Лешу и понеслось. Но я не купил параплан. Хотя это был легкий путь в небо. Летать то я умею на параплане.
Я выбрал дельтаплан и сейчас об этом ни капли не жалею.
Те кто в начале на дельтапланеризме.ру отнеслись ко мне с мнением обычным, причем исходя из статистики что парень не доживет до финала, сдастся. Тяжелой работе обучения. Но кое кто увидел во мне пилота. Это Максим это Юра Это Женя из Воронежа. Позже к этим людям присоединился Ваня из Майкопа Лёша из Краснодара и даже Сережка Кожин из далекого Екатеренбурга. то есть попросту говоря. Ребята приняли меня как будто я уже пилот. Хотя я являлся пешеходом еще. Столько сил вложено. столько они выслушали за месяцы моих глупых вопросов.по крупицам вливая в меня правильную информацию с доведением сущности вопроса . моя упертость + такое отношение друзей дала результат.
За 2 года Я уверенно летаю в термодинамике в штырево как угодно на Таргете .тоесть дошёл до рубежа так скзать. Из всех людей кто начинал вместе со мной до этого рубежа дошел так же Алексей о котором я ранее писал. И все, остальные 7 человек либо вообще ушли из воздуха или летают на парапланах.
Да я учился сам. Совсем сам. Имея клубную тренажную подготовку. Имея опыт подпрыгов на Утешке в далеком 98 году которые получил в конце существования дельта клуба в Ставрополе в далеких 98 и 99 годах. Но я рад факту что сам и на Домашней маленькой горке дошел до всего сам. Где было неправильно, друзья помогали, ругали или поправляли в нужные моменты. Спасибо конечно интернету видео итд. Я знал на что я иду. Имея авиационный уже склад ума( 5 лет интенсивных полетов на параплане) пусть даже и как пилот выходного дня) я добился таких результатов. Но это 2 года. На Клемухе так ставят за лето и с гораздо меньшими рисками. По сути. Чего я достиг за 2 года. Первая парежка в 3 минуты была ровно через 8 месяцев от первого подлета. Конечно не скрою появление Таргета у нас у Ставропольцев ускорило обучение. Т.к аппарат мягкий и прощающий. Дал понять что такое ручка, что такое слышать аппарат итд итп. То есть, то о чем писали, о чем читал, понимал словами но физически почуствовать не мог, все это дал мне таргет. Потом шлифовал все это. В данный момент налет итого около 10 часов. В месте с подпрыгами. Если чистой парежки то около 7 часов. Напрыгал я здорово около 3 часов. К чему я все это веду. Да уж статистика такова что остаются в дельтапланеризме не больше 10%. по разным причинам уходят не добившись результатов. Да если б у меня был тренер, если б был дельтаклуб, я бы полетел раньше. Быстрее и щас бы наверное уже маршруты летал бы. Но я избрал такой путь по которому я уже прошёл.
Таргет продан из за определенных обстоятельств. Щас на подходе другой друг, Мерлин. Связываю с ним будущие хорошие полеты. Да это не будет таргетом, но хочу в нем видеть уже не дедушку учебного, а типа как друга помоложе, который откроет новые горизонты, покажет новые вещи. Научит многому итд итп.
Не скрою когда наконец я доеду до юцы буду счастлев просто потому, что наконец смог приехать (извечный не гибкий график выходных моей работы сказывается. Я попросту не могу запланировать парные выходные чтоб приехать туда на 3 дня с вчера пятницы с своей авиагруппой в лице ставропольских пилотов матрасников) не отстану с вопросами буду впитывать философию дельтаплана. Я именно наверно фанатик дельтаплана, раз меня не смущает не пугает транспортировка, вес и все проблемы присущие данным аппаратам ,я их просо не замечаю. Буду тренироваться, тренироваться. Чтоб потом со всеми друзьями при встрече летать высоко высоко. Целей спортивных нет. Т.к результат этот титаническая работа как у Наташи или Артура или Жени наших топ пилотов. Нужно жить в небе чтоб достичь таких результатов. А из за капитализма я не могу столько заниматься, приходится как и всем много работать. Итд итп. Но бросать полеты низачто!!!!!!!!. Пусть даже я буду выходным пилотом, пусть, но я буду главное летать летать и летать на этих удивительных аппаратах под названием дельтаплан. Даже если осознание того что работа заберет у меня 90% времени начнет меня угнетать. я попросту найду другую работу. Те кто не летает не может понять нас пилотов почему мы туда лезем. Никак мы не объясним пешеходам, что такого в небе, что нас туда манит как «наркоманов».