KIPISH wrote:мы отпускаем телегу, когда на датчике 40 кг. но похоже этого мало. может надо придержать и дождаться 50-60?
40кг достаточно, если авто к этому моменту набрало воздушную скорость 50+кмч...
___
Из просмотренных видео (и полученной из топиков инфры) я бы обратил ваше внимание на следующее:
1. Угол аппарата на ложементе
2. Положение (угол) пилота при старте
3. Техника руления тележкой и положение (по крену) пилота при старте
4. Использование разных видов троса (рекомендуемых и не рекомендуемых)
5. Тактика буксировки автомобилем при старте на малинке в разных погодных условиях
6. Динамика затяжки в зависимости от разных погодных условий
7. Особые случаи и действия пилота до отрыва от земли и после до отпускания тележки
8. Особые случаи и действия пилота и водителя в процессе затяжки после отпускания тележки
9. Как работать по тангажу после отрыва и в какой момент отпускать тележку
10. Техника пилотирования под тягой
11. Различие в поведении разных аппаратов под тягой
12. Различие в затяжке крыльев разного класса (учебные, клубные, топы)
13. Радиообмен
14. Матчасть (
Петли на подвеске (А/Б,СМС,УНИ), Тележка, Защита от разблокировки передних тросов, Замок и аварийная чека, Кольца, Малинка...)
___
Это в первом приближении важнейшие вопросы...
Я еще раз повторюсь, что не готов их развернуто обсуждать на форуме, только лично с пилотом/драйвером, потому что "мне нужны его глаза" (с)
Ростовчане наработали огромный опыт эксплуатации малинки в самых жестких боевых/термичных условиях...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)