Page 9 of 10

Re: ДВ Приморье

Posted: 22 Nov 2017 17:02
by Кошкин
У родителей была тяжелая жизненная ситуация. Мы уехали всей семьей еще в советские годы. Так было надо.

Re: ДВ Приморье

Posted: 23 Nov 2017 19:42
by Urry
Бывает... вот ещё мыс на краю земли, в пятистах метрах начало Транссиба. ЖД. С шестой минуты борьба за выживание.
https://youtu.be/eG6H5zuG0F4 :evil: условия у океана быстро меняются, поэтому каждое место необходимо досконально изучить с его аэрологией. Я вот не ожидал сюрприза на земле. В фартуке был бы амбец. Узкая коса, Кошка Токаревского. Сдуло бы нахрен в воду, сзади всего пять метров до пролива было. А так поклонился ветру и морю, выстегнулся, и последний, левый ножной обхват, не стал расстёгивать—— быстрее получилось сбросить, ветер помог, подвеску сдуло с ноги... китаец помог подержал рвущегося коня. :facepalm:

Re: ДВ Приморье

Posted: 24 Apr 2018 04:35
by Urry
https://youtu.be/GvrLjrfOb_U Вот здесь ему место. Кстати, забраться на эту горку на автобусе та ещё задача. В идеале джип с 33 колёсами нужен или трактор. Главно, не дать пробуксовки, и иметь все блокировки дифференциалов. Если буксанул, сорвал дёрн, после первого хорошего дождя по этой дороге больше уже никогда не проедешь, там будет огромная промоина или хуже—плывун. Плато, судя по составу, бывшее морское дно. После оползней оголяется белый морской песочек... в нём очень много валунов— галечник типа пемзы. Слой дёрна тонкий, уничтожается палами травы каждый год, корневая система трав слабая, кусты и деревья выгорают. Поэтому любая дорога после дождя превращается в промоину, а затем в овраг. Также и без дороги, если колёса продавили неглубокую колею— для ручья уже места достаточно, чтобы смыть всё нафиг даже с камнями. Так что путь наверх лежит через промоины, ямы, кое-где болотца размером 100квм. И булыжники с валунами. К чему я всё это? К тому, что в недавних дебатах хаяли лестницу, типа с ней без подпорок надо очень аккуратно ехать. Тут больше думаешь, как машину не убить, не оторвать мост или раздатку об валун не раздолбить. А лайтспид лежит на лестнице как влитой, она под его весом даже не играет. Сзади свисает 70-80см, и спереди примерно 50см. Тут ещё нужно не проморгать, бывает деревья нависают низко, а надо ехать впритык к дереву, иначе либо стащит вниз, либо сядешь по самое не хочу. И можно толстыми сучьями повредить дельтаплан или воообще оторвать вместе с рейлингами.

Re: ДВ Приморье

Posted: 24 Apr 2018 10:16
by cherny
Urry wrote:https://youtu.be/GvrLjrfOb_U Вот
Как Ростовчане скажут - пилот "залипает")))) при управлении на посадке)))

Re: ДВ Приморье

Posted: 24 Apr 2018 12:35
by Urry
Там какая-то хрень была, потому что полностью прибрав и повиснув на правой стойке, я не без труда довернул вправо к дороге. А может, стормозил. Отчётливо помню момент, что довернул на дорогу слишком сильно, и понял, что дельт тяжело рулится. Сразу подобрался,( благо—высоты хватило)и довернул на посадку. Крепление переделаю для камеры, а то не видно ни фига. А вообще у меня была задача ознакомиться с реакцией аппарата при взведении полиспаста. С учебной горки довороты получались лишь на 40—45 градусов, было сцыкотно на десяти—пяти метрах развороты лупить на 90. Задачу выполнил. Для первого полёта терпимо. А ты не ёрничай, а напиши нормально, по минутам, чего и как сам видишь, а то я про карбоновую консоль начну спрашивать :hihi:

Re: ДВ Приморье

Posted: 24 Apr 2018 13:07
by cherny
Очень точно изложил... лучше и не скажешь, спасибо терминологии Ростовской школы... сам залипаю бывает,... неуверенность свою побеждай, а то ты на ровном месте ёрничание в свой адрес придумываешь))))

Re: ДВ Приморье

Posted: 25 Apr 2018 00:14
by cherny
Urry wrote:Там какая-то хрень была, потому что полностью прибрав и повиснув на правой стойке, я не без труда довернул вправо к дороге. А может, стормозил. Отчётливо помню момент, что довернул на дорогу слишком сильно, и понял, что дельт тяжело рулится. Сразу подобрался,( благо—высоты хватило)и довернул на посадку. Крепление переделаю для камеры, а то не видно ни фига. А вообще у меня была задача ознакомиться с реакцией аппарата при взведении полиспаста. С учебной горки довороты получались лишь на 40—45 градусов, было сцыкотно на десяти—пяти метрах развороты лупить на 90. Задачу выполнил. Для первого полёта терпимо. А ты не ёрничай, а напиши нормально, по минутам, чего и как сам видишь, а то я про карбоновую консоль начну спрашивать :hihi:
Тебе дельный совет дали , а ты что оттопырил)))???задавай любые вопросы про карболовую консоль - не от техники пилотирования ее судьба так сложилась...но похоже похихикать то больше нравится чем помочь хоть каким то советом ...

Re: ДВ Приморье

Posted: 25 Apr 2018 02:16
by Urry
Ладно, Андрей, извини... Камера хреново стоит. Не видно всей картины. Там где я на правой стойке повис: я на неё чуть не залез с ногами, а аппарат дубовый. Там ветер начал крутить. Вот и напиши, вместо «залипать», как надо не залипать. А то кидаешься умными словами... А какой совет я могу тебе дать? Если у тебя была вся линейка аппаратов от учебного до спортивного? А у меня только Малибу был.

Re: ДВ Приморье

Posted: 25 Apr 2018 02:37
by Urry
Прочитал второй коммент к видео, если он твой, спасибо!

Re: ДВ Приморье

Posted: 25 Apr 2018 05:43
by cherny
Urry wrote:Прочитал второй коммент к видео, если он твой, спасибо!
Да это мой, но я его написал, вспомнив Андрея из Ростова, короче его замечания о перекомпенсациях- «залипаниях», что лучше управлять дозировано, толчками... :pardon: тогда аппарат не загоняется в запоздалые крены особенно на зажатой ручке и вытянутом полиспасте, это очевидно, что часто выправляя один неприятный крен, пилот перекомпенсирует и загоняет дельт в противоположный ..потом я ощутил. что мне такой совет помог , как оказалось

Re: ДВ Приморье

Posted: 25 Apr 2018 19:27
by Urry
Понятно. Учту на будущее. Самое странное, на слётах с такой штукой не сталкивался вообще. То есть я про неё знаю, и стараюсь не раскачивать. Полиспаст отпускаю полностью. И в турбулу тренировался, всё нормально было. А здесь вот словил фигню. Думаю, всё же расслабился, потому что с зажатыми стойками в вертикалки долго летел, руки устали и отпустил незаметно. А потом как влево начало перекладывать, я его назад— ноль ответа, ну и навалился. Потом прочухал, что к чему и подравнялся...высоты ещё хватало. Повезло. Тоже опыт!

Re: ДВ Приморье

Posted: 25 Apr 2018 21:07
by Iceman
Urry wrote:... потому что с зажатыми стойками в вертикалки долго летел, руки устали и отпустил незаметно. А потом как влево начало перекладывать, я его назад— ноль ответа, ну и навалился. Потом прочухал, что к чему и подравнялся...высоты ещё хватало. Повезло. Тоже опыт!
Urry, когда в вертикалку переходишь, а высоты еще много, не обязательно держать руки на уровне ушей. Попробуй их пониже опустить по стойкам. Так руки устают меньше и дельт рулится лучше. Мне помогает :)

Re: ДВ Приморье

Posted: 25 Apr 2018 22:45
by chuffed88
Да-да, согласна с Костей! Руки пониже - рулится лучше. И единственный способ достаточно набрать скорости, по крайней мере для меня.
У Стёпы тоже при пересадке были определенные проблемы с управлением, вроде подобного плана. Он наверняка не читает эту ветку сейчас - по Европам ездит. Может опишет, если заглянет. Какой-то применяет особый способ рулежки, по-велосипедному что ли... Не помню название и так и не вникла в суть.
Хотя вообще эта инертность, если она есть без полиспаста, кажется мне странной. Она ж в потоке мешает, не говоря о безопасности на посадке.

Re: ДВ Приморье

Posted: 26 Apr 2018 08:12
by Urry
Спасибо ребята, принято!

Re: ДВ Приморье

Posted: 26 Apr 2018 13:57
by cherny
chuffed88 wrote:Да-да, согласна с Костей! Руки пониже - рулится лучше. И единственный способ достаточно набрать скорости, по крайней мере для меня.
У Стёпы тоже при пересадке были определенные проблемы с управлением, вроде подобного плана. Он наверняка не читает эту ветку сейчас - по Европам ездит. Может опишет, если заглянет. Какой-то применяет особый способ рулежки, по-велосипедному что ли... Не помню название и так и не вникла в суть.
Хотя вообще эта инертность, если она есть без полиспаста, кажется мне странной. Она ж в потоке мешает, не говоря о безопасности на посадке.
инертность то есть запоздалая реакция аппарата вызвана потерей скорости из-за вертикального положения пилота с высоким положением рук и как следствие туловища автоматически отодвинутого назад (ведь стойки стоят под углом и чем выше тем дальше по горизонтали от спидбара)