chuffed88 wrote:Но для достижения нагрузки в 40 кг петля разве не распрямится? Веревка при этом натягивается вся же!
А зачем тогда оно нужно, это преднатяжение? Если машина и так разогналась до взлетной скорости по спидометру? Как раз когда с Олегом обсуждали он говорил не нужно удерживать до 40.
Во первых пилот делает преднатяжение в 5-15 кг зависит от силы встречного ветра, бокового ветра, приходящих порывов и уверенности пилота в каких условиях тяги ему будет проще стартовать.
Человек стоя на ногах может руками создать сопротивление около половины своего веса, далее уже не устоит или поза будет совсем не для взлета. Ни о каких 40 кг преднатяжения речи идти не может, это будет выстрел как из катапульты. Например тяга москиты на старте 40 кг. С попутным 1м/с я стартовал с преднатяжением 15-20 кг примерно, для мого веса 60кг этого было с запасом достаточно, что бы подвзмыть с трех шагов на 10-15 метров и дождаться стабилизации скорости троса тк после сильного преднатяжения следует провал тк веревка (пружинка) потеряв нагрузку сожмется, можно компенсировать увеличенным углом атаки, но на малых высотах я стараюсь не рисковать выпихиванием ручки, пока не наберу хотябы 20 метров высоты.
Петля нужна что бы машина
не шевеля веревку могла разогнаться до предполагаемой стартовой скорости и начала эту скорость удерживать, это дает возможность оператору спокойно переключиться на вторую передачу, стабилизировать нужную скорость, что бы пилоту не приходилось бежать лишнего. Если не сделать этого будут постоянные "вялые" старты чреватые тем, что в какой то раз пилот не выбежит, вспоткнется, запрыгнет в подвеску, получит неожиданный порыв ветра на неразогнанном крыле итд... Что бы сократить стартовое окно делается петля.
Так же важна повторяемость стартов, и если авто будет разгоняться с места с натянутой веревкой, то разгоны будут разными, тем более, что требуется переключаться на 2ю передачу. Машина слишком медленно набирает скорость, поэтому нужна петля. Если в цифрах, то старт это 1-1,5 секунды, а разгон с 0 до 40-50 км/час за 1,5 сек это не для обычных автомобилей.
Обычно пилотам удобно стартовать в режиме 5 шагов, вот и считайте расстояние и ускорение к которому надо привести динамику старта.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».