Page 6 of 10

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 10:49
by faiwer
Первые 5 секунд это такая изощрённая форма самоубийства? о_О

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 12:06
by makros
Концовка тоже эпичная. ))))

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 18:20
by Urry
faiwer wrote:Первые 5 секунд это такая изощрённая форма самоубийства? о_О
Если про "Лёха жжёт", то скажу, он всегда ТАК летает. На хорошей скорости проносясь над кочками в полуметре. Тут он ещё высоко, на двух метрах ходит, потому что над кромкой обрыва колбасит. Иногда кажется, что дельт-- продолжение его рук, переходящее в крыло... настолько он чувствует аппарат. Например, я бы сесть как он, не смог бы. Только уж совсем на крайняк. Так ушёл бы вниз, на пляж. А он вот внаглую по головам, и всегда умоститься может. Я пока ещё сцу так делать. А может, опыт работы заставляет взвесить все плюсы и минусы, и не подвергать бессмысленной опасности себя и других. Без хлеба останусь, на какие шиши дельты приобретать? На какие деньги на полёты ездить? Нефть же у нас -народное достояние!
Ps. У него дома нет компа, не нужен говорит. Так с фотокамеры через HDMI он на телек передаёт, и на телефон снимает с экрана телевизора. С телефона в вацап скидывает. А я с вацапа на свой телефон, в ютьюб и ссыль на форуме. Потому всё его видео выглядят, как пиратские копии. :hihi:

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 18:35
by faiwer
Urry, с такой техникой старта, ИМХО, чтобы дожить до старости ― нужно иметь приличный багаж везения. Это я про энергичный рывок по тангажу. Мне кажется такое "ребячество" не красит человека, опять же, ИМХО.

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 18:40
by chuffed88
Что значит "пока еще сцу"? А может никогда не стоит начинать?... как-то это на мой взгляд чересчур, да и не он один может не дожить до старости, но и окружающие.

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 18:51
by Чалдон
faiwer wrote:Первые 5 секунд это такая изощрённая форма самоубийства? о_О
Нормальный старт для Малибу. Вот на посадке что-то скорость великовата? С боковым садился?

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 18:57
by Чалдон
И вот непонятно, что он так носится!? Обидно видеть париков выше!

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 19:37
by faiwer
Нормальный старт для Малибу.
О_о. Такой рывок, в моём понимании, может легко привести к трагедии. Может резко возникнуть крен, который пилот будет уже в не в силах вовремя отработать на скорости ближе к 80 км\ч влететь в дом\дерево\авто\что-угодно. Примеров внезапного разворота на 180 градусов при неаккуратной работе по тангажу в сильный ветер более чем достаточно. Некоторые случаи были смертельными. А уж не знаю, что там с Малибу, но думаю т.к. это дельтаплан, то делать так точно не стоит.

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 20:09
by Чалдон
faiwer wrote:
Нормальный старт для Малибу.
О_о. Такой рывок, в моём понимании, может легко привести к трагедии. Может резко возникнуть крен, который пилот будет уже в не в силах вовремя отработать на скорости ближе к 80 км\ч влететь в дом\дерево\авто\что-угодно. Примеров внезапного разворота на 180 градусов при неаккуратной работе по тангажу в сильный ветер более чем достаточно. Некоторые случаи были смертельными. А уж не знаю, что там с Малибу, но думаю т.к. это дельтаплан, то делать так точно не стоит.
У них бриз. Он много ламинарнее. Когда на дюнах летают в бризе , похожим образом стартуют все. Классический дюнный старт, как Женя Ларицкая его описывает. Потому что это Малибу, да)) Он много устойчивее и управляемее по кренам и тангажу. Да и скорость ветра была приличная, и сам он разбежался от души: запас скорости был. Сразу перевел кинетическую энергию в потенциальную и ушел в поворот на скорости.
Когда летал зимой в сильный ветер, казалось, что можно все что угодно творить в плотном ламинарном потоке. И зависать и горки делать, и гонять и тормозить...

Re: ДВ Приморье

Posted: 03 Apr 2017 23:58
by makros
Юрий, ну и посадка у него не ахти. Ногами ловит землю.

Re: ДВ Приморье

Posted: 04 Apr 2017 00:48
by Urry
Для Малибу нормальный старт, всегда так делает. Особенно если очень узкий динамик, то практически сразу после отрыва ещё и разворот, иначе сольёт вниз. Низко летает? Так это высший пилотаж-- чесать пузо травой! Там толпа ахала охала когда он со свистом над головами или рядом крыло на уровне глаз проходило. Посадка-- он не специально так сел. С боковым, и попутная составляющая была тоже, метр в секунду точно была. Резко ветер стих, и ему не хватило высоты для нормального захода. Кстати, разбегались не парики, те знают Свободного художника, это зеваки-инстаграмщики-селфи-гады(жетами делающие). Ребята покосили кусты и образовалась удобная площадка для старта, и туда хлынул народ, пока ветра было не много. Был полный аншлаг, и разогнать тяжело было. Одни уходили--другие приходили. Я ждал, пока все рассосутся. Там машин сколько стояло, видно? А сколько на великах и пешком ещё гуляло. Было тепло, до обеда дуло слабо, народ повылазил. Летом шлагбаум поставят ухари какие-нибудь, и всё, хрен проедешь. 250₽ плати и езжай себе. Вот люди и наслаждаются бесплатно природой.

Re: ДВ Приморье

Posted: 04 Apr 2017 01:03
by Urry
А ещё друзья, у меня впечатление сложилось, что многие не имеют представления о Малибу и как летать в динамике. Или что такое хороший динамик. Место сложное, непростое, двое париков слились вниз, один в воду их них. Поэтому если низко, то нужна скорость. У дельта скорость-- это всё. Скорость можно перевести в высоту, в манёвр.

Re: ДВ Приморье

Posted: 04 Apr 2017 01:10
by sergDubna
Urry wrote:...двое париков слились вниз, один в воду их них.
Утоп? :shock:

Re: ДВ Приморье

Posted: 04 Apr 2017 04:05
by Чалдон
Urry wrote:А ещё друзья, у меня впечатление сложилось, что многие не имеют представления о Малибу и как летать в динамике. Или что такое хороший динамик. Место сложное, непростое, двое париков слились вниз, один в воду их них. Поэтому если низко, то нужна скорость. У дельта скорость-- это всё. Скорость можно перевести в высоту, в манёвр.
На Малибу (!) в динамике (!) на скорости?! И называть такой динамик сложным?!))
Если в динамике на Малибу на скорости можно ходить без потери высоты, то это очень комфортный динамик! !!)))
И какой высший класс ходить на скорости на бреющем?? Что тут сложного??
Вот сесть красиво с боковым мягко в тапки - это да, непросто. А с пробежкой на Малибу - это ошибка.

Re: ДВ Приморье

Posted: 04 Apr 2017 06:37
by chuffed88
Попутная составляющая говорите была? А разве можно сесть фактически без отдачи ручки с попутняком, даже метр? Не верится. Ну и в любом случае конкретная посадка явно не говорит о его мастерстве)