Дельтапланеризм в Ставрополе

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

Post Reply
User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:
Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 15 Jul 2011 23:24

Виктор а ты куда пропал?как успехи? видел с верза что успешно вы с Игорем облетали С5 с огурца. а больше не выезжали?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 01 Aug 2011 22:30

31,07,11Облетали Новый Склон Недреманной но не восточного а Западного склона. Капец пару раз в крен поставило не шуточно думал все амба долетался. но ничего все хорошозажал перекренил вышел перекрестился ФУХХ!полетели дальше. в копилку добавил 1.5 часа динамика в начале страшного и пугающего(долбило не опдетски)а потом молоко хоть спибьар бросай :fly: Но главное то летать. и снова уже как ассы с посадкой на плато
Image
Image
Image
Image
Image :fly:
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 02 Aug 2011 19:02

Первый Вылет на НОвом Месте
http://www.youtube.com/watch?v=0qQVqi3rDQc
31,07,2011 ветер 10-13м/с западный.! Термичка остаточная умеренная! :fly:
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 09 Aug 2011 21:16

а вот вообще именно летная Биография моя
Как я подсел на полеты. Или как я заболел авиацией.
И так начнем со школьной скамьи, ведь именно тогда я заболел самолетами. Не знаю, почему и уже не могу вспомнить, что послужило, что дало толчок к тому, что я влюбился в небо.
Толи это была открытка с лайнером Ту154 заходящим на посадку а на заднем фоне были деревья ,толи просмотр первый раз в жизни к/ф «в бой идут одни старики» но с того момента я не мог не смотреть на пролетающие самолеты в небе. Позже я записался в авиа кружок и строил модели самолетов, к 8 классу сбегал с уроков, прогуливал, из- за похода пешего в аэропорт, что в 15км от города, ради одного, видеть слышать ощущать запах самолета. Когда я первый раз добрался до аэропорта и увидел в близи самолет, то все я полностью неизлечимо заболел.
Строил копии гражданских лайнеров, пускал их, но когда мой учитель по авиамоделизму рассказал что он бывший дельтапланерист я замер. Позже я узнал, что Соловьев Ангел Гаврилович слетел оказывается с Эльбруса с восточной вершины, организовал в 78 или 75 году в Ставрополе на станции юных техников первый кружок дельтапланеризма, потом я увидел его фотографии и у 9классника сформировалось однозначное « буду заниматься дельтапланеризмом» чтобы не стоило. Но потом то оказалось, откуда у 9 классника деньги на дельтаплан. Потому ходил удрученный, строил планы на создания реплики из дерева. Ну дельтаплан с деревянным каркасом. Потом передумал, конечно. Так как узнал что в нашем городе есть дельтапланерный клуб, я подошел к руководителю авиамодельного кружка с просьбой писать рекомендацию в дельта клуб, ну бумагу чтоб меня взяли. Как потом оказалось, пилоты и руководитель дельта клуба, это ученики Соловьева Ангела Гавриловича и меня взяли как сына полка чтоли. Вопщемя так или иначе влился в работу. Подготовил дельта лет фрегат к сезону(его потом отдали) но так или иначе летом 99 года я первый раз поднялся в небо с своим тренером Панченко Евгением Николаевичем в качестве пассажира и окончательно влюбился в дельтапланы.
С того момента закипело но так как я был очень молод то мысленно хотел учиться и летать на дельтаплане без мотора. Так как громкий двигатель и все сложные манипуляции вдельта лёте меня пугали. Не успел я толком освоиться, как рухнул клуб из- за бюрократии, налогов, арендных сборов итд. Единственно, что я успел получить из безмоторной практики самостоятельной так это хорошую тренажерную подготовку и умение собирать Славутич Ут.
Все закончилось, но тяга к небу не оставляла в покое ни на минуту. У меня судьба отняла возможность учиться и летать на дельтаплане, но к счастью я познакомился с сотрудником МЧС а он в свою очередь рассказал про ребят, которые летают на тряпочках с веревочками. Ну познакомил меня в итоге с пара планеристами. Я сразу влюбился в параплан. За его легкость простоту и доступность. Своего параплана за 10 лет у меня так и не было я летал на клубных крыльях(клуб в организации которого принимал активное участие) с 2000 года до 2005того включительно я летал активно, не пропускал ни одной погоды,вопсчем слился с парапланами очень глубоко. Падения были, но по глупости, недостатку опыта, но к травмам ниразу не приводили. В 2005 году я получил бытовую серьезную огнестрельную травму голеностопа и выбыл из небанадолгих 5 лет. 9 месяцев больницы 3 года учился ходить. К 2010 году уже активно мог бегать прыгать,тоесть восстановил на 90% функциональность своих конечностей. С 2005 начал активно летать в онлайн небе, за время освоения в симуляторе ИЛ-2 стал одним из 10 самых результативных пилотов вирпилов штурмовиков, Научился Топ- мачтовому Бомбометанию, Удару бомбами с пикирования, Когда касалось именно Штурмовки то больше всего Любил летать либо на Ме110 с Пушкой или Ил-2 с 2 пушками и Охотиться на танки, нет так то просто было меня сбить и мой любимый Пе-2 или B-25 или даже легенду Ил-2 . Задний стрелок работал четко, особенно когда сам за него перемещался, тем и спасался(ну утоление реального летного голода), да если с кем-то встречался там в онлайн, то мой позывной был 159BAG_Doc. В начале 2010 года купил себе маленький радиоуправляемый вертолет, после сделал себе радиоуправляемый самолет и снова почувствовал эйфорию от полетов организации к их проведению и всей этой кухни, я даже маленькую камеру цеплял на борт для видеосъёмки, НО это не совсем полеты. Так как сам- то не летаешь. Параллельно как я учился управлять самолетиком с пультом я начал учить летать на параплане своего товарища. Активно и сам начал пробовать летать в перерывах в его обучении (надо ж личным примером было демонстрировать моменты пилотирования). И пришел к выводу о том что цена моих игрушек сопоставима с ценой подержанного параплана и тут в момент выбора нахлынула ностальгия именно по дельтапланам, осознание того что у меня отняли дельтаплан из жизни оформило убеждение о продаже цацек самолетиков и покупке именно безмоторного дельтаплана. Хотел купить Славутич УТ но не нашел, а те что нашел стоили почему-то 15-22 тыс руб. что дорого для этого дельтаплана. К счастью я нашел Апогей 15! И летом в Июле 2010 года завертелось, я приступил к восстановлению базовой моторики и полетам на дельтаплане, в первый же день совершил 7 полетов точнее подлетов учебных и все без аварийных посадок на высоте до 20 метров. А что было дальше за 2010-2011 год вы уже знаете. В этой ветке как раз
постарался сгруппировать все события которые произошли за это время. Вопсчем вывод. Если что-то отняли и судьба дает шанс опять это вспомнить и взять, берите! вспоминайте. Я очень рад,что я решился на покупку дельтаплана в том году. Не жалею ни капли.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Талгат » 10 Aug 2011 15:21

многа букав))))))

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Олег из Саратова » 10 Aug 2011 19:54

намана:о)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 11 Aug 2011 21:37

ужал как мог
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 17 Sep 2011 19:57

мляха муха погоды ужо месяц нет. скучаем.!!!!!!!!
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 02 Oct 2011 12:23

Некоторые ролики которые не успели попасть. за этотот сезон . сезон обучения 2010-2011с разных месяце в разное время.и учебные подлеты. и полеты. Таргет Освоил. налет за год. составил да всего 5 часов НО КАКИХ.!!!я превратился из пешехода в Дельапланериста. в данный Момент в нашем Авиапарке Таргет.1 шт. готов к полетам. Дельтаплан Радуга изготовленная некогда для рекордов Петра Позднякова, щедро подаренная нам Трощенковым Михаилом(Восстановленна!!!!! и Ждет погоды на облет доводку итп) и вот такой(фото не мое) С15 подаренный так же Щедро Дмитрием Чернышевым . процесс Восстановления идет полным Ходом.ПОтому так как скоро 2 Спорта буду готовы и облетаны на мелких Горках наших местных, через Форум прошу помощи на весну у Артура, Рашида и опытных пилотов кто летает на Юце нам помочь с освоением этих замечательных машин.
http://www.youtube.com/watch?v=HNkrVVPrW60
http://www.youtube.com/watch?v=1iRAL1RhRDU
http://www.youtube.com/watch?v=U95bsVDLcdU
http://www.youtube.com/watch?v=Iy6Dd78Y9pA
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 25 Oct 2011 10:41

Ужос напшик. погода начинает вродебы у нас включаться. на выходных +3 и ветер Восток 6-8м/с. возможно удасться полетать на ДП. в худшем случае полетаем на ПП. :fly: Такшт кто читает ветку но незнает как попасть держите связь утром в воскресение
8-919-734-77-91 Доц.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 07 Nov 2011 09:51

Полеты с перерывом в3 месяца или как замечательно отлетали 06.11.11.

Разуверив в дельт ну совсем чуть. Но думая о полетах. О том что к С15 такими темпами буду готов не скоро решил кардинально все сменить. А именно был приобретен багажник на новый автомобиль. Так же были найдены друзья параплананеристы которые согласились меня возить. Так же я перевез аппарат домой, чтоб максимально использовать погоду и наличие аппарата для выездов.

Итак в субботу вечером меня внепланово родственники запрагли на перепашку дачного участка06,11,11. Более того не разбудили рано чтоб я за 3 часа все откультивировал и уехал летать. Ну да ладно я работал очень продуктивно и в 15:20 я был уже на горе. Пока парапентисты тренировались наземкой, я собрал аппарат и был готов к старту. Из-за долго перерыва я чувствовал неуверенность и легкий мандраж. Те кто еще не асс меня поймут о чем я.И так все в рассыпную я стартую. Не ожидал, меня энтенсивно забросило сразу метров на 30ть и так что галсить как обычно стало не нужно и я повернув вправо пошел вдоль склона. Очухался пришел в себя когда долетел до Южного угла горы. Это около800метров пути. Делаю левый разворот и тут заметил что действительно как писали ANT и Raven в повороте если не отдаёшь побольше аппарат подскальзывает, но не так как пугали вполне приемлемо. Делаю прощупывающие поправки по тангажу и выписываю за 1 заход левый на 180град разворот. В воздухе не очень спокойно не ,адских разгрузок которые уже бывали нет, скорее запироны вверх сильны и внезапны. Готовясь к спорту ну к дельтику спортивному, выработал стратегию тренировок на тергете. 1-вое летать с малыми расходами ручки2-ое выпалаживать траекторию по тангажу. Что активно и делаю.где-то на 15 минуте понимаю, что это вполне можно. И даже не сложно,как говорят опытные усилия в полете будут меньше чем на таргете и вообще физически спортом управлять легче. Летаю и думаю как бы я щас себя чувствовал летая тут же на С15.становится немножко страшно так как воздух не спокойный. Решаю для себя, что на С15 буду пересаживаться на Юце и в молоке. И когда налет на таргете будет часов так …Надцать. Подхожу к старту и начинается резкий закидон, прям аж была чувствительная перегрузка, выпираюсь на верхнюю границу динамика, чувствую где пропадает подъем слева или справа забираюсь на поток, подруливая (похоже как идеш по рельсе чуть левее свал правее свал. Нужно чувствовать линию потока и постоянно удерживаться на ней. Вопсчем около 100метров выперся. Делаю серию спиралей, не боюсь так Как уже успел почувствовать поведение аппарата в поворотах. Лишь по тангажу стоя спирали как покачиваю ручкой как бы щупаю слушаю аппарат. А как писали нет положений нет критериев. Критерий1! Это обратная связь с аппаратом пока пилот ее не поймет это опасный для своего здоровья пилот.

Имитирую пикирование на старт и разворот с горкой получается на ура. Прохожу над стартом с северного угла вытаскиваю ногу из подвески и ногой борозжу землю , ручку от себя взмываю снова в базу(делал с разгона)чтоб запас энергии был) вылетаю снова в динамик. Какое непередаваемое чувство испытываешь летая на дельте когда уже умеешь и вводишь себе программы, упражнения .потом проболтался еще. Ну все начинает сдыхать держит уже не так высоко. Имитирую заход на посадку. Захожу вглубь плато, разворот, выстроение против ветра и………Ёпт перелёт. Снова в подвеску бурюсь, ухожу в динамик(сказалось то что был долгий перерыв в полетах.) совсем сдыхает еще минут 5-10ть и придется садиться где-то вниз, Не очень хотеться и рисковать, принимаю решение на последнюю попытку сесть на верху, если нет ухожу в долину и сажусь. Прохожу до угла С.В. делаю глубокий, со снижением и интенсивным разворот иду вправо оказываюсь на уровне с горой. Подхожу к старту, получается с левыми боковым ветром 90град. Сажусь прям на страт. Без всяких всяких, взяв поправку на боковик. Фууууууууух. Сел.итого 1 час налета в копилку с упражнениями. Пока переносили аппарат я не усмотрел за помощниками уперлись и поломали блин трубу боковую 2ую секцию. Ну ничего небольшое омрачение, все равно не сломило все положительные впечатления о летном дне.

Итог.

Студен замечательная машина. Спасибо Команде Аэрос за такой замечательный аппарат. Да не таргет у нас, но его старший брат так сказать Ранний Студент .летает машина супер. Как выложу видео на Ютуб тут кликну ссылку.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 07 Nov 2011 21:48

Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 08 Nov 2011 21:56

посадка с боковиком
http://www.youtube.com/watch?v=F4bm7HZdpto :fly:
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

deGriz
Posts:1
Joined:29 Aug 2010 13:14

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by deGriz » 07 Jan 2012 21:56

Жекааа!!! Отзовись! :o :fly:

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Восстановление Дельтапланеризма в Ставрополе

Post by Доцент » 11 Jan 2012 13:10

тут я кто искал. я просто болел. 1- вого летал на моторе с парапланом. 2-рого день рожденья встретил. но полетать не получилось снегом завалило в 3тьего работал а 4 слег. вот сегодня тока ожил. внезапный грип так сказать. Лешка скоро привезет трубу на мой таргет и снова буду летать. наконецто блин. уже аж весь извелся блин. :fly:
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

Post Reply