Алматы

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

Post Reply
User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы
Re: Алматы

Post by KIPISH » 05 Oct 2016 07:12

Остается вопрос: "Зачем затягиваться возле Уш-Коныра, если можно летать с него самого?". Может мы лучше во время какого нибудь выезда в степь, позатягиваемся за драгонфлаем? Не думаю что обучение на нем займет больше 1 дня. Например можно поехать в Кызлорду и лететь оттуда назад в Алмату и все это время тягаться за Талгатом. Ориентировочное время выезда июнь-июль. Посмотрим как у всех с отпусками будет. Как думаешь Талгат?

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Алматы

Post by faiwer » 05 Oct 2016 07:22

Стас, этот вариант, конечно же, интереснее, чем тягаться подле Уш-Коныра. Но... стоит учесть, что владелец Dragonfly может и не поддержать нашу идею укатить его птицу аж Кызлорду :) К тому же есть всякие там красные зоны, и аппарат могут вообще изъять кызлординские эцилопы. А зачем затягивать возле Уш-Коныра, если можно прямо с него? Ну, как минимум, получить новый интересный опыт ;)

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Алматы

Post by KIPISH » 05 Oct 2016 07:29

Мне кажется Талгату нет особо большой разницы, что в Алмату лететь, что в Кызылорду. Насчет красных зон, так там не только драгон, там еще и дельты отберут. Этот вопрос конечно же после НГ надо будет прорабатывать. Про опыт я конечно не против, особенно если Талга сможет на 5 тыщ например сразу затянуть в снежники, это было бы мощно!

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Алматы

Post by faiwer » 05 Oct 2016 07:42

Я думал речь идёт о местном Dragonfly-е. Мне кажется тащить свой из Челябинска весьма накладно. Или я не прав?
Про 5-тысячники это ты круто вспомнил... эх. Мечтаа :D
А Стрекоза умеет летать на таких высотах?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 05 Oct 2016 07:45

Стас, ты кажется не понял: драгонфлай не Талгата, а Черкасова. Он уже в Алмате и недалеко от Ушконыра.
Хотя вот идея со снежниками мне нравится, и они как раз недалеко на 32м. И просто так туда сложнее добраться, с Ушконыра при низкой базе не полетишь. А еще над облаками интересно полетать...
И кстати да, какая максимальная высота для Драгонфлая скажем при весенних температурах?

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Алматы

Post by KIPISH » 05 Oct 2016 08:28

Ааааа... точно... не заметил, что на местном драгоне, а не на Талгатовском.

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Алматы

Post by Талгат » 05 Oct 2016 08:52

Про высоты можно спросить у владельца такого в Непале,ну или у Артура Дзамихова. Они там сейчас буксируются.
Ну тыщи на три абсолютки думаю смогём.
Хотя зачем это? Цель же букировки нев этом

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 05 Oct 2016 10:53

Талгат wrote:Хотя зачем это? Цель же букировки нев этом
ну как зачем, хочется же в снежники слетать, а при старте с ног пока все никак не получается достаточно для этого высоты иметь)))

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 05 Oct 2016 16:08

Талгат, а какая скороподъемность во время буксировки?

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Алматы

Post by Валерий С » 06 Oct 2016 08:55

chuffed88 wrote:ну как зачем, хочется же в снежники слетать, а при старте с ног пока все никак не получается достаточно для этого высоты иметь)))
Метла вам в помощь. И старт с ног, и за облака, и в снежники ваши. На Дискусе набирал 2500 абсолютной. Думаю, безмачтовый на три влезет. Оттуда можно съехать под облако и попарить.
Но со временем становится скучно... :)
могу ошибаться

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Алматы

Post by faiwer » 06 Oct 2016 09:00

Нуу, во-первых метла денег стоит, и не малых. Во-вторых, сомнительно, что её хватит. Всё таки 4-ёх и 5-ти тысячники это таки довольно высоко. Старт в лучшем случае с 2000 (старты выше у нас пока не разведаны, т.к. нет никаких дорог). Набрать ещё 2-3 тысячи в условиях разреженного воздуха…

Разве что стартовать с 3200 с БАП. Но там уже и без метлы можно обойтись. Правда старт, гхм, на любителя. Для самых смелых пилотов.

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Алматы

Post by Талгат » 06 Oct 2016 11:24

Ну... я пока затягиваю где то с 1-1,5 м/с. Не гоню.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 06 Oct 2016 18:59

Итого затяжка до 5 тыщ с 1000 будет продолжаться 4000 секунд... а это больше часа...

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Алматы

Post by Талгат » 06 Oct 2016 20:53

А есть варианты?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Алматы

Post by chuffed88 » 06 Oct 2016 21:55

Талгат wrote:А есть варианты?
Не, ну я-то согласна))) а вот согласишься ли ты тягать 5 - 10 человек на 5000 м хотя бы один день?

Post Reply