Алматы

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45
Re: Алматы

Post by sergDubna » 20 Dec 2016 19:52

A.M. wrote:Кучеренко прошла уже не один Форбс, Флориду и Волгоград. А Половый вообще кажись тест пилотом подрабатывал.
Крэш мадам Юлии в штатах очень подробно обсуждали на НДВ (10 стр.) и здесь. Но потом эти обсуждения были удалены. Чего ради, тема
нужная... :sad: Если у кого-то хорошая память или есть запись, изложите.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Алматы

Post by Andrew » 20 Dec 2016 21:14

CMC.jpg
CMC.jpg (50.45KiB)Viewed 9403 times
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 20 Dec 2016 22:11

Мне очень напоминает эта тема обсуждение опасности авиации в целом водителями. Мол раз самолет разбился раз за 3 года, значит летать опасно и надо это запретить.
Ну или что опаснее- параплан или дельтаплан :D
Случай с зацепом полиспаста единичный. Так же, как и бывали случаи, что человек во время разбега наступает на веревочку полиспаста.
Телега в некоторых вещах добавляет безопасности, в других уменьшает.
Насколко я знаю, Саша, у тебя мало опыта стартов с телеги? Вероятно не было непредвиденных обстоятельств? На телеге возможно затормозить перед кустом, уперевшись ногами и вероятно попортив обувь.
Из того, что явно по моему мнению повышает безопасность: 1. Разбег у нас действительно получался очень долгим, поскольку водитель еще не понял что к чему, каждый раз приспосабливался под ветер. На телеге не страшен даже попутный ветер и долний разбег, поэтому решили учиться на телеге, пока не научится оператор.
2. Не возникнет крен, пока колеса телеги на земле. А к примеру Сикон обе стойки вынес в Астане, пытаясь стартануть с ног. Кажется из-за крена.
3. Невозможно пилоту задрать угол больше, чем максимальный на телеге.
4. Возможность иметь запас скорости. Если пока учишься отпускать телегу когда она начала отрываться, невозможно отпуститься раньше времени. Только угол надо настроить, я так поняла лучше завышенный угол, чем заниженный.

Почему не отпустила трос - уже говорила как-то. Я не поняла, что порвалось слабое звено на машине и даже не знала, что оно там было. Думала, вдруг вылетела чека, а если отпущу зубной- потеряю единственную веревку. Хотя трос чувствовала и кажется даже возникло подозрение, что лечу с тросом. Рация была далеко и я не слышала. Короче если б твердо знала, что лечу стросом - действиябыли бы другими.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Алматы

Post by Николай Рысухин » 20 Dec 2016 23:08

barvinsky wrote: Моё лично мнение: телега это вынужденная мера на АБ, но если без неё можно обойтись, надо без неё обойтись. Она добавляет комфорта и опасности, и ещё расширяет возможные условия старта. Это, кстати, нифига не положительное качество. Люди начинают взлетать с 7 м/c бокового и творить прочую ересь, а на ножках пошли бы на другую дорогу против ветра.
+100500
За исключением того, что телега на АБ - скорее дань моде, а не вынужденная мера. За нормальным буксировщиком стартовать едва ли не комфортнее чем за лебедкой, если хоть немного в морду дует.
Вообще, хотел написать многа букаф по поводу видео - но потом передумал. Товарищам пока тут интереснее спорить и писать самим.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Алматы

Post by sergDubna » 20 Dec 2016 23:23

Дикий пардон за любопытство, но когда вообще появились стартовые тележки? До 1997г. о них слыхом не слыхивал,
и народ без них нормально обходился, в том числе на аэробуксировке.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Алматы

Post by Andrew » 21 Dec 2016 01:40

Второй раз выкладываю... )))
Все старты в штиль...
Смотрим на длину разбега и синхронность схода (спидбар/килевая)...

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Алматы

Post by Andrew » 21 Dec 2016 03:49

Все кликабельно...











В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Алматы

Post by KIPISH » 21 Dec 2016 06:56

мы отпускаем телегу, когда на датчике 40 кг. но похоже этого мало. может надо придержать и дождаться 50-60?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 21 Dec 2016 08:53

Просто иногда Слава начинает разгон слишком быстро, а иногда наоборот слишком медленно. Ведь у нас не всегда долгий разбег.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 21 Dec 2016 08:55

sergDubna wrote:Дикий пардон за любопытство, но когда вообще появились стартовые тележки? До 1997г. о них слыхом не слыхивал,
и народ без них нормально обходился, в том числе на аэробуксировке.
А кто-то говорит,что без тележки никак? Просто мир развивается, если придумали тележки и в чем-то они безопаснее, то почему бы их не использовать?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Алматы

Post by Andrew » 21 Dec 2016 08:56

KIPISH wrote:мы отпускаем телегу, когда на датчике 40 кг. но похоже этого мало. может надо придержать и дождаться 50-60?
40кг достаточно, если авто к этому моменту набрало воздушную скорость 50+кмч...
___
Из просмотренных видео (и полученной из топиков инфры) я бы обратил ваше внимание на следующее:
1. Угол аппарата на ложементе
2. Положение (угол) пилота при старте
3. Техника руления тележкой и положение (по крену) пилота при старте
4. Использование разных видов троса (рекомендуемых и не рекомендуемых)
5. Тактика буксировки автомобилем при старте на малинке в разных погодных условиях
6. Динамика затяжки в зависимости от разных погодных условий
7. Особые случаи и действия пилота до отрыва от земли и после до отпускания тележки
8. Особые случаи и действия пилота и водителя в процессе затяжки после отпускания тележки
9. Как работать по тангажу после отрыва и в какой момент отпускать тележку
10. Техника пилотирования под тягой
11. Различие в поведении разных аппаратов под тягой
12. Различие в затяжке крыльев разного класса (учебные, клубные, топы)
13. Радиообмен
14. Матчасть (Петли на подвеске (А/Б,СМС,УНИ), Тележка, Защита от разблокировки передних тросов, Замок и аварийная чека, Кольца, Малинка...)
___
Это в первом приближении важнейшие вопросы...
Я еще раз повторюсь, что не готов их развернуто обсуждать на форуме, только лично с пилотом/драйвером, потому что "мне нужны его глаза" (с)
Ростовчане наработали огромный опыт эксплуатации малинки в самых жестких боевых/термичных условиях...
Last edited by Andrew on 21 Dec 2016 09:24, edited 1 time in total.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Алматы

Post by Enot17 » 21 Dec 2016 09:22

Николай Рысухин wrote: Вообще, хотел написать многа букаф по поводу видео - но потом передумал. Товарищам пока тут интереснее спорить и писать самим.
Это зря. По поводу "передумал". Некоторым товарищам небезинтересно мнение опытных пилотов.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Алматы

Post by KIPISH » 21 Dec 2016 09:34

Andrew wrote:Я еще раз повторюсь, что не готов их развернуто обсуждать на форуме, только лично с пилотом/драйвером, потому что "мне нужны его глаза" (с)
Ростовчане наработали огромный опыт эксплуатации малинки в самых жестких боевых/термичных условиях...
Хорошо, спасибо! В следующем сезоне, перед поездкой, я с тобой свяжусь и уточню эти моменты.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Алматы

Post by Andrew » 21 Dec 2016 09:38

KIPISH wrote:Хорошо, спасибо! В следующем сезоне, перед поездкой, я с тобой свяжусь и уточню эти моменты.
Всегда рад! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Алматы

Post by barvinsky » 21 Dec 2016 12:42

chuffed88 wrote:А кто-то говорит,что без тележки никак? Просто мир развивается, если придумали тележки и в чем-то они безопаснее, то почему бы их не использовать?
Потому что в чем-то они опаснее )

Post Reply