ДВ Приморье

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток
Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 26 Apr 2018 14:31

cherny wrote:
chuffed88 wrote:Да-да, согласна с Костей! Руки пониже - рулится лучше. И единственный способ достаточно набрать скорости, по крайней мере для меня.
У Стёпы тоже при пересадке были определенные проблемы с управлением, вроде подобного плана. Он наверняка не читает эту ветку сейчас - по Европам ездит. Может опишет, если заглянет. Какой-то применяет особый способ рулежки, по-велосипедному что ли... Не помню название и так и не вникла в суть.
Хотя вообще эта инертность, если она есть без полиспаста, кажется мне странной. Она ж в потоке мешает, не говоря о безопасности на посадке.
инертность то есть запоздалая реакция аппарата вызвана потерей скорости из-за вертикального положения пилота с высоким положением рук и как следствие туловища автоматически отодвинутого назад (ведь стойки стоят под углом и чем выше тем дальше по горизонтали от спидбара)
В самом деле, так и есть, даже если прижимаешь стойки, по положению стоек относительно крыла «перетекаешь» назад. То есть начало стоек ближе к вертикальной проекции узла подцепа, чем их законцовки у спидбара. Соответственно и движения по управлению должны быть меньше по амплитуде, что не получается вследствие бОльших управляющих усилий. Дозировать труднее. Это я боялся лишнюю спираль скрутить, из-за ЛЭП. Потому перешёл как можно вертикальнее, чтобы сесть без перелёта. Рассчёт оказался точным, сел точно возле «Т», зато теперь знаю. На малибу так грешил, а здесь этот грешок не прокатывает. Я ещё нарушил, каюсь. Это место посадки для меня новое. То есть новый аппарат, новое место посадки... два новых элемента... хотя сначала походил, померил ветер, посмотрел, как проезжающие фуры влияют на ветер, леера и высота дорожного полотна. Как ни крути, если ни разу не садился сюда, на новом аппарате фактор офигения имеется.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 04 Jun 2018 20:40

https://youtu.be/kvCL0_ocsjs Блин, то ли устал сильно, то ли прижало, до конца выпихнуть не успел. Пробежал два шага и дельт меня обогнал...

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 04 Jun 2018 20:43

https://youtu.be/57UlcFSnqSA А тут не удалось зацепиться... слишком далеко влево ушёл, полиспаст при этом мало использовал, потерял высоту, и потом пришлось уходить, так как посадок нет. :sad:

Callisto
Posts:52
Joined:07 Mar 2018 12:06
Location:Екетьперебург

Re: ДВ Приморье

Post by Callisto » 05 Jun 2018 14:23

Посадочная площадка живописная :)

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: ДВ Приморье

Post by Николай Рысухин » 20 Jun 2018 19:28

Привет!
Покритикую, буду рад если поможет.
1. Взлет. Товарищам в соседней ветке рассказываем как правильно, а самому повторить? Тем более каменюки такие, нужно взлетать с запасом.
2. На 2:10 примерно - такое выпаривание не стоит свеч. Очень низко и без запаса скорости, чуть поддует и привет, камни. Да и не встречал я, если честно, таких случаев, когда подобное выпаривание действительно дает выгоды. На париков тут смотреть не надо, они иногда подвеской по склону чиркают, но у них крыло выше а еще их много и бывают безбашенные
3. На посадке всегда держим запас скорости, от всяких сдвигов, роторов и прочих неприятностей (на видео его опять же нет).
Переходить в вертикалку лучше после завершения всех маневров, т.е. или возле земли, после выравнивания, или с запасом, повыше.
Всякие "змейки" на глиссаде нужно постараться исключить, особенно в таком месте.
Вместо этого сосредоточиться на построении захода, точнее рассчитывать 3-й и 4-й развороты. Тренировать глазомер, в общем.
При небольшом перелете можно заранее встать в вертикалку, все конечности в разные стороны раскорячить и поджать ручку. Немного помогает, особенно если ветерок встречный есть. Тормозник еще лучше помогает, но пока нет устойчивых навыков захода с запасом скорости - лучше его не ставить.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 23 Jun 2018 13:20

Ага, спасибо. Это я место облётывал для меня новое. Где-то что-то недосмотрел. На старте скорость была хорошая, я не прыгал. На посадке слишком «отпустил» полиспаст, надо треть оставлять, а то он как малибу летит, но рулить тяжело. Кстати, там деревья, видел? Рассчитать можно точнее, но можно и влететь в них. Был перебор с высотой, дык пришлось змейку, иначе долетел бы до дома и врубился в него или машины. Потом покажу как с тормозным...
https://youtu.be/tFufxfhbFfE А это буксировка через несколько дней, впервые на этом аппарате. Восемь попыток, три самоотцепа, один прерваный старт по непоняткам со стороны. Причину самоотцепов выяснил, исправим. Надо учиться рулить, раскачиваю на буксире при попадании в поток.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 24 Jun 2018 05:15

Вот посадка с тормозным парашютом на Комбате. До забора осталось 40 метров. Поэтому если подымает, только змейка. А при рассчётах на заходе зацепить деревья очень просто. Что было уже неоднократно. https://youtu.be/0Ax_Cfe1l2E

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 24 Jun 2018 05:19

На посадке у земли полный штиль. Ещё и крен на выдаче образовался. https://youtu.be/VBLCbG2UqA4

Post Reply