Page 7 of 10

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 01:56
by Urry
sergDubna wrote:
Urry wrote:...двое париков слились вниз, один в воду их них.
Утоп? :shock:
Нет, пятки замочил только.

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 02:10
by Urry
Чалдон wrote:
Urry wrote:А ещё друзья, у меня впечатление сложилось, что многие не имеют представления о Малибу и как летать в динамике. Или что такое хороший динамик. Место сложное, непростое, двое париков слились вниз, один в воду их них. Поэтому если низко, то нужна скорость. У дельта скорость-- это всё. Скорость можно перевести в высоту, в манёвр.
На Малибу (!) в динамике (!) на скорости?! И называть такой динамик сложным?!))
Если в динамике на Малибу на скорости можно ходить без потери высоты, то это очень комфортный динамик! !!)))
И какой высший класс ходить на скорости на бреющем?? Что тут сложного??
Вот сесть красиво с боковым мягко в тапки - это да, непросто. А с пробежкой на Малибу - это ошибка.
Комфортным я называю динамик, где могу СПОКОЙНО убрать руки со спидбара и лететь, изредка подправляя его, считать чаек или ворон, и ковырять в носу-пардон. А когда подштыривает и норовит набок положить, и с провалами и порывами то можно эту землю невзначай и встретить. По посадке ничего говорить не стану, Лёха на Малибу гоняет как на велике, также и на параплане, это на Комбате он правильный и осторожный. Кто-нибудь, друзья, покажите мне видео посадки с боковым в 5-6м, на ограниченную площадку, в тапки, я посмотрю и буду учиться. А иногда надо и не в тапки, а юзом подошвами по гравию, потому что с тапками можно и промахнуться, когда рядом склон и обрыв в воду. :twiddle:

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 05:08
by Urry
Появилось время, можно по..размышлять. Какая максимальная скорость у Малибу для выпихивания ручки вверх? Чтобы не взмыть, а сорвать крыл? Сколько секунд пройдёт, чтобы затормозиться без набора высоты ( на выдерживании) до скорости сваливания? А вы знаете, что даже 3 м/с бокового ветра в момент выпихивания разворачивают крыло, как флюгер, на ветер, и за пару секунд можно пролететь несколько метров не в том направлении, в каком хотел? Очень часто я видел такое: посадка на склон с боковым, когда уже не набирается высота, но и не штиль. Какие там "в тапки"? А если турбула, то тем более. Пока дельт имеет скорость, он рулится хорошо. И в рваный ветер на курсе и глиссаде можно удержаться. Лёха подходит на скорости к земле с маленькой вертикальной, если гравий, то просто упирается ногами и проезжает на них метра 4, скорость теряется очень быстро, и выдавать сильно спидбар не обязательно. Если поверхность не позволяет, то делает пробежку. Это всё с боковым ветром, как минимум в 5м/с, максимум--6-7( точно не помню, но больше шести). А если подходить к земле на малых скоростях и ждать, пока аппарат замедлится, то шальным порывом точно можно сковырнуться на циркуль. Так что positive touch down, но!--надо уметь! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ВЫПОЛНЯТЬ ПОСАДКИ ТАКИМ СПОСОБОМ, если есть альтернативный, нормальный. Только уж если прижало, а деваться некуда. И ещё. Я таких фанатов, как Алексей, пока ещё не видел. Он готов сорваться в любой момент, сорвать людей, сагитировать, отпроситься с работы и поехать летать. Он живёт полётами. Начинал на Спорт5.

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 07:25
by chuffed88
Я про выдачу ручки говорила с попутняком. Какая у Малибу минимальная скорость? 15 км/ч? Плюс еще как вы говорите 3,6 км/ч. Ну тогда может и можно пробежаться как он, и то выглядит на гораздо меньшую скорость. Но ведь в реале без отдачи ручки там не 15 км/ч. И без хотя бы небольшой отдачи ручки не сядешь так. Так что думается мне все ж была встречная составляющая.
Ну, это мое мнение.

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 09:31
by Urry
Может, и была. В тот раз ветер менялся очень быстро. То справа, то слева. Конкретно я написал, что был боковой ( почти прямо в берег) с попутной составляющей. Так как именно в момент посадки я был в стороне на 100 и ниже на 6м, точно не могу сказать, какая она была. Давлю на то, что посадка вынужденная и условия не ахти. Короче, я ушёл бы вправо вниз на пляж, и вдоль пляжа бы садился. А так, как он, на пятачок среди куполов и людей, а в пяти метрах обрыв... может быть роторная зона. Но он насчёт роторов соображает хорошо. И вообще, когда никто держаться в воздухе не может-- летает Калинин. На Малибу или параплане. В некоторых местах, где летает Калинин, не летал до сих пор никто. Он всегда на 99,99% знает, будет держать или нет в динаме. Этому человеку можно смело доверить рекламировать дельты или параплане, он всегда покажет, на что способен аппарат. Но! Это не даёт гарантии, что любой другой сможет в полной мере использовать лётные характеристики данного аппарата.

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 10:15
by faiwer
Urry, чем больше вы пишете про Алексея, тем больше у меня в голове вырисовывается такая картинка, что когда этот человек там летает, то лучше не только не летать рядом, а вообще куда-нибудь спрятаться.

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 10:55
by barvinsky
chuffed88 wrote:Какая у Малибу минимальная скорость? 15 км/ч?
Моесы считают что 22 км/ч :-)

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 16:45
by Urry
faiwer wrote:Urry, чем больше вы пишете про Алексея, тем больше у меня в голове вырисовывается такая картинка, что когда этот человек там летает, то лучше не только не летать рядом, а вообще куда-нибудь спрятаться.
Степан, конечно, он часто летает по-хамски. В смысле кренделя выписывает низко над землёй. Я расспросил его подробно про посадку. Попутки не было, был боковой. Пока ещё держало, но уже звонок был первый и он решил садиться. Строго против ветра было плохо, так как он ослабел, и для глиссады необходимо уходить далеко от перегиба, не факт, что не поддует, и недолёт может быть , да в роторной зоне за хребтом. Если всё ок и долететь можно, то горизонтальная площадка слишком короткая для слабого ветра, можно пролететь вперёд и оказаться над уклоном. Ещё парик один на старте был , мешался. Потому Лёха решил садиться в зоне подъёма вдоль хребта на зажатом спидбаре, где ротора нет, а хороший ветер. То есть он в случае чего мог сразу уйти в набор и сделать повторный заход. К слову, он летает зимой раз в месяц, в оттепели. А с марта по ноябрь--- по три раза в неделю, ветра у нас хорошие, места тоже есть. Когда погода не динамная, так ездит вглубь материка на термики. Так что он обладает. И прятаться никуда не надо. Я же летаю с ним вместе. Если шильная погода, или место хитрое, всегда его вперёд запускаю и смотрю что почём. :fly:

Re: ДВ Приморье

Posted: 05 Apr 2017 19:20
by Чалдон
Urry wrote: Комфортным я называю динамик, где могу СПОКОЙНО убрать руки со спидбара и лететь, изредка подправляя его, считать чаек или ворон, и ковырять в носу-пардон.
Ну это же скучный динамик!))
Что касается посадки с боковым, то в данном случае я вообще не вижу смысла так садиться на точке старта. Проще и удобнее крабом...

Re: ДВ Приморье

Posted: 06 Apr 2017 01:46
by Urry
Так скучный-скучным, но можно и попикировать, и на бреющем пройти, и винговеры поучиться, и всё ровно-чинно-предсказуемо. А тут смотреть надо, чтобы не воткнуться в горку невзначай. Набрать проще простого-- только что толку висеть выше или ходить выше? Я залезаю выше, когда ниже тесно, или когда может бяка быть с погодой, так чтоб запас высоты был уйти на посадку в хорошее место.Или когда начинаем бодаться и мериться письками-- у кого аппарат выше залезет? Одно дело, гора пологая и широкая а другое-- отвесная стена с расщелинами и оврагами. Разницы совсем нет, так считаешь? А дюны вообще упоминать не стоит-- это небо и земля по сравнению с нашими камнями, кустами и канавами. А, забыл спросить: а какая ещё посадка с боковым ветром есть, как не "крабом"? Только фактический курс от силы ветра зависит, и нос в большей или меньшей степени развёрнут. Если что, приезжайте в гости, покажите нам, как правильно летать-- проживание и матчасть и поездки обеспечим!

Re: ДВ Приморье

Posted: 06 Apr 2017 05:13
by Чалдон
Так Алексей на видео что ж крабом не садился?? В конкретно этих условиях направления ветра, его отклонений, длины и ширины ПП, наличия препятствий - посадка крабом носом против ветра напрашивается. Аргументы типа иметь запас скорости, чтоб уйти в динамик как-то за уши притянуты. :) Насчет поучить-поучать с моей стороны речи нет, просто пытаюсь разобраться как безопаснее и лучше лететь.
Вот твои рассуждения по посадке с боковым мне пригождаются. Есть и у нас места, где сесть можно только с боковым и...... на таких горках летать перестали... даже парики. Мне хочется добиться безопасной посадки с боковым у земли в 4мс. Больше не надо. Если внизу 4, то наверху все 5-6 и можно садиться на вершине, в комфортном ;) динамике.

Re: ДВ Приморье

Posted: 06 Apr 2017 05:59
by Urry
Чалдон wrote:Так Алексей на видео что ж крабом не садился?? В конкретно этих условиях направления ветра, его отклонений, длины и ширины ПП, наличия препятствий - посадка крабом носом против ветра напрашивается. Аргументы типа иметь запас скорости, чтоб уйти в динамик как-то за уши притянуты. :) Насчет поучить-поучать с моей стороны речи нет, просто пытаюсь разобраться как безопаснее и лучше лететь.
Вот твои рассуждения по посадке с боковым мне пригождаются. Есть и у нас места, где сесть можно только с боковым и...... на таких горках летать перестали... даже парики. Мне хочется добиться безопасной посадки с боковым у земли в 4мс. Больше не надо. Если внизу 4, то наверху все 5-6 и можно садиться на вершине, в комфортном ;) динамике.
На видео просто не видно, и садился в зоне подъёма.

Re: ДВ Приморье

Posted: 06 Apr 2017 06:35
by Калинин Алексей
Редко принимаю участие в дискуссиях – не нравится. А быть персоной обсуждения вообще неприятно. Но я так понимаю, что надо ответить на некоторые комментарии и замечания.

Я не знаю, как летаете вы. Зато могу рассказать, как летаю я.

Впервые увидев в youtube как летают на песчаных дюнах в Австралии я загорелся летать также, но здесь, в Приморье. Все-таки дешевле, чем ехать в Австралию. При наличии крыла, осталось только оказаться в нужном спате, в нужное время. Для этого нужны три вещи Google map, Windguru и Toyota Prius.

После работы, после шести, можно скататься куда-нибудь подлетнуть минут на 30. За один вечер, пускай ради 30 минут (бывает и меньше), ты можешь накатать от 100 до 300 км. А за уикэнд накатываю под тысячу. (после саммита дороги хорошие ехать 150 км в час не проблема)

Теперь про наличие крыла. Однажды я увидел одно несчастного - у него сломался Малибу. Маленьким дельта коллективом в Приморье мы это горе прочувствовали персонально каждый на себе. Единственная радость была, что эта проблема случилась в конце сезона. Я из этого сделал свой вывод, что сия чаша может коснуться и меня. В связи с этим, мало иметь запасные стойки, надо иметь запасной Малибу. Поэтому , фигурально выражаясь, если сейчас на полетах я ломаю левую стойку, то я ее меняю прямо на горе. Если же правую стойку, то чем мучатся с VG, мне проще съездить за новым крылом, и долетать день нормально. А потом на следующий день, в рабочий перерыв спокойно заняться сломанным крылом. Первое свое крыло я купил через Женю и через 2 года продал Юре. Второе крыло также через нее. Третье Малибу купил уже здесь тоже новым, как и два предыдущих. Количество дней когда я летаю в рабочую неделю может доходить до 5-ти. Понемногу после работы.В выходные можно поехать на континент. и на другом крыле.Лишь бы погода позволяла.

Теперь про спаты. До ближайших двух морских динамиков (под север и под юг) мне с работы ехать 6.5 минут. Можно и дальше проехать на 10 или 20 минут. Там и динамики пожирнее, но это как время позволяет.
В Приморье не все пляжи такие модные из песка как ютюбовские - австралийские. Далеко не все. Начинали, конечно, над песком. А вот сейчас если хочется полетать в 60 см над землей, то можно приехать на галечный пляж и полетать над камнями, со средней фракцией 30 на 30 см. Кстати, во Владивостоке есть один чудесный 9-ти километровый участок берега с посадкой только в одном месте – в болоте. В основном - это вертикальные стены по 15- 30 метров высоты и глубины от 2-х до 10 и более метров. На Малибу ну как-то где-то можно притулиться, но на Комбате надо тянуть почти в конец 9-ти километрового участка до болота. Я не знаю, как такие полеты выглядят из Сибири, но здесь это норма.

Теперь о комментариях. Когда я читаю такие комментарии как, например, что я бар резко где-то отдал или резко развернулся, то я хотел бы спросить комментаторов – сколько у вас часов налета в неделю именно на Малибу? (на первом или на втором – неважно) . Если человек талантлив на условном Комбате, то это абсолютно не значит, что он также талантлив на Малибу.

Re: ДВ Приморье

Posted: 22 Apr 2017 03:25
by Urry
https://youtu.be/i8csyOBonP0
Видео про динамик, особенно для тех, кто говорит, что садиться с пробежкой никак нельзя, это ошибка, и садится только "в тапки", не за перегибом, и кто на лысых летает только маршруты, и кому скучно и неинтересно низко летать и чесать пузо об травку... если долго ждать, то смотреть с 4:00 и до окончания.

Re: ДВ Приморье

Posted: 12 May 2017 04:51
by Urry
Погода радует.https://youtu.be/x23Oqdi-HOQ