Алматы

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной родины

Модератор: lea

Чалдон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 9:40 pm

Re: Алматы

Сообщение Чалдон » Вт апр 03, 2018 7:05 pm

KIPISH писал(а):
Чалдон писал(а):вот блин завидно, когда держит все!((


Не очень, когда ты уже почти 3 часа летаешь, очень устал, хочешь сесть, а высоту сбросить не можешь, еще на посадке корячиться надо.

а чистым пикированием высота не сбрасывается на комбате?

Аватара пользователя
KIPISH
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:58 pm
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Алматы

Сообщение KIPISH » Вт апр 03, 2018 7:58 pm

Чалдон писал(а):разок бы в такой рай попасть)) а что уйти в другое место нельзя было?

Приезжай на соревнования, попадешь, может быть.
Можно и уйти, но это же наша база, там склад и пиво. Удобнее всего туда сесть, даже если промазал и сел дальше чем хотел

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 7:13 pm
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Сообщение chuffed88 » Вт апр 03, 2018 9:16 pm

Стас, вот честно - полетай на своем Комбате на 31м, и он перестанет тебе казаться ограниченной площадкой. Мне в первый год тоже там было некомфортно на лысом, а потом стало казаться, что все просто. И в термичку тоже.
В конце концов когда поднимает можно притопить и не набирать высоту, перейти в вертикаль (не жестко было, управляемость хорошая), на контрсклон на 5ку сесть, тормозник кинуть - вариантов куча! Может ты и чувствуешь свое крыло, но мне кажется терять высоту через скольжение, чуть не касаясь консолью земли - не лучшая идея в термичку.

Аватара пользователя
KIPISH
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:58 pm
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Алматы

Сообщение KIPISH » Ср апр 04, 2018 8:29 am

chuffed88 писал(а):Стас, вот честно - полетай на своем Комбате на 31м, и он перестанет тебе казаться ограниченной площадкой. Мне в первый год тоже там было некомфортно на лысом, а потом стало казаться, что все просто. И в термичку тоже.
В конце концов когда поднимает можно притопить и не набирать высоту, перейти в вертикаль (не жестко было, управляемость хорошая), на контрсклон на 5ку сесть, тормозник кинуть - вариантов куча! Может ты и чувствуешь свое крыло, но мне кажется терять высоту через скольжение, чуть не касаясь консолью земли - не лучшая идея в термичку.

Вот честно, мне че, заняться больше нечем, как летать на 31ом на комбате? Я могу уверенно и безопасно сесть там, но далеко от контейнеров, а хочется по ближе. Вот про тормозник забыл конечно. Скольжение случайно получилось.

Strelkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 7:27 am

Re: Алматы

Сообщение Strelkov » Ср апр 04, 2018 10:14 am

Я б вообще там садиться не стал. Стремная площадка.

pyankov_v
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:36 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Алматы

Сообщение pyankov_v » Ср апр 04, 2018 11:30 am

Надо просто выбрать в следующий раз в комитеты по-настоящему отмороженных бесстрашных и решительных пилотов, и они маршрутик-то нарисуют в горячо любимый и незаслуженно забытый Жанатурмыс! Вот тогда-то площадка на 31км сразу обретет статус отличнейшей и очень большой.

Аватара пользователя
faiwer
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 9:22 pm
Откуда: KZ, Almaty

Re: Алматы

Сообщение faiwer » Ср апр 04, 2018 11:52 am

Виталь, там на самом деле полно посадок значительно лучших, нежели 31км. К примеру прямо через дорогу (верхнюю трассу) средних размеров поле (правда огороженное забором). Мы туда (на 31км) садимся только потому, что вот ты сел, крыло собрал и домой. Не нужен подбор, не нужно ничего увязывать\завязывать. Можно вообще крыло до вечера не собирать, если лень, а тут какие-нибудь шашлыки :) Да и ходить всем вокруг отвечать: "да я сюда с Уш-Коныра прилетел, да погода - агонь, да вы зря не поехали" :)

Аватара пользователя
faiwer
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 9:22 pm
Откуда: KZ, Almaty

Re: Алматы

Сообщение faiwer » Ср апр 04, 2018 11:55 am

Изображение
Вот например. В 2-4 км 31км :) Поместишься? :) Это LineBrew
Изображение
^ оно же, но другой ракурс.
Изображение
а это тот самый Жанатурмыс или типа того. Дальше тупо город на 30км :)

pyankov_v
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:36 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Алматы

Сообщение pyankov_v » Ср апр 04, 2018 12:45 pm

Ну вот и нашелся отмороженый. В смысле, решительный. )
У меня, честно говоря, несколько другие воспоминания от маршрутов в сторону Алма-Аты. Как-то не слишком много площадок там было.

barvinsky
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 6:09 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Алматы

Сообщение barvinsky » Чт апр 05, 2018 10:07 am

Чалдон писал(а):вот это огромное поле - ограниченная площадка, да?)
а идеальная посадка трясет сердца?)
выложить бы мою посадку на огород... дак стыдно же :oops:

Полетай на нормальном дельтаплане уже, поймешь. Это не огромное поле, это достаточно некомфортная посадка.

barvinsky
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 6:09 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Алматы

Сообщение barvinsky » Чт апр 05, 2018 10:13 am

pyankov_v писал(а):Ну вот и нашелся отмороженый. В смысле, решительный. )
У меня, честно говоря, несколько другие воспоминания от маршрутов в сторону Алма-Аты. Как-то не слишком много площадок там было.

Тебе фотки дали же, что ещё надо? Или скажешь это все фотошоп? :hihi: У страха глаза велики. На пивоварне выглядит нормальная посадка, я бы полетел. Непонятно почему местные в ту сторону постоянно летают а на соревах табу какое-то. Димон скорее в горы согласится поставить чем в сторону Алматы (

Чалдон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 9:40 pm

Re: Алматы

Сообщение Чалдон » Чт апр 05, 2018 12:06 pm

barvinsky писал(а):
Чалдон писал(а):вот это огромное поле - ограниченная площадка, да?)
а идеальная посадка трясет сердца?)
выложить бы мою посадку на огород... дак стыдно же :oops:

Полетай на нормальном дельтаплане уже, поймешь. Это не огромное поле, это достаточно некомфортная посадка.
я правильно понимаю: нормальный - это который летает лучше, садится хуже?))

Аватара пользователя
Талгат
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 3:31 pm
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Re: Алматы

Сообщение Талгат » Чт апр 05, 2018 12:19 pm

Чалдон, реально, хоть раз бы приехал в Алмату, чем тут п....ми меряться. Ну и сказал бы уже после, своё мнение об этих полетах и посадках.

Чалдон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 9:40 pm

Re: Алматы

Сообщение Чалдон » Чт апр 05, 2018 12:44 pm

Талгат писал(а):Чалдон, реально, хоть раз бы приехал в Алмату, чем тут п....ми меряться. Ну и сказал бы уже после, своё мнение об этих полетах и посадках.

как-то ты без юмора все воспринимаешь... :D и все еще меряешься?

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 7:13 pm
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Сообщение chuffed88 » Чт апр 05, 2018 4:04 pm

Чалдон писал(а):я правильно понимаю: нормальный - это который летает лучше, садится хуже?))

Да, все верно, в сравнении с Малибу. Дельтаплан создан для полетов, а не для посадок. На Комбате классная посадка возможна и нормальному пилоту этого достаточно. Улучшение летных характеристик ведет к ухудшению посадочных :-)
Последний раз редактировалось chuffed88 Чт апр 05, 2018 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «География»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость